Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий
Создан заказ №6482388
5 апреля 2021

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий

Как заказчик описал требования к работе:
От 3 глав По 20 страниц на каждую Проверка руконт Оригинальность от 65% Глава 1. Теория. Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Глава 3. Мероприятия по совершенствованию и обсчёт их экономической эффективности Требования ещё раз уточню у руководителя и все скину попозже, хочу узнать цену. Естественно если требования будут сильно отличаться можете изменить цену
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий .docx
2021-04-15 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень крутой! Всё в срок выполнил, доработки сразу исправлял. Завтра у меня защита, надеюсь всё пройдет также хорошо как выполнена моя работа! Очень переживала при выборе автора на написание вкр, но не ошиблась! Всем советую))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка кадрового потенциала персонала организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Pest-анализ для второй главы диплома
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования методом эксперемент
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы разработки конкурентных стратегий
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Методология разработки маркетинговой стратегии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Главные и неглавные "оси" мерчендайзинга
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой стратегии компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг в социальных сетях у определенного бизнеса
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Стратегии цифрового бизнеса компаний на рынке FMCG
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Стратегические направления развития организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Мониторинг и анализ рынка
В системе маркетинга под мониторингом рынка в общем смысле принято понимать непрерывный методический процесс сбора, анализа и распространения информации о внешней деловой среде. Под этой самой «деловой средой» понимается все множество участников рынка и маркетинговой деятельности фирмы. К ним относятся потребители, конкуренты, дистрибьюторы, поставщики, макроэкономическая конъюнктура в целом и пр.
подробнее
Роль упаковки и товарного знака в товарной политике
По большому счету товарная политика направлена на формирование конкурентных преимуществ продукта и создание таких его характеристик, которые были бы способны повысить его ценность в глазах потребителей. Ее основополагающей целью выступает ориентация развития товарного направления в комплексе маркетинга в благоприятном для компании направлении, за счет установления общих целей и согласованных с ним...
подробнее
Повышение конкурентоспособности предприятия за счет стимулирования сбыта
Конкурентоспособность предприятия отражает его способность противостоять рыночным конкурентам (изготовителям и поставщикам аналогичных товаров и услуг) как в части удовлетворения конкретных потребностей потребителей, так и в сфере эффективности маркетинговой, производственной и финансовой деятельности.
Повышение конкурентоспособности предприятия выступает одной из важнейших управленческих задач мен...
подробнее
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Мониторинг и анализ рынка
В системе маркетинга под мониторингом рынка в общем смысле принято понимать непрерывный методический процесс сбора, анализа и распространения информации о внешней деловой среде. Под этой самой «деловой средой» понимается все множество участников рынка и маркетинговой деятельности фирмы. К ним относятся потребители, конкуренты, дистрибьюторы, поставщики, макроэкономическая конъюнктура в целом и пр.
подробнее
Роль упаковки и товарного знака в товарной политике
По большому счету товарная политика направлена на формирование конкурентных преимуществ продукта и создание таких его характеристик, которые были бы способны повысить его ценность в глазах потребителей. Ее основополагающей целью выступает ориентация развития товарного направления в комплексе маркетинга в благоприятном для компании направлении, за счет установления общих целей и согласованных с ним...
подробнее
Повышение конкурентоспособности предприятия за счет стимулирования сбыта
Конкурентоспособность предприятия отражает его способность противостоять рыночным конкурентам (изготовителям и поставщикам аналогичных товаров и услуг) как в части удовлетворения конкретных потребностей потребителей, так и в сфере эффективности маркетинговой, производственной и финансовой деятельности.
Повышение конкурентоспособности предприятия выступает одной из важнейших управленческих задач мен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы