Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пути повышения качества менеджмента в компании ОАО "Ростелеком"
Создан заказ №648277
27 мая 2015

Пути повышения качества менеджмента в компании ОАО "Ростелеком"

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом есть в электронном виде!нужно антиплагиат 60-70%!доработать введение(я напишу что именно)отредактировать все даты,соответственно на наличие ошибок тоже
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Пути повышения качества менеджмента в компании ОАО "Ростелеком".docx
2016-06-09 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный диплом, автор идет на контакт и исправляет все замечания к работе. Всем советую!!! Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы:1. Введение 2. Теоретический обзор 3. Анализ текущего состояния менеджмента в компании ОАО "Ростелеком" 4. Идентификация проблем и слабых мест в менеджменте компании 5. Исследование возможных путей повышения качества менеджмента 6. Разработка рекомендаций по улучшению менеджмента в компании ОАО "Ростелеком" 7. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 8. Заключение Введение: Качество менеджмента является важным аспектом успешного функционирования любой компании. В рамках данной дипломной работы будет рассмотрена проблема качества менеджмента в компании ОАО "Ростелеком" и предложены пути ее повышения. Актуальность данной темы обусловлена необходимостью совершенствования управленческого процесса в компании для обеспечения ее эффективной деятельности и конкурентоспособности. Теоретический обзор: В данном разделе будут рассмотрены основные теоретические аспекты менеджмента, его роль и значения для компаний. Будут изучены современные тенденции и подходы в области управления, а также принципы и методологии улучшения менеджмента. Анализ текущего состояния менеджмента в компании ОАО "Ростелеком": В данном разделе проведется анализ текущего состояния менеджмента в компании на основе доступных данных. Будут оценены проблемы и слабые места, которые влияют на качество менеджмента и препятствуют достижению поставленных целей. Идентификация проблем и слабых мест в менеджменте компании: На основе анализа будет проведена идентификация конкретных проблем и слабых мест в менеджменте компании ОАО "Ростелеком". Будут выявлены основные факторы, которые снижают качество управления и предотвращают достижение высоких результатов. Исследование возможных путей повышения качества менеджмента: В этом разделе проведется исследование возможных путей и методов повышения качества менеджмента в компании. Будет проведен обзор лучших практик и опыта других компаний, разработаны рекомендации и предложены конкретные меры для улучшения управленческого процесса. Разработка рекомендаций по улучшению менеджмента в компании ОАО "Ростелеком": На основе исследования и обзора будут разработаны конкретные рекомендации по повышению качества менеджмента в компании ОАО "Ростелеком". Будут предложены практические действия и меры для реализации предложенных улучшений. Оценка эффективности предложенных рекомендаций: В данном разделе будет оценена эффективность предложенных рекомендаций на основе существующих данных и прогнозных расчетов. Будет проведено сравнение с текущим состоянием и оценка потенциальных выгод от внедрения предложенных изменений. Заключение: В заключительном разделе произведется обобщение полученных результатов и выводов по поводу проблемы качества менеджмента в компании ОАО "Ростелеком". Будут сделаны окончательные выводы по поводу предложенных путей повышения качества менеджмента и его значимости для компании.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование системы подбора и отбора персонала
Набор текста
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Человеческий фактор в управлении организацией.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Изучить экономику и управление организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Жизненный цикл управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практикв ООО Дятьково
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая поведенческая культура организации и ее составляющие
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
специфика организации и содержания словаря даля
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения эффективности работы цеха ЗАО "СМНУ Цветметналадка"»
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
KPI, ISO 9000, мониторинг, бизнес-процесс (б-п), эффективность б-п, ИТ инфраструктура
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и проектирование системы управления персоналом на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Качество и бережливое производство
Качество производимой продукции и предоставляемых услуг лежит в основе конкурентоспособности любой организации и может представлять собой ее конкурентное преимущество.
Разработка и развитие концепции бережливого производства напрямую связаны с повышением уровня качества производимой продукции. В рамках бережливого производства существует множество принципов и инструментов, нацеленных на повышение к...
подробнее
Дисциплина поведения в организации
Само понятие «дисциплина труда» принято употреблять как в объективном, так и субъективном смысле:
Обеспечивается дисциплина труда через создание должных экономических и организационных условий для качественной и эффективной работы. Дисциплина труда является обязательным для каждого работника и подразумевает подчинение нормам поведения, закрепленным в Трудовом Кодексе, иных законах, коллективном дог...
подробнее
Этапы управленческого цикла
Нормальное функционирование системы управления подразумевает замкнутый управленческий цикл, который включает в себя ряд взаимосвязанных этапов:
Первый этап управленческого цикла предполагает постановку долгосрочных и краткосрочных целей компании и выработку видения единой линии ее развития. Долгосрочные цели определяют стратегию развития организации и основу данного развития. При этом, среднесрочн...
подробнее
Теории лидерства в менеджменте
Под лидерством в общем смысле принято понимать естественный социально-психологический процесс в группе, которая построена на влиянии личного авторитета на поведение членов группы. Оно является одним из проявлений власти.
Как явление социальное, лидерство сопровождает человечество на протяжении всей истории его существования. В условиях развития предпринимательской деятельности и усиления глобализац...
подробнее
Качество и бережливое производство
Качество производимой продукции и предоставляемых услуг лежит в основе конкурентоспособности любой организации и может представлять собой ее конкурентное преимущество.
Разработка и развитие концепции бережливого производства напрямую связаны с повышением уровня качества производимой продукции. В рамках бережливого производства существует множество принципов и инструментов, нацеленных на повышение к...
подробнее
Дисциплина поведения в организации
Само понятие «дисциплина труда» принято употреблять как в объективном, так и субъективном смысле:
Обеспечивается дисциплина труда через создание должных экономических и организационных условий для качественной и эффективной работы. Дисциплина труда является обязательным для каждого работника и подразумевает подчинение нормам поведения, закрепленным в Трудовом Кодексе, иных законах, коллективном дог...
подробнее
Этапы управленческого цикла
Нормальное функционирование системы управления подразумевает замкнутый управленческий цикл, который включает в себя ряд взаимосвязанных этапов:
Первый этап управленческого цикла предполагает постановку долгосрочных и краткосрочных целей компании и выработку видения единой линии ее развития. Долгосрочные цели определяют стратегию развития организации и основу данного развития. При этом, среднесрочн...
подробнее
Теории лидерства в менеджменте
Под лидерством в общем смысле принято понимать естественный социально-психологический процесс в группе, которая построена на влиянии личного авторитета на поведение членов группы. Оно является одним из проявлений власти.
Как явление социальное, лидерство сопровождает человечество на протяжении всей истории его существования. В условиях развития предпринимательской деятельности и усиления глобализац...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы