Создан заказ №6484017
5 апреля 2021
Документационное обеспечение управления персоналом
Как заказчик описал требования к работе:
Инструкция по выполнению заданий электронного семинара:
Электронный семинар по дисциплине состоит из двух частей (электронного семинара 1 – первый и второй разделы дисциплины и электронного семинара 2 – третий раздел дисциплины).
По каждому электронному семинару студентам предлагается два варианта.
Вам необходимо для подготовки ответов выбрать по одному из предложенных вариантов по каждому семинару (семинар 1 и семинар 2).
Для подготовки ответов на вопросы и задания рекомендуется использовать размещённое в СДО «Прометей» электронное учебное пособие для студентов всех форм обучения по дисциплине «Документационное обеспечение управления персоналом», а также нормативные правовые акты и учебную литературу в соответствии библиографическим списком, имеющемся в данном электронном учебном пособии.
На вопросы следует отвечать кратко, но обоснованно и с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты.
Ответы на задания электронных семинаров 1 и 2 можно присылать поэтапно (раздельно по каждому семинару) или сразу на оба семинара 1 и 2 в течение установленного для этого учебным графиком времени.
Вопросы и задания для электронного семинара 1 (первый и второй разделы дисциплины):
Вариант 1.
1) Описать задачи, функции, кадровый состав службы ДОУ (общий отдел, канцелярия, секретариат и т.д.) на примере конкретной организации (или органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Предложить и обосновать оптимальный (по мнению студента) кадровый состав службы ДОУ.
2) Сформировать список документов, которые составляют документооборот (находятся в использовании) службы управления персоналом (кадровой службы, отдела кадров) органа государственной власти субъекта Российской Федерации (по выбору), используя для этого Федеральный закон от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Дать обоснование со ссылкой на статьи федерального закона.
3) Подготовить проект приказа руководителя организации по утверждению номенклатуры дел. В приложении к проекту приказа оформить номенклатуру дел небольшой организации (не имеющей структурных подразделений), используя для этого Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный Приказом Росархива от 20.12.2019 N 236.
4) Составить перечень документов организации, в которых содержатся персональные данные работников.
Вариант 2.
1) Описать задачи, функции, кадровый состав службы ДОУ (общий отдел, канцелярия, секретариат и т.д.) на примере конкретной организации (или органа местного самоуправления). Предложить и обосновать оптимальный (по мнению студента) кадровый состав службы ДОУ.
2) Представить вариант должностной инструкции муниципального служащего (специалиста службы ДОУ).
3) Сформировать список документов, которые составляют документооборот (находятся в использовании) кадровой службы (отдела кадров) органа местного самоуправления муниципального образования, используя для этого Федеральный закон от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации». Дать обоснование со ссылкой на статьи федерального закона.
4) Составить сводную номенклатуру дел органа местного самоуправления муниципального образования, используя для этого Федеральный закон от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации» и Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный Приказом Росархива от 20.12.2019 N 236.
Вопросы и задания для электронного семинара 2 (третий раздел дисциплины):
Вариант 1.
1) показать алгоритм оформления трудовых отношений с лицами, чья работа будет связана с вредными и опасными условиями труда;
2) подготовить внутреннюю опись документов, включенных в личное дело руководящего работника с высшим профессиональным образованием, прошедшего профессиональную переподготовку, повышение квалификации, имеющего ученую степень, государственные награды, допущенного к государственной тайне, военнообязанного.
Вариант 2.
1) показать алгоритм оформления трудовых отношений с лицами, чья работа будет связана с движением транспорта;
2) какие документы добавляются в личное дело работника в течение его трудовой деятельности к тем, что были помещены в него при трудоустройстве?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Документационное обеспечение управления персоналом.docx
2021-04-09 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Здравствуйте! Арсений, посмотрите пожалуйста моё задание, оно находится в аукционе (кадры21)