Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности использования мультипликаторов при оценке стоимости компаний различных отраслей
Создан заказ №6484140
5 апреля 2021

Особенности использования мультипликаторов при оценке стоимости компаний различных отраслей

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется 30 страниц. В работе необходимо раскрыть особенности оценки в различных отраслях. Раскрыть тему, что специфичные отраслевые мультипликаторы лучше позволяют оценить стоимость компаний в отрасли по сравнению с универсальными. К примеру: в телекоммуникациях лучше всего работает мультипликатор Абонентская база/EBITDA, а не универсальный EV/EBITDA. Нужно провести анализ на базе 4-6 различных отраслей. При этом при расчетах должны быть подобраны АНАЛОГИ (компании похожие по размеру, сегменту и бизнес модели и т.д. К примеру: МТС, вымпелком, Мегафон). Прикладываю теорию (в статье), ее писать не надо, интересует только практическая расчетная част
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Особенности использования мультипликаторов при оценке стоимости компаний различных отраслей.jpg
2021-04-09 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё в срок, даже если вам нужна работа с максимальной срочностью. Рекомендую, очень хороший автор!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Свободные и регулируемые цены
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Экономическая ценность товара и процедура ее определения
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка рыночной стоимости двухкомнатной квартиры в Нижнем Новгороде
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Стратегии интернационализации компаний Биофарм и Биокад
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Система внутреннего мониторинга деятельности предприятия.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Развитие методов стоимостной оценки объектов интеллектуальной собственности в РФ.
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Характеристики сети Internet: топология, методы доступа к моноканалу и их оценка, области применения.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка доли в малоэтажном жилом доме
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Расчетно-аналитическая работа по оценке бизнеса
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальное задание по оценке недвижимости (небольшой квартиры))
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
1. Определить активы компании(название, описание, условная стоимость) п.3 задания;
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Аналитическая работа по определению синергетического эффекта от внедрения цифровых технологий в банк.
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
практическая работа "взаимосвязь цен при различных вариантах базисных условий инкотермс 2020"
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Рассчитать стоимость бизнеса и составить прогноз денежных потоков
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Характеристика внешней информации и внутренней информации предприятия
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
«Анализ рынка встроенных помещений коммерческого назначения»
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности ценообразования
Определение цены на продукцию зависит от множества факторов. Так, основными из них, являются:
Кроме указанных факторов, в каждом отдельном случае, на ценообразование могут влиять и другие факторы.
Ценообразование на производимую продукцию прямо зависит от типа рынка, на который собирается выйти продавец.
подробнее
Роль ценообразования
Установить цены и правильно ее сформировать только на первый взгляд, кажется, абсолютно простой задачей, на самом деле, в этой деятельности есть множество проблем и сам процесс становится сложным и многозадачным.
Условия нестабильности экономической ситуации в нашей стране повлияли на повышение роли ценообразования и как следствия цены на товар в российском обществе. Тенденция снижения дохода насел...
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Особенности ценообразования
Определение цены на продукцию зависит от множества факторов. Так, основными из них, являются:
Кроме указанных факторов, в каждом отдельном случае, на ценообразование могут влиять и другие факторы.
Ценообразование на производимую продукцию прямо зависит от типа рынка, на который собирается выйти продавец.
подробнее
Роль ценообразования
Установить цены и правильно ее сформировать только на первый взгляд, кажется, абсолютно простой задачей, на самом деле, в этой деятельности есть множество проблем и сам процесс становится сложным и многозадачным.
Условия нестабильности экономической ситуации в нашей стране повлияли на повышение роли ценообразования и как следствия цены на товар в российском обществе. Тенденция снижения дохода насел...
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы