Создан заказ №648423
27 мая 2015
Цель курсовой работы – рассмотреть предмет и методы комплексного анализа и прогнозирования товарных рынков.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. С появлением и укреплением маркетинга как основы рыночной деятельности, анализ рынка вписывается в его рамки и становится неотъемлемой составной частью, обогащаясь методологией маркетинга и превращаясь в его информационно-аналитическое обеспечение.
Комплексный маркетинговый анализ рынка является важным этапом работы менеджера по маркетингу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Качественный анализ рынка позволяет быстро найти свободные рыночные ниши, выбрать наиболее привлекательный целевой рынок, спрогнозировать его дальнейшее развитие, лучше понять потребителя товара компании. Этим обусловлена актуальность данной курсовой работы.
Цель курсовой работы – рассмотреть предмет и методы комплексного анализа и прогнозирования товарных рынков.
Обозначенная цель работы подразумевает выполнение следующих задач:
- рассмотреть этапы комплексного анализа товарных рынков;
- рассмотреть необходимость определения цели комплексного анализа;
- рассмотреть составление плана комплексного анализа;
- проанализировать методы получения информации;
- проанализировать методы прогнозирования в маркетинговой деятельности.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения и списка использованных источников.
Теоретическая часть
1.1 Этапы комплексного анализа товарных рынков
Под комплексным анализом рынка подразумевается определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед предприятием маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Предприятие может проводить комплексный анализ рынка самостоятельно, усилиями отдела маркетинга, либо, например при отсутствии такого отдела, обратившись за данной услугой в компетентные организации.В любом случае, как бы ни проводился анализ рынка, для начала анализа необходимо выполнить восемь исследования рынка (таблица 1).
Таблица 1. – Этапы комплексного анализа товарных рынков
Этапы анализа рынка
Описание этапа исследования рынка
Этап 1 - Определить цели и основные задачи анализа рынка
Этап 2 - Составить последовательный план маркетингового анализа рынка
Этап 3 - Определить возможные сроки и максимальный бюджет на анализ рынка
Этап 4 - Определить методы анализа рынка и источники получения информации по рынку
Этап 5 - Провести необходимые маркетинговые исследования рынка товаров или услуг
Этап 6 - Подготовить наглядный анализ всей собранной информацией с выводами
Этап 7 - Составить сводный отчет по анализу рынка
Этап 8 - По необходимости подготовить презентацию по проведенному маркетинговому анализу рынкаБолее наглядно этапы комплексного анализа рынка представлены на рис.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – рассмотреть предмет и методы комплексного анализа и прогнозирования товарных рынков..docx
2018-12-17 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнена в срок, в соответствии с требованиями.Преподаватель принял работу. Очень рекомендую этого автора. Отвечает без задержек, оригинальность высокая. Спасибо! Теперь только к этом автору.