Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования исследования является теоретическое обоснование проблемы мотивации целевой аудитории.
Создан заказ №648478
27 мая 2015

Целью исследования исследования является теоретическое обоснование проблемы мотивации целевой аудитории.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Для современного информационного пространства присущей является наличие множества информационных контактов, разнообразие информационных интересов и целевых задач участников информационного рынка. Однако новые реалии информационного пространства требуют пересмотра типологии субъектов информационной деятельности, где критерием выступает уже не только разнообразие каналов и средств распространения информации, но и содержательно целевая характеристика информационной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Динамичное развитие рыночной среды делает гибкость необходимым фактором выживания предприятия в конкурентной борьбе. В связи с этим руководством предприятий или сторонними консультируя фирмами активно разрабатываются новые стратегии, в том числе и антикризисные. Однако даже удачно разработана стратегия еще не является залогом успеха предприятия на рынке. Для ее реализации нужно сформировать четкий и эффективный механизм, который бы обеспечивал влияние на целеуцю аудиторию, а для этого нужно четко пониматить механизмы и виды мотивации для внедрения этих стратегических изменений. Такого механизма до сих пор не изобретено. По этой причине мотивация аудиторнии выходит на первый план стратегического управления. Аудиторию СМИ необходимо рассматривать сквозь призму ее социальных характеристик. Они служат одним из оснований для типологии СМИ и самой медиа-аудитории Таким образом, изучение аудитории остается всегда актуальным, поскольку аудитория, в частности массовая, включает в себя все население страны. Строя свои отношения с аудиторией, журналист должен учитывать ситуативные настроения, мысли, запросы, устойчивые социальные и социально-психологические характеристики различных групп аудитории. Степень научной исследованности темы. Проблемы активности медиа-аудитории, ее проявления и измерения, связанные с эффективностью деятельности СМИ, рассматривают в своих работах П. Вихалемм, В. Владимиров, И. Гронский, Е. Дмитриев, А. Захарченко , Д. Лалли, М. Лауристин, Д. Олтаржевского, В. Пе- Хейди, Л. Свитыч, И. Фомичева и др. Модели, методы и формы воздействия масс-медиа на аудиторию изучали В. Иванов, С. Иванченко, С. Кара-Мурза, Н. Колотилова , Б. Потятиник, Г. Во чепцов, А. Разуваева, В. Резун, И. Хоменко. Однако в научной литературе недостаточно внимания уделяется видам мотивации целевой аудитории как составляющей стратегического планирования. Целью исследования исследования является теоретическое обоснование проблемы мотивации целевой аудитории. Объектом исследования выступает проблема мотивации целевой аудитории. Предмет исследования - виды мотивации целевой аудиторрии. Методы исследования. В исследовании использована система общенаучных и специальных методов. Целостность научного исследования обеспечили системный и комплексный подходы. Сбор научной информации по теме исследования осуществлен с помощью комплексного и системного анализа литературных источников. Для достижения поставленной цели и решения определенных задач в исследовании использованы: метод комплексного анализа - для анализа существующих подходов в современной науке понятий «мотивация» и «целевая аудитория»; исторический метод - для исследования эволюции научных взглядов на мотивацию; метод сравнения - для исследования организации видов мотивации аудитории; методы индукции и дедукции - при определении основных проблем и недостатков системы мотивации труда на предприятиях. Методы абстрагирования и обобщения использовались для конкретизации направлений совершенствования системы мотивации труда Научно-теоретической базой работы являются научные труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные исследованию мотивации аудитории. Структура исследования обусловлена логикой поставленных задач и включает в себя введение 2 гглавы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Целью исследования исследования является теоретическое обоснование проблемы мотивации целевой аудитории..docx
2016-09-30 11:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто отличный: сдала работу раньше срока, все время была на связи. На антиплагиате - 80% уникальности. Мой преподаватель просто в восторге.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подписи к рисункам как особый вид печатной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История политической и социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные тенденции на радио времён перестройки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Поиск и создание предприятием значимых информационных поводов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы