Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка товаров. Товарно-марочная политика.
Создан заказ №648495
27 мая 2015

Разработка товаров. Товарно-марочная политика.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В процессе прогрессивного развития общества происходит увеличение потребности его членов. Человек постоянно сталкивается с огромным числом объектов, которые вызывают у него такие чувства, как любопытство, интерес и желание. В свою очередь производителями ряд различных действий, целью которых является стимулирование желания обладать товарами. Товар является важнейшим элементом деятельности общества еще с эпохи разделения труда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Под товаром принято понимать такую продукцию, которая удовлетворяет какой-либо спрос и предназначенная для продажи на рынке. С целью получения прибыли, а так же для того, чтобы просто существовать, каждому коммерческому предприятию необходимо произвести собственный товар или услугу, а так же определить ему цену и выйти с ним на рынок. Выходя на рынок, любая продукция сначала является новинкой. В процессе создания товара разработчику важно воспринимать идею по уровням. Важнейшим выступает уровень товара по замыслу, где дается ответ на вопрос: что же на самом деле будет приобретать покупатель? Ведь, по своей сути, каждый товар представляет собой заключенную в упаковку услугу, направленную на решение какой-либо проблемы. Каждой фирмой должна быть разработана товарно-марочная политика, на положения которой она будет опираться применительно к тем товарным единицам, которые входят в ее товарный ассортимент. При выборе направления товарной политики очень важно ориентироваться на цели маркетинга, которые, в свою очередь, основываются на миссии, а так же и цели деятельности предприятия. В процессе разработки товарно-марочной политики предприятия, очень важно решить, нужно ли вообще прибегать к применению товарных марок. А так же нужно пользоваться марками производителя или же частными марками, какими из качественных показателей должен характеризоваться товар, должно ли быть коллективное марочное название, нужно ли заниматься ли расширением границы марочного названия, целесообразно ли будет предложить несколько марочных товаров, которые будут конкурировать друг с другомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Разработка товаров. Товарно-марочная политика..docx
2018-12-22 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный, очень всем советую! Сделал раньше времени и именно то что я хотела!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конъюнктурный анализ туристского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема курсовика на выбор из предложенных ТЕХНИКУМ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выведение товара на рынок и его рыночное позиционирование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды и содержание маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль Интернет-маркетинга в продвижении товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принятие решений в маркетинговой деятельности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг инфроструктуры
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика брендинга в России
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Процесс управления маркетингом и его содержание
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эволюция систем стратегического планирования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ внешней маркетинговой среды гостиницы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Маркетинговая деятельность компании
В основе маркетинговой деятельности любой компании лежит ориентация на потребителя. Необходимо не просто стремится к повышению спроса, а влиять на него такими способами, чтобы он соответствовал предложению.
Маркетинговая деятельность – это совокупность мероприятий, которые направлены на изучение следующих вопросов:
Выделяют четыре основных вида маркетинговой деятельности:
Компания может быть ориенти...
подробнее
Анализ и оценка управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии складывается из ряда этапов, в общем виде представленных на рисунке 1.

Рисунок 1. Содержание процесса управления маркетингом на предприятии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основной целью управления маркетингом выступает повышение эффективности как всей хозяйственной деятельности предприятия в целом, так и отдельных маркетинговых мероприятий.
подробнее
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Маркетинговая деятельность компании
В основе маркетинговой деятельности любой компании лежит ориентация на потребителя. Необходимо не просто стремится к повышению спроса, а влиять на него такими способами, чтобы он соответствовал предложению.
Маркетинговая деятельность – это совокупность мероприятий, которые направлены на изучение следующих вопросов:
Выделяют четыре основных вида маркетинговой деятельности:
Компания может быть ориенти...
подробнее
Анализ и оценка управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии складывается из ряда этапов, в общем виде представленных на рисунке 1.

Рисунок 1. Содержание процесса управления маркетингом на предприятии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основной целью управления маркетингом выступает повышение эффективности как всей хозяйственной деятельности предприятия в целом, так и отдельных маркетинговых мероприятий.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы