Создан заказ №648495
27 мая 2015
Разработка товаров. Товарно-марочная политика.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В процессе прогрессивного развития общества происходит увеличение потребности его членов. Человек постоянно сталкивается с огромным числом объектов, которые вызывают у него такие чувства, как любопытство, интерес и желание. В свою очередь производителями ряд различных действий, целью которых является стимулирование желания обладать товарами.
Товар является важнейшим элементом деятельности общества еще с эпохи разделения труда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Под товаром принято понимать такую продукцию, которая удовлетворяет какой-либо спрос и предназначенная для продажи на рынке. С целью получения прибыли, а так же для того, чтобы просто существовать, каждому коммерческому предприятию необходимо произвести собственный товар или услугу, а так же определить ему цену и выйти с ним на рынок.
Выходя на рынок, любая продукция сначала является новинкой. В процессе создания товара разработчику важно воспринимать идею по уровням. Важнейшим выступает уровень товара по замыслу, где дается ответ на вопрос: что же на самом деле будет приобретать покупатель? Ведь, по своей сути, каждый товар представляет собой заключенную в упаковку услугу, направленную на решение какой-либо проблемы.
Каждой фирмой должна быть разработана товарно-марочная политика, на положения которой она будет опираться применительно к тем товарным единицам, которые входят в ее товарный ассортимент.
При выборе направления товарной политики очень важно ориентироваться на цели маркетинга, которые, в свою очередь, основываются на миссии, а так же и цели деятельности предприятия.
В процессе разработки товарно-марочной политики предприятия, очень важно решить, нужно ли вообще прибегать к применению товарных марок. А так же нужно пользоваться марками производителя или же частными марками, какими из качественных показателей должен характеризоваться товар, должно ли быть коллективное марочное название, нужно ли заниматься ли расширением границы марочного названия, целесообразно ли будет предложить несколько марочных товаров, которые будут конкурировать друг с другомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка товаров. Товарно-марочная политика..docx
2018-12-22 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный, очень всем советую! Сделал раньше времени и именно то что я хотела!)