Создан заказ №6485153
5 апреля 2021
Осуществить психолого-педагогической анализ лекции по психологии
Как заказчик описал требования к работе:
Посетить лекцию по психологии (любую текст лекции отразить в полном объеме).
Осуществить психолого-педагогической анализ лекции по психологии (см. ниже).
Анализ лекции по психологии.
1) тема, обоснование выбора темы:
· определение места и значения темы в системе целого курса
(контекст): тема лекционного занятия является логических продолжением изученных тем учебной дисциплины и отправной точкой для освоения психологического материала последующих тем
· отбор библиографии по теме (литература для преподавателя; литература, рекомендуемая студентам): рекомендуемая литература утверждена в рабочей программе учебной дисциплины и имеется в библиотеке РГСУ
2) формы организации лекции:
· аудиторная (характер и уровень подготовленности слушателей): организация лекции соответствует уровню подготовленности целевой аудитории
· цель лекции (замысел; основная идея лекции, объясняющая все предметное содержание): цель лекции является частной, но интегрированной с общей целью учебной дисциплины
· задачи лекции, реализующие основной замысел (состав и последовательность задач: решение задач лекционного занятия дает возможность достичь поставленной цели
· характер задач (информационные, аналитические, систематизирующие, проблемные): в лекционном занятии ставятся задачи всех видов, что способствует глубокому освоению изучаемого теоретического материала по психологии
· средства, необходимые студентам для решения указанных задач (категории, системы представлений, функциональные, генетические, структурные, вероятностные, причинные связи): многообразие используемых средств способствует усвоению знаний по психологии
· эмоциональные позиции и отношения, которые формируются преподавателем у слушателей при решении поставленных задач: возможность поставить себя на место другого дает возможность достичь эмционального отклика обучающихся
· организационная форма лекции (монологическое высказывание; монолог с опорой на аудиовизуальные средства; монолог с элементами эвристической беседы; эвристическая беседа; диалог-дискуссия (двух преподавателей, выражающих противоположные точки зрения по обсуждаемой проблеме)): разнообразие организационных форм лекции дает возможность усвоить теоретический материал по психологии
3) содержание лекции:
· план и конспект содержания лекции: смотри выше
· учебные средства и дидактические приемы, обеспечивающие целостность, систематичность, последовательность, доступность, наглядность, доказательность и др. (выделить на полях конспекта): применение маркеров способствует достижению цели лекции
4) целостный образ преподавателя в процессе лекции:
· формы сотрудничества преподавателя с учащимися (студентами) в процессе решения задач каждого из разделов содержания лекции (совместное решение задач, подражание образцу, партнерство): сотрудничество в решении проблемных ситуаций
· языковая форма высказывания (лексика, грамматика, стилистика): высокий уровень преподнесения психологической информации
· эмоционально-выразительные невербальные средства общения преподавателя с аудиторией (жесты, мимика, пантомима, вокальная мимика – интонация, громкость, темп, ритм, паузы): эмоционально-выразительные невербальные средства общения способствуют достижению цели
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Осуществить психолого-педагогической анализ лекции по психологии.docx
2021-04-09 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автору, спасибо! Преподаватель оценил работу по предмету психологические основы составления профессиограмм на 100 %