Создан заказ №648870
1 июня 2015
Разработка рекламной кампании с использованием новых медиа на примере ООО"Спортмастер"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно будет написать 2 главы, 3 главу писать не нужно.
Есть точный план, которого нужно будет придерживаться
1 глава
Понятие "рекламная кампания". Сущность, цели, задачи.(несколько различных подходов разных авторов к этому всему)
Виды рекламной кампании(привести примеры нескольких рекламных кампаний
из области российского ритейла(в том числе рекламную кампанию какого-нить спортивного магазина(можно самого "Спортмастера")
Проблемы, которые могут возникнуть при осуществлении рекламной деятельности и теоретические подходы к решению этих задачи(можно использовать схемы)
Особенности построения рекламной кампании(разные подходы)
Особенности построения рекламной кампании с новыми медиа(вообще описать новые медиа)
Обосновать необходимость использования новых медиа в рекламной кампании
(подходы с разных точек зрения: эконом, коммуникативная, соц, управлен)
Оценка эффективности рекламной кампании(методы, задачи, виды) + упомянуть тот факт, что медиа дают преимущество в данном плане
2 глава
Ритейл РФ,какой состав ритейла в РФ, по процентам, сколько спортивные товары, сколько еда, сколько бытовая техика и т.д
Описать сегмент спортивных товаров
Какие рекламные коммуникации используются на сегменте спортивных товаров , каков портрет целевой аудитории розничной продажи спортивных товаров (описать каждую коммуникацию плюс сделать упор на новые медиа, объяснить тенденции перехода с традиционных медиа на новые
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка рекламной кампании с использованием новых медиа на примере ООО"Спортмастер".docx
2017-01-21 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу. Готова была в срок.
Но внимательно проверяйте ошибки, их было не мало.