Создан заказ №648883
28 мая 2015
Цель исследования: теоретически изучить и раскрыть особенности адаптации младшего школьника в среднем звене.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность нашего исследования обусловлена сложностью общественной ситуации взросления сегодняшнего школьника, так как радикальные общественно-экономические перемены и замена ценностей в значимой мере осложнили противоречия формирования и развития личности. К тому же нынешние условия жизнедеятельности требуют не столько приспособления, а сколько развития индивидуальности школьника. В связи с этим положительный опыт адаптации, приобретаемый школьником на разных возрастных этапах развития, делает его более подготовленным к решению личностных проблем в изменяющемся социуме.
С позиции онтогенетического подхода к изучению процесса адаптации особое значение получает период перехода от одного возрастного периода к другому, позволяющие исследовать кризисные переломные факторы формирования личности, если совершается резкое изменение общественной ситуации формирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Адаптация считается динамическим процессом прогрессивной перестройки многофункциональных систем, обеспечивает возрастное формирование [1, с. 8].
Во взаимосвязи с этим заслуживает внимания изучение процесса адаптации в переходный период жизнедеятельности из начальной школы в среднее звено, так как именно в данное время школьники ощущают трудности приспособления к внешним усложняющим обстоятельствам учебной деятельности, к наиболее широкому свободному кругу общения с ровесниками, причём в это же время увеличиваются расхождения и трудности формирования самооценки, самосознания, а также формирования образа «Я». Создание благосклонных педагогических условий для преодоления школьниками трудностей адаптации в обозначенный переходный период обеспечивает единство, непрерывность учебно-воспитательного хода и преемственность формирования личности на возрастном рубеже к подростковому возрасту.
Переход из начальной школы в среднее звено может не только осложнить уже существующие проблемы школьников, как явные, так и скрытые от внимания учителей и родителей, но и спровоцировать появление новоиспечённых проблем, связанных с переменой отношения к своей личности, находящихся вокруг взрослых и ровесников, учёбе. От того, насколько своевременно будут решены образующиеся проблемы, во многом зависит и дальнейшее развитие школьника.
Актуальность исследуемой нами проблемы установлена также противоречием между необходимостью педагогической практики в решении трудностей адаптационного характера при переходе из начальной школы в среднее звено и недостаточной разработанностью данной проблемы в научной литературе.
Цель исследования: теоретически изучить и раскрыть особенности адаптации младшего школьника в среднем звене.Объект исследования: психологическая адаптация младшего школьника при переходе в среднее звено.
Предмет исследования: механизмы и закономерности адаптации младшего школьника при переходе в среднее звено как психологического явленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически изучить и раскрыть особенности адаптации младшего школьника в среднем звене..docx
2016-04-16 00:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Елена сделала все в срок и качественно.
Просьба к Елене - я заказала у вас работу связанную с курсовой. Заказчик - Doda. согласитесь на мой заказ - иначе никак не выходит с Вами связаться. Спасибо