Создан заказ №648883
28 мая 2015
Цель исследования: теоретически изучить и раскрыть особенности адаптации младшего школьника в среднем звене.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность нашего исследования обусловлена сложностью общественной ситуации взросления сегодняшнего школьника, так как радикальные общественно-экономические перемены и замена ценностей в значимой мере осложнили противоречия формирования и развития личности. К тому же нынешние условия жизнедеятельности требуют не столько приспособления, а сколько развития индивидуальности школьника. В связи с этим положительный опыт адаптации, приобретаемый школьником на разных возрастных этапах развития, делает его более подготовленным к решению личностных проблем в изменяющемся социуме.
С позиции онтогенетического подхода к изучению процесса адаптации особое значение получает период перехода от одного возрастного периода к другому, позволяющие исследовать кризисные переломные факторы формирования личности, если совершается резкое изменение общественной ситуации формирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Адаптация считается динамическим процессом прогрессивной перестройки многофункциональных систем, обеспечивает возрастное формирование [1, с. 8].
Во взаимосвязи с этим заслуживает внимания изучение процесса адаптации в переходный период жизнедеятельности из начальной школы в среднее звено, так как именно в данное время школьники ощущают трудности приспособления к внешним усложняющим обстоятельствам учебной деятельности, к наиболее широкому свободному кругу общения с ровесниками, причём в это же время увеличиваются расхождения и трудности формирования самооценки, самосознания, а также формирования образа «Я». Создание благосклонных педагогических условий для преодоления школьниками трудностей адаптации в обозначенный переходный период обеспечивает единство, непрерывность учебно-воспитательного хода и преемственность формирования личности на возрастном рубеже к подростковому возрасту.
Переход из начальной школы в среднее звено может не только осложнить уже существующие проблемы школьников, как явные, так и скрытые от внимания учителей и родителей, но и спровоцировать появление новоиспечённых проблем, связанных с переменой отношения к своей личности, находящихся вокруг взрослых и ровесников, учёбе. От того, насколько своевременно будут решены образующиеся проблемы, во многом зависит и дальнейшее развитие школьника.
Актуальность исследуемой нами проблемы установлена также противоречием между необходимостью педагогической практики в решении трудностей адаптационного характера при переходе из начальной школы в среднее звено и недостаточной разработанностью данной проблемы в научной литературе.
Цель исследования: теоретически изучить и раскрыть особенности адаптации младшего школьника в среднем звене.Объект исследования: психологическая адаптация младшего школьника при переходе в среднее звено.
Предмет исследования: механизмы и закономерности адаптации младшего школьника при переходе в среднее звено как психологического явленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически изучить и раскрыть особенности адаптации младшего школьника в среднем звене..docx
2016-04-16 00:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Елена сделала все в срок и качественно.
Просьба к Елене - я заказала у вас работу связанную с курсовой. Заказчик - Doda. согласитесь на мой заказ - иначе никак не выходит с Вами связаться. Спасибо