Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически изучить и раскрыть особенности адаптации младшего школьника в среднем звене.
Создан заказ №648883
28 мая 2015

Цель исследования: теоретически изучить и раскрыть особенности адаптации младшего школьника в среднем звене.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность нашего исследования обусловлена сложностью общественной ситуации взросления сегодняшнего школьника, так как радикальные общественно-экономические перемены и замена ценностей в значимой мере осложнили противоречия формирования и развития личности. К тому же нынешние условия жизнедеятельности требуют не столько приспособления, а сколько развития индивидуальности школьника. В связи с этим положительный опыт адаптации, приобретаемый школьником на разных возрастных этапах развития, делает его более подготовленным к решению личностных проблем в изменяющемся социуме. С позиции онтогенетического подхода к изучению процесса адаптации особое значение получает период перехода от одного возрастного периода к другому, позволяющие исследовать кризисные переломные факторы формирования личности, если совершается резкое изменение общественной ситуации формирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Адаптация считается динамическим процессом прогрессивной перестройки многофункциональных систем, обеспечивает возрастное формирование [1, с. 8]. Во взаимосвязи с этим заслуживает внимания изучение процесса адаптации в переходный период жизнедеятельности из начальной школы в среднее звено, так как именно в данное время школьники ощущают трудности приспособления к внешним усложняющим обстоятельствам учебной деятельности, к наиболее широкому свободному кругу общения с ровесниками, причём в это же время увеличиваются расхождения и трудности формирования самооценки, самосознания, а также формирования образа «Я». Создание благосклонных педагогических условий для преодоления школьниками трудностей адаптации в обозначенный переходный период обеспечивает единство, непрерывность учебно-воспитательного хода и преемственность формирования личности на возрастном рубеже к подростковому возрасту. Переход из начальной школы в среднее звено может не только осложнить уже существующие проблемы школьников, как явные, так и скрытые от внимания учителей и родителей, но и спровоцировать появление новоиспечённых проблем, связанных с переменой отношения к своей личности, находящихся вокруг взрослых и ровесников, учёбе. От того, насколько своевременно будут решены образующиеся проблемы, во многом зависит и дальнейшее развитие школьника. Актуальность исследуемой нами проблемы установлена также противоречием между необходимостью педагогической практики в решении трудностей адаптационного характера при переходе из начальной школы в среднее звено и недостаточной разработанностью данной проблемы в научной литературе. Цель исследования: теоретически изучить и раскрыть особенности адаптации младшего школьника в среднем звене.Объект исследования: психологическая адаптация младшего школьника при переходе в среднее звено. Предмет исследования: механизмы и закономерности адаптации младшего школьника при переходе в среднее звено как психологического явленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель исследования: теоретически изучить и раскрыть особенности адаптации младшего школьника в среднем звене..docx
2016-04-16 00:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Елена сделала все в срок и качественно. Просьба к Елене - я заказала у вас работу связанную с курсовой. Заказчик - Doda. согласитесь на мой заказ - иначе никак не выходит с Вами связаться. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивация достижений и мотивация избегания неудач
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Предмет науки управления. Этапы её развития.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Логопедия
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Новое задание: 1 задача в описании, вторая в таблице
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ документов школьного педагога-психолога
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
представления о психологической норме
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ БРАКОМ У СУПРУГОВ, ОЖИДАЮЩИХ РЕБЕНКА
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Аутоагрессивное поведение в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование структуры личности в российской психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Юношеский возраст
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аналитическая психология К.Г. Юнга
Известный швейцарский психолог, психиатр и философ Карл Густав Юнг (1875-1961), играл ведущую роль в психоаналитическом движении. Он, наряду с З.Фрейдом, является одним из основателей глубинной психологии и, в своей теории бессознательного, во многом продолжает линию Фрейда.
Юнг не только разделяет, но и развивает фрейдовский подход к психике как энергетической противоречивой системе – многоуровн...
подробнее
Аналитическая психология
Основной акцент аналитической психологии ставился на экзистенциальную составляющую человеческой жизни, в то время как З.Фрейд в большей степени обращал внимание на природу, сущность человеческой личности.
Структура личности по К. Юнгу состоит из 3 структур, которые несколько напоминают составляющие личности по З.Фрейду. Рассмотрим каждую структуру в отдельности.
Как видно, сходство с теорией З.Фре...
подробнее
Организационная психология
Конечной целью организационной психологии является улучшение производительности работников и удовлетворённости процессом работы в организации.
Организационная психология содержит в себе несколько важнейших подразделений. Рассмотрим подробнее каждое из них.
Задача организационного психолога заключается в том, чтобы своевременно установить в какой области человек станет плодотворно работать. Важно при...
подробнее
Виды социальных потребностей
К данным потребностям относится трудовая активность, социально-экономическая деятельность, духовная культура и подобные явления, относящиеся к социальной жизни. Обеспечение основных социальных потребностей формирует гармоничное взаимодействие человека с обществом.
Такие потребности подразделяют на следующие группы:
Масштабность потребностей характеризуется степенью развития социального производств...
подробнее
Аналитическая психология К.Г. Юнга
Известный швейцарский психолог, психиатр и философ Карл Густав Юнг (1875-1961), играл ведущую роль в психоаналитическом движении. Он, наряду с З.Фрейдом, является одним из основателей глубинной психологии и, в своей теории бессознательного, во многом продолжает линию Фрейда.
Юнг не только разделяет, но и развивает фрейдовский подход к психике как энергетической противоречивой системе – многоуровн...
подробнее
Аналитическая психология
Основной акцент аналитической психологии ставился на экзистенциальную составляющую человеческой жизни, в то время как З.Фрейд в большей степени обращал внимание на природу, сущность человеческой личности.
Структура личности по К. Юнгу состоит из 3 структур, которые несколько напоминают составляющие личности по З.Фрейду. Рассмотрим каждую структуру в отдельности.
Как видно, сходство с теорией З.Фре...
подробнее
Организационная психология
Конечной целью организационной психологии является улучшение производительности работников и удовлетворённости процессом работы в организации.
Организационная психология содержит в себе несколько важнейших подразделений. Рассмотрим подробнее каждое из них.
Задача организационного психолога заключается в том, чтобы своевременно установить в какой области человек станет плодотворно работать. Важно при...
подробнее
Виды социальных потребностей
К данным потребностям относится трудовая активность, социально-экономическая деятельность, духовная культура и подобные явления, относящиеся к социальной жизни. Обеспечение основных социальных потребностей формирует гармоничное взаимодействие человека с обществом.
Такие потребности подразделяют на следующие группы:
Масштабность потребностей характеризуется степенью развития социального производств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы