Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии создания и продвижения коммерческого бренда
Создан заказ №6489549
6 апреля 2021

Технологии создания и продвижения коммерческого бренда

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать вторую главу дипломной работы, а также заключение. Содержание 2 главы: 2.1 Аналитическая справка по проекту окружения 2.2 Маркетинговое исследование 2.3 Разработка проекта по продвижению бренда 2.4. Оценка эффективности продвижения коммерческого бренда Маркетинговое исследо вание проведено и описано, необходимо его органично вставить в дипломную работу. Что касается проекта по продвижению, необходимо будет описать деятельность по созданию креативных роликов и их дальнейшую публикацию. в инстаграм. Плюс использовать выводы, полученные на основе маркетингова исследования
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Технологии создания и продвижения коммерческого бренда.docx
2021-04-16 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
От всей души большое спасибо Анне за прекрасную работу. Все в сроки, никаких нареканий.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономика рекламы (Романова)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы и PR для предприятий малого бизнеса
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Семиотический подход к коммуникации: общая характеристика.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль социальной рекламы в PR на примере Китая
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Антикризисный PR как инструмент Investor Relations.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Правки к дипломной работе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
создание и развитие бренда в интернете и новых медиа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
"Разработка PR-кампании для коммерческой организации"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
восприятие цвета
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование рекламной деятельности ООО
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Нужна дипломная работа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Наружная реклама как рекламоноситель
Наружная реклама считается популярным видом продвижения товаров услуг. Это рекламные сообщения, которые встречаются на улице и внутри магазинов.
Наружная реклама является одним из немногих видов рекламы, который нельзя проигнорировать. Проезжая или проходя по улице, человек все равно заметит и даже прочитает рекламу на щите или другом носителе.
Наружная реклама обладает следующими особенностями:
Ре...
подробнее
Классификация рекламных агентств
В маркетинге рекламные агентства поддаются множественной классификации по различным основаниям. Основные классификационные признаки, на основе которых происходит деление рекламных агентств на самостоятельные виды, представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые признаки классификации рекламных агентств
Итак, эксперты выделяют десять базовых признаков, на основе которых может быть произведена группиро...
подробнее
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Наружная реклама как рекламоноситель
Наружная реклама считается популярным видом продвижения товаров услуг. Это рекламные сообщения, которые встречаются на улице и внутри магазинов.
Наружная реклама является одним из немногих видов рекламы, который нельзя проигнорировать. Проезжая или проходя по улице, человек все равно заметит и даже прочитает рекламу на щите или другом носителе.
Наружная реклама обладает следующими особенностями:
Ре...
подробнее
Классификация рекламных агентств
В маркетинге рекламные агентства поддаются множественной классификации по различным основаниям. Основные классификационные признаки, на основе которых происходит деление рекламных агентств на самостоятельные виды, представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые признаки классификации рекламных агентств
Итак, эксперты выделяют десять базовых признаков, на основе которых может быть произведена группиро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы