Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Этика и психология коммерческой работы их роль в повышении эффективности коммерческой деятельности
Создан заказ №6489805
6 апреля 2021

Этика и психология коммерческой работы их роль в повышении эффективности коммерческой деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат не требуется Содержание: 1. Психологические основы коммерческой деятельности 1.1 Отношение к деньгам как основополагающий психологический фактор деятельности коммерческого работника 1.2 Личностные и профессиональные требования к коммерческому работнику 1.3 Психологические аспекты в ком мерческой работе 2. Этика и психология коммерческой деятельности как фактор повышения конкурентоспособности 2.1 Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности 2.2 Психологические методы повышения успешности работы предприятия 2.3 Соблюдение этических норм как способ повышения эффективности коммерческой деятельности Методичка: и компьютерном наборе текста следует использовать текстовый редактор Word, шрифт - Times New Roman, размер - 14 пт, межстрочный интервал - 1,5 пт. Параметры страницы: отступ для первой строки абзаца -1,25 см; поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм. Выравнивание заголовков по центру, основной текст - по ширине страницы. Каждый раздел должен начинаться с новой страницы и иметь номер (арабскими цифрами) и заголовок. Раздел рекомендуется разбивать на подразделы, пункты и подпункты. Титульный лист оформляется на стандартном бланке по образцу. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту документа. Номер страницы ставится в нижнем правом углу. Абзацы в тексте следует начинать с отступа, равного 1,25
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Этика и психология коммерческой работы их роль в повышении эффективности коммерческой деятельности.docx
2021-04-12 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор мне очень помогла, быстро отвечала на вопросы, на замечания. Работу сделала в срок, большое спасибо!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовой проект по стартапу центр профориентации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Любая
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление маркетингом и маркетинговая аналитика
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Процесс управления маркетингом и его содержание
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности управления маркетинговым проектом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
формирование ассортиментной политики торговой фирмы
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый план по поставке крымского вина в страны Азии
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
моделирование как метод научного исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Финансовое обоснование маркетинговых решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Различные способы расстановки товаров в торговом зале.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в электронной коммерции на примере....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение оригинальности готовой работы, СРОЧНО!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по стартапу центр профориентации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу: Имидж и стереотипы в рекламе.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Мировой рынок и рыночная конъюнктура в системе международных маркетинговых исследований
Начало формированию мирового рынка было положено еще в XV-XVIII века, окончательно он оформился к концу XIX века, а в прошлом столетии получил наиболее активное развитие. Сегодня мировой рынок рассматривается в качестве особой стадии развития мирового хозяйства.
Мировой рынок в процессе своего функционирования и развития выполняет следующие функции:
В качестве основных показателей, характеризующих м...
подробнее
Пробный маркетинг: разработка дизайна и РК при создании нового товара
Дизайн нового товара определяет внешний вид товара и его функции, предназначенные для удовлетворения конкретных потребностей покупателей. При этом именно он считается одним из наиболее перспективных способов рыночной дифференциации товаров и услуг. Он формируется и видоизменяется на всех стадиях жизненного цикла продукта, однако определяющая роль его проектированию отводится непосредственно на эта...
подробнее
Байрики и Interstitials
По сути своей байрики есть ни что иное, как полноценные html-странички небольшого размера (мини-формата), на которых могут размещаться следующие виды информации:
Байрики могут быть анимированными и статичными. Все зависит от того, что именно пытается предложить рекламодатель. Чаще всего они несут в себе гиперссылку для перехода на другой сайт или группу в социальных сетях. После клика на такую гипе...
подробнее
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Мировой рынок и рыночная конъюнктура в системе международных маркетинговых исследований
Начало формированию мирового рынка было положено еще в XV-XVIII века, окончательно он оформился к концу XIX века, а в прошлом столетии получил наиболее активное развитие. Сегодня мировой рынок рассматривается в качестве особой стадии развития мирового хозяйства.
Мировой рынок в процессе своего функционирования и развития выполняет следующие функции:
В качестве основных показателей, характеризующих м...
подробнее
Пробный маркетинг: разработка дизайна и РК при создании нового товара
Дизайн нового товара определяет внешний вид товара и его функции, предназначенные для удовлетворения конкретных потребностей покупателей. При этом именно он считается одним из наиболее перспективных способов рыночной дифференциации товаров и услуг. Он формируется и видоизменяется на всех стадиях жизненного цикла продукта, однако определяющая роль его проектированию отводится непосредственно на эта...
подробнее
Байрики и Interstitials
По сути своей байрики есть ни что иное, как полноценные html-странички небольшого размера (мини-формата), на которых могут размещаться следующие виды информации:
Байрики могут быть анимированными и статичными. Все зависит от того, что именно пытается предложить рекламодатель. Чаще всего они несут в себе гиперссылку для перехода на другой сайт или группу в социальных сетях. После клика на такую гипе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы