Создан заказ №6490269
6 апреля 2021
Основы организации деятельности предприятия Магнит
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: « Внедрение умного приложения при работе с клиентами акционерного общества «Тандер» »
Нужна 3 глава
План курсовой:
Содержание
Введение
1. Без точки Теоретические основы взаимодействия клиентов с торговой организацией
1.1
1.2 Методы анализа и оценки уровня работы с клиентами
1.
3
1.4 Анализ рынка программых технологий, в том числе умных приложений, работы с клиентами
2. Точку не нужно Исследование организации работы с клиентами компании АО «Тандер»
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Тандер»
2.2 Анализ сервисного обслуживания клиентов на предприятии
2.3 Оценка работы с клиентами разными методами
3. Точка не нужна Внедрение умного приложения при работе с клиентами в АО …
3.1 Основы функционирования программы умного приложения и обоснование необходимости ее внедрения
3.2 Этапы внедрения умного приложения на предприятии
3.3 Результаты влияния внедрения умного приложения на работу с клиентами предприятия
Заключение
Надо написать 3 главу, оригинальность не менее 50%, количество страниц даже не знаю, частичную информацию по 3 главе тоде скину( там есть этапы внедрения и суть приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Основы организации деятельности предприятия Магнит.docx
2021-04-12 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор хороший работу делает оперативно и в срок, не знаю про качество не удалось завершить работу по уважительной причине, Хорошо, что автор заранее предупредил о своей причине. За что огромное спасибо!