Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обучение младших школьников самостоятельной работе с книгой на уроках внеклассного чтения
Создан заказ №649127
28 мая 2015

Обучение младших школьников самостоятельной работе с книгой на уроках внеклассного чтения

Как заказчик описал требования к работе:
Задача: Дать характеристику процесса обучения учащихся самостоятельной деятельности с книгой на подготовительном, начальном или основном этапе обучения. Курсовую работу нужно написать по методичке, прикрепленной ниже. Уже начинали писать эту курсовую, можно доработать ее, но там почти все нужно пере делать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обуславливается тем, что проблема обучения младших школьников самостоятельной работе с книгой на уроках внеклассного чтения, как важного для полноценной самореализации его личности качества, является для современной школы одной из важных педагогических задач. Чтение – есть главное умение человека в жизни, без которого он не может постичь окружающий мир. Научить читать детей, конечно же, трудно, а научить их полюбить чтение - еще труднее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поначалу детям нравится сам процесс овладения чтением. Им интересно видеть, как из букв возникают хорошо знакомые слова. Но когда дело доходит до наращивания темпа чтения, когда учитель в классе, а родители дома пытаются заставить ребенка читать, и читать, чтобы росла техника чтения, у многих детей пропадает охота сидеть за книгой. Чтение это источник активизации процессов мышления ребенка, который является одним из средств совершенствования учебных процессов для самых различных уровней обучения. В исследованиях последних лет по проблемам самостоятельности младших школьников в учебной деятельности внимание обращено на формирование обобщенных умений и навыков (Л.В. Занков, Н.А. Лошкарева); саморегуляцию учебной деятельности (М.В. Гринева, Д.Б. Дмитриев, Г.М. Коджаспирова и другие); активизацию познавательной деятельности школьников (М. П. Осипова, Н.И. Качановская, Н.В. Талызина); изучением важности самостоятельной работы с книгой обращали внимание В.В. Давыдов, А.Е. Дмитриев, М.Р. Львов, М.И. Алексеева, Ш.А. Амонашвили, и другие. Таким образом, проблема обучения младших школьников самостоятельной работе с книгой на уроках внеклассного чтения изучается в определенных направлениях, однако имеются вопросы в рассмотрении проблемы и позволяет сделать вывод о недостаточной изученности стимулирующих данную деятельность факторов. Проблема подготовки учителя начальных классов к стимулированию самостоятельной работе с книгой учащихся остается одной из сложных в современной педагогике. Этим и объясняется актуальность выбранной темы. Все сказанное позволяет обнаружить противоречие между важностью обучения младших школьников самостоятельной работе с книгой на уроках внеклассного чтения, как основы успешного обучения в школе и современным требованием к прохождению учебного материала в начальной школе в быстром темпе, что вызывает необходимость поиска эффективных средств решения данной задачи. Проблема исследования: состоит в необходимости создания педагогических условий, обеспечивающих эффективное формирование у младших школьников навыков самостоятельной работе с книгой на уроках внеклассного чтения. Цель исследования - выявление, обоснование и реализация педагогических условий формирования у младших школьников навыков самостоятельной работе с книгой на уроках внеклассного чтения. Объект исследования: уроки внеклассного чтения в начальной школе. Предмет исследования: формирование у младших школьников навыков самостоятельной работы с книгой. Гипотеза исследования: развитие самостоятельной работы младших школьников будет более успешным при соблюдении следующих педагогических условий: - у учащихся будет сформирована мотивация на самостоятельную деятельность с книгой, - если при изучении литературного произведения применять методы и приемы, способствующие развитию разных сторон читательской самостоятельности, - в работе будут учитываться возрастные и психологические особенности детей младшего школьного возраста. Задачи исследования: 1) изучить общую характеристику самостоятельности младших школьников как качества их личности; 2) выделить особенности формирования самостоятельной деятельности на уроках внеклассного чтения; 3) провести экспериментальную работу по формированию у младших школьников самостоятельной работы с книгой; 4) выделить педагогические условия формирования у младших школьников самостоятельной деятельности с книгой первоклассников на уроках внеклассного чтения; 5) проанализировать результаты опытно-экспериментальной работы по формированию самостоятельной работы с книгой у младших школьников. Методы исследования: теоретический анализ, сравнение, реферирование, цитирование, обобщение, наблюдение, эксперимент, регистрация, ранжирование, составление таблиц, диаграмм, схем. Исследование проводилось на базе 1-го класса муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа». В исследовании приняло участие 48 учащихся. Теоретическая значимость определяется: 1) выявлением особенностей проявления самостоятельной работы с книгой младших школьников на уроках внеклассного чтения, 2) в разработке критериев выявления уровня сформированности самостоятельной работы с книгой младших школьников. Практическая значимость исследования: подобранные методы и приемы развития самостоятельной работы с книгой могут быть использованы на уроках литературного чтения, разработаны методические рекомендации для учителя по оптимальному сочетанию на уроках чтения слова учителя и средств наглядности, использование которых обеспечивает прочность знаний учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Обучение младших школьников самостоятельной работе с книгой на уроках внеклассного чтения.docx
2018-05-13 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом курсовая хорошая, было много нареканий по оформлению. По содержанию отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
не полное Введение к 2-м темама
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Воспитанность как цель и результат воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие интеллекта дошкольников при изучении математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написание рабочей программы на тему ": Пальчиковые игры"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности фонетической стороны речи у детей с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование ТВ на уроках иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы