Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – изучение перспектив развития директ-маркетинга в России и за рубежом.
Создан заказ №649217
28 мая 2015

Цель данной работы – изучение перспектив развития директ-маркетинга в России и за рубежом.

Как заказчик описал требования к работе:
Доброе утро всем! Работа написана, но выставили замечания, нужно срочно поправить (не хватает информации) Оплачу, как за полный курсовик. Спасибо!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Директ-маркетинг является видом рыночной деятельности, которая проявляет особенный интерес к индивидуальным запросам потребителей и их личности. Фактически он является интерактивным взаимодействием между продавцами и потребителями, которое направлено на решение маркетинговых задач, поставленных продавцом. Подобное взаимодействие устанавливается в процессе продвижения конкретных товаров или услуг при условии, что покупатели в переговорах играют роль полноправных участников, а не пассивных объектов, способных дать лишь только отрицательный или утвердительный ответ на предложения продавца. На текущий момент директ-маркетинг (он же прямой маркетинг) за рубежом становится все более популярным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его популярность объясняется его эффективностью. В свою очередь эффективность обусловлена тем, что директ-маркетинг основывается на индивидуальном подходе к каждому потребителю. Важнейшие инструменты директ-маркетинга - это почтовая рассылка, курьерская доставка, e-mail-рассылка, факс-рассылка, посылочная торговля по каталогам, демонстрация товара в реальном времени, телемаркетинг, и т. д. Директ-маркетинг отличается выгодно от многих иных видов маркетинга именно своим инновационным подходом к правилам взаимоотношения покупателя и продавца, и на сегодняшний день увеличение популярности директ-маркетинга превосходит увеличение популярности рекламы в СМИ, потому что всем привычная реклама в СМИ примерно вдвое менее прибыльна. Все это обусловило актуальность темы работы и интерес к ее изучению. Предмет исследования – практика использования директ-маркетинга за рубежом и в России Объект исследования – директ-маркетинг Цель данной работы – изучение перспектив развития директ-маркетинга в России и за рубежом. В ходе выполнения работы необходимо решить следующие задачи: 1. Изучение сущности директ-маркетинга 2. Рассмотрение истории директ-маркетинга 3. Анализ наиболее перспективных инструментов директ-маркетинга Метод исследования: анализ литературы Степень изученности проблемы: тему директ-маркетинга исследовали в своих трудах такие зарубежные и отечественные авторы как Боб Стоун, Рон Джейкобс,Фёгеле 3., Есинова И. В., Бачило С. В., Мишина Л. А., Успенский И.В.. Новизна исследования заключается в том, что выявлены особенности использования различных инструментов директ-маркетинга в России в отличие от запада. Теоретическая значимость исследования состоит в анализе сущности директ-маркетинга и перспектив его развития Практическая значимость исследования состоит в том, что благодаря выявленным плюсам и минусам различных методов директ-маркетинга можно дать рекомендации по его практическому применению. Структура работы: Работа имеет традиционную структуру, состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель данной работы – изучение перспектив развития директ-маркетинга в России и за рубежом..docx
2019-03-08 23:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в нужном объеме. По стоимости нормально. Единственное-автор не сразу отвечает на сообщения. Это все же нервирует. В целом, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании (на примере организации)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
фотореклама в россии в xx в.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Как изменились PR-коммуникации брендов в период пандемии?
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Имиджевая реклама как инструмент продвижения брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Объективация и сексизм в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности проведения тендера на рекламном рынке России.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нативная реклама в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Конструирование корпоративного имиджа.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы