Создан заказ №649217
28 мая 2015
Цель данной работы – изучение перспектив развития директ-маркетинга в России и за рубежом.
Как заказчик описал требования к работе:
Доброе утро всем! Работа написана, но выставили замечания, нужно срочно поправить (не хватает информации) Оплачу, как за полный курсовик. Спасибо!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Директ-маркетинг является видом рыночной деятельности, которая проявляет особенный интерес к индивидуальным запросам потребителей и их личности. Фактически он является интерактивным взаимодействием между продавцами и потребителями, которое направлено на решение маркетинговых задач, поставленных продавцом. Подобное взаимодействие устанавливается в процессе продвижения конкретных товаров или услуг при условии, что покупатели в переговорах играют роль полноправных участников, а не пассивных объектов, способных дать лишь только отрицательный или утвердительный ответ на предложения продавца.
На текущий момент директ-маркетинг (он же прямой маркетинг) за рубежом становится все более популярным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его популярность объясняется его эффективностью. В свою очередь эффективность обусловлена тем, что директ-маркетинг основывается на индивидуальном подходе к каждому потребителю.
Важнейшие инструменты директ-маркетинга - это почтовая рассылка, курьерская доставка, e-mail-рассылка, факс-рассылка, посылочная торговля по каталогам, демонстрация товара в реальном времени, телемаркетинг, и т. д.
Директ-маркетинг отличается выгодно от многих иных видов маркетинга именно своим инновационным подходом к правилам взаимоотношения покупателя и продавца, и на сегодняшний день увеличение популярности директ-маркетинга превосходит увеличение популярности рекламы в СМИ, потому что всем привычная реклама в СМИ примерно вдвое менее прибыльна.
Все это обусловило актуальность темы работы и интерес к ее изучению.
Предмет исследования – практика использования директ-маркетинга за рубежом и в России
Объект исследования – директ-маркетинг
Цель данной работы – изучение перспектив развития директ-маркетинга в России и за рубежом.
В ходе выполнения работы необходимо решить следующие задачи:
1. Изучение сущности директ-маркетинга
2. Рассмотрение истории директ-маркетинга
3. Анализ наиболее перспективных инструментов директ-маркетинга
Метод исследования: анализ литературы
Степень изученности проблемы: тему директ-маркетинга исследовали в своих трудах такие зарубежные и отечественные авторы как Боб Стоун, Рон Джейкобс,Фёгеле 3., Есинова И. В., Бачило С. В., Мишина Л. А., Успенский И.В..
Новизна исследования заключается в том, что выявлены особенности использования различных инструментов директ-маркетинга в России в отличие от запада.
Теоретическая значимость исследования состоит в анализе сущности директ-маркетинга и перспектив его развития
Практическая значимость исследования состоит в том, что благодаря выявленным плюсам и минусам различных методов директ-маркетинга можно дать рекомендации по его практическому применению.
Структура работы: Работа имеет традиционную структуру, состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – изучение перспектив развития директ-маркетинга в России и за рубежом..docx
2019-03-08 23:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в нужном объеме. По стоимости нормально. Единственное-автор не сразу отвечает на сообщения. Это все же нервирует. В целом, рекомендую.