Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование CRM-систем для работы с корпоративными клиентами
Создан заказ №6493152
7 апреля 2021

Проектирование CRM-систем для работы с корпоративными клиентами

Как заказчик описал требования к работе:
Необходим курсовой проект, на основе которого в дальшейшем будет написана дипломная работа. Программу писать не нужно, необходимо использовать информацию по CRM, которую применяю в работе.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Галилео
5
скачать
Проектирование CRM-систем для работы с корпоративными клиентами.docx
2021-04-13 02:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с автором очень понравилось, он учитывал все комментарии преподавателя и корректировал работу в минимальные сроки. Курсовая работа оценена на 5.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 1.1 Формулировка проблемы 1.2 Цель и задачи работы 1.3 Обзор предметной области 2. Анализ существующих CRM-систем для работы с корпоративными клиентами 2.1 Основные характеристики CRM-систем 2.2 Преимущества и недостатки существующих решений 2.3 Сравнительный анализ CRM-систем 3. Определение требований к CRM-системе для работы с корпоративными клиентами 3.1 Функциональные и нефункциональные требования 3.2 Анализ потребностей корпоративных клиентов 3.3 Определение ключевых функций CRM-системы 4. Проектирование CRM-системы для работы с корпоративными клиентами 4.1 Архитектура CRM-системы 4.2 Описание базы данных и интеграции 4.3 Разработка интерфейса CRM-системы 5. Внедрение и тестирование CRM-системы 5.1 Подготовка к внедрению CRM-системы 5.2 Тестирование функциональности и производительности 5.3 Отладка и исправление ошибок 6. Заключение 6.1 Основные результаты работы 6.2 Выводы и рекомендации по использованию CRM-системы Короткое введение: CRM-система (Customer Relationship Management) представляет собой комплекс программных и аппаратных средств, предназначенных для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами. В данной работе рассматривается проектирование CRM-системы для работы с корпоративными клиентами. Введение содержит формулировку проблемы, цели и задачи работы, а также обзор предметной области. Для анализа существующих CRM-систем проводится сравнительный анализ, который позволяет выявить их преимущества и недостатки. Определение требований к CRM-системе осуществляется на основе анализа потребностей корпоративных клиентов. После этого производится проектирование CRM-системы, включающее разработку архитектуры, базы данных и интерфейса. Затем производится внедрение и тестирование разработанной CRM-системы. В заключении приводятся основные результаты работы, выводы и рекомендации по использованию CRM-системы для работы с корпоративными клиентами.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цифровые системы управления технологическими процессами
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Нужна статья о знаках зодиака в интернет магазине.
Статья
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Исследование и проектирование системы управления станцией лазерной резки
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Сделать реферат по теме "Компьютерные сеты. Основные понятия"
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике, предмет системы управления информационными ресурсами
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Компьютерные технологии в научных исследованиях
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Big Data/ Основы Hadoop. Базовый набор компонентов Hadoop.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка автоматизированного рабочего места секретаря.
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Обработка цифровой информации в редакторе Excel.
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Моделирование бизнес-процессов на тему муж на час
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Проектирование ПО для рекламного бизнеса
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Проектирование и разработка АИС для учета кадров на предприятии (теоретическая часть)
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Города России
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Препод проверил Вашу курсовую и сделал замечания
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Культура виртуальной личности в Интернете
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
разработка автоматизированного рабочего места библиотекаря
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Проектирование и разработка АИС для учета кадров на предприятии (практическая часть)
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка концептуальной и логической моделей ИСУ складом.
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История кодирования информации
Люди воспринимают внешнюю среду через свои органы чувств, то есть посредством зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса. Для правильной ориентации в окружающей действительности, человек старается запомнить эти данные, то есть сохранить информацию. Чтобы разрешить какие-то свои проблемы, люди, на основе анализа и обработки имеющейся информации, вырабатывают и принимают нужные решения. При общении с...
подробнее
Наноядро операционной системы
Всем сложным системам желательно иметь чёткую и понятную архитектуру, то есть они должны подразделяться на отдельные составляющие элементы (модули), которые имеют ясно обозначенные функции и правила взаимного обмена между модулями. Если каждый модуль играет свою определённую роль, то это обстоятельство сильно облегчает дальнейшее совершенствование всей системы. И наоборот, если сложная система не ...
подробнее
Основные направления использования информационных технологий для организации управленческой деятельности
В последнее время намечается не только кардинальное изменение социальной и экономической среды, в которой работают компании и организации разных форм собственности, но и устойчивая тенденция внедрения информатизации в управленческие процессы. В условиях всё обостряющейся конкурентной борьбы производителей товаров, возникает острая потребность в повышении профессиональных способностей специалистов ...
подробнее
Информационный образ жизни и культура личности
Прогресс современного информационного сообщества тесно связан с осознанием человечеством решающей роли информации в общественном развитии. Информация в наборе разнообразных форматов всё сильнее влияет на различные аспекты общественной жизни, задаёт систему экономических и социальных взаимоотношений. Информация является всеобщим достоянием и это положение ЮНЕСКО уже узаконило.
Главным признаком инфо...
подробнее
История кодирования информации
Люди воспринимают внешнюю среду через свои органы чувств, то есть посредством зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса. Для правильной ориентации в окружающей действительности, человек старается запомнить эти данные, то есть сохранить информацию. Чтобы разрешить какие-то свои проблемы, люди, на основе анализа и обработки имеющейся информации, вырабатывают и принимают нужные решения. При общении с...
подробнее
Наноядро операционной системы
Всем сложным системам желательно иметь чёткую и понятную архитектуру, то есть они должны подразделяться на отдельные составляющие элементы (модули), которые имеют ясно обозначенные функции и правила взаимного обмена между модулями. Если каждый модуль играет свою определённую роль, то это обстоятельство сильно облегчает дальнейшее совершенствование всей системы. И наоборот, если сложная система не ...
подробнее
Основные направления использования информационных технологий для организации управленческой деятельности
В последнее время намечается не только кардинальное изменение социальной и экономической среды, в которой работают компании и организации разных форм собственности, но и устойчивая тенденция внедрения информатизации в управленческие процессы. В условиях всё обостряющейся конкурентной борьбы производителей товаров, возникает острая потребность в повышении профессиональных способностей специалистов ...
подробнее
Информационный образ жизни и культура личности
Прогресс современного информационного сообщества тесно связан с осознанием человечеством решающей роли информации в общественном развитии. Информация в наборе разнообразных форматов всё сильнее влияет на различные аспекты общественной жизни, задаёт систему экономических и социальных взаимоотношений. Информация является всеобщим достоянием и это положение ЮНЕСКО уже узаконило.
Главным признаком инфо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы