Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Значение туризма в Российской Арктике. Потанциал развития
Создан заказ №6493343
7 апреля 2021

Значение туризма в Российской Арктике. Потанциал развития

Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт – Times New Roman, размер 12, интервал полуторный • Объем – от 4 до 10 страниц • Название статьи, полужирно, по центру. • Все графики и рисунки, содержащие надписи на русском языке должны быть в редактируемом виде.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Значение туризма в Российской Арктике. Потанциал развития.docx
2021-04-11 06:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращаюсь к автору уже не первый раз. Работу радуют качественным выполнением . Корректировки минимальные. Выполнение в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анимационная деятельность в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
корректировка ВКР
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
разработка рекомендаций ООО "КАРАВЕЛЛА" в сети Интернет
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Разработка нового тура экстремального туризма
Актуальность разработки новых экстремальных туров определяется повышением популярности данного способа организации досуга. Данный вид туризма ежегодно модернизируется, предлагает туристам новые возможности.
Введение категории «экстремальный туризм» необходимо для лучшего информационного обеспечения. Организация экстремального туризма является сложным многоступенчатым процессом, требующим высокого у...
подробнее
Развитие горнолыжного туризма в Италии
Туризм является одной из важнейших сфер современной экономики, удовлетворяющей потребности населения и способствующей повышению общего качества и уровня жизни. Горнолыжная индустрия включает в себя не только этапы производства оборудования для занятий горнолыжным спортом и сноубордом, но также и создание специальных горнолыжных курортов в тех местах, где для этого имеются соответствующие условия. ...
подробнее
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Разработка нового тура экстремального туризма
Актуальность разработки новых экстремальных туров определяется повышением популярности данного способа организации досуга. Данный вид туризма ежегодно модернизируется, предлагает туристам новые возможности.
Введение категории «экстремальный туризм» необходимо для лучшего информационного обеспечения. Организация экстремального туризма является сложным многоступенчатым процессом, требующим высокого у...
подробнее
Развитие горнолыжного туризма в Италии
Туризм является одной из важнейших сфер современной экономики, удовлетворяющей потребности населения и способствующей повышению общего качества и уровня жизни. Горнолыжная индустрия включает в себя не только этапы производства оборудования для занятий горнолыжным спортом и сноубордом, но также и создание специальных горнолыжных курортов в тех местах, где для этого имеются соответствующие условия. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы