Создан заказ №649410
28 мая 2015
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в современных условиях усиления конкуренции и глобализации бизнеса гостиничные предприятия используют различные подходы и инструменты, направленные на привлечение потребителей и повышение привлекательности и имиджа, как самого гостиничного предприятия, так и его продуктов.
Как заказчик описал требования к работе:
мы с вами общались но куда то делся диалог (, отзовитесь я сделаю заказ )
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в современных условиях усиления конкуренции и глобализации бизнеса гостиничные предприятия используют различные подходы и инструменты, направленные на привлечение потребителей и повышение привлекательности и имиджа, как самого гостиничного предприятия, так и его продуктов.
В настоящее время наиболее эффективным средством завоевания гостиничным предприятием потребителей и увеличения продаж является маркетинг.
Гостиничные предприятия, используя основные приемы маркетинга, могут выбрать правильную стратегию и тактику своего поведения в условиях продолжающегося мирового экономического кризиса, повышения нестабильности деятельности, прихода на российский рынок сетевых гостиничных структур и на этой основе стабилизировать, а также существенно повысить эффективность своей деятельности.
В условиях постоянного увеличения числа отдельных гостиничных предприятий и сетевых структур в нашей стране и за рубежом, роста издержек производства и предоставления потребителям гостиничных продуктов маркетинг становится основным средством, позволяющим устоять предприятиям в конкурентной борьбе.
Однако не все гостиничные предприятия могут в полной мере использовать преимущества современного маркетинга, направленного не только на доведение до клиентов преимуществ их продуктов по отношению к конкурентам, но и на формирование спроса на эти продукты с учетом особенностей индивидуальных и корпоративных потребителей.
Цель выпускной квалификационной работы – анализ стратегии маркетинга гостиничных услуг и разработка рекомендаций по ее совершенствованию для гостиничного комплекса «Прага».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
обобщить теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия;
оценить рыночную позиции гостиничного комплекса;
выработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии гостиничного комплекса;
определяется её изученность в литературе, устанавливаются цель и задачи, объект и предмет исследования, объект наблюдения, методы исследования, отражается практическая значимость. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Введение может включать информацию об апробации результатов исследования на научно-практических конференциях, методических семинарах, на практике. Введение также содержит краткое описание содержания глав ВКР.
Объект наблюдения – гостиничный комплекс «Прага» г. Тюмени.
Предмет исследования – комплекс маркетинга для выработки стратегии гостиничного комплекса.
В выпускной квалификационной работе были использованы следующие методы исследования: сбор, изучение и анализ теоретической литературы и особенностей.
Практическая значимость работы состоит в том, что предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии могут использоваться в работе гостиничного комплекса «Прага» для повышения эффективности работы, снижения материальных и трудовых затрат, повышения качества услуг населению.
В ходе написания дипломной работы использовались следующие источники: учебная литература как отечественных авторов: Чудновского А.Д., Сенина B.C., Исмаева Д.К., зарубежных авторов Уокер Дж.Р., Линн Ва Дер Ваген; периодические издания, в которых отражалась информация о развитии изучаемого вопроса; документы и отчеты предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в современных условиях усиления конкуренции и глобализации бизнеса гостиничные предприятия используют различные подходы и инструменты, направленные на привлечение потребителей и повышение привлекательности и имиджа, как самого гостиничного предприятия, так и его продуктов..docx
2015-06-07 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Отличный автор, рекомендую! Работа сдана в срок!все замечания и поправки исправлены за короткое время! Спасибо)