Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по истории зарубежной журналистики
Создан заказ №6494374
7 апреля 2021

Курсовая работа по истории зарубежной журналистики

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую по истории зарубежной журналистики, тема любая, но нужно согласовать ее, 20 век и современность, если газета начала существование в 19 веке, но есть и сейчас, то можно
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Курсовая работа по истории зарубежной журналистики .docx
2021-04-13 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
На антиплагиат 70 процентов оригинальности, однако уникальности это не прибавляет. Преподаватель заметил плагиат, получила 3. Хотелось бы, конечно, побольше, но и так сойдёт 🤷‍♀️

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследовательская - Влияние компьютерных игр на подростков
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эволюция социальных ролей журналистики в интернет-сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рецензия на второй сезон сериала «Игра в кальмара»
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интерактивность в современных СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Особенности освещения социальных проблем в качественной прессе"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нарушения свободы слова и печати в России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Кибержурналистика: методы профессиональной деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика движения за права женщин в СССР в довоенный период
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
образ ведущего телевизионных выпусков новостей
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Названия детских и юношеских СМИ по УРФО (112240)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медиакоммуникация в 21 веке
Коммерческая схема распространения информации в 20 веке была достаточно простой. Газета печаталась в определенное время, затем тираж развозился по точкам продажи или доставлялся подписчикам. Теле- и радиопрограммы выходили в эфир в определенное время. В 21 веке картина стала сложнее. Сейчас каждый может стать издателем, и каждый в определенной степени журналист, и в производстве информации это ста...
подробнее
Кольцов - политический журналист
Киевский период публицистической деятельности М.Е.Кольцова является одним из этапов формирования его как политического журналиста. Но в политическую журналистику Кольцов пришел раньше, когда, оказавшись очевидцем событий Февральской революции, он стремился выразить свое мнение в печати. Будучи студентом, в 1916-1917-х годах он принимал участие в выпуске журнала «Путь студенчества». В этом журнале ...
подробнее
Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания
Процесс редакционно-издательской подготовки рекламных материалов включает в себя:
Процесс рекламной коммуникации включает в четырех участников: рекламодатель (инициатор коммуникации), СМИ (носитель рекламных сообщений), потребитель рекламы, рекламное агентство.
В редакционно-издательском процессе подготовки рекламного материала участие принимает заказчик и изготовитель рекламного продукта. На разли...
подробнее
Редактирование журналистского контента
Контент – это средство для осуществления всего спектра публицистических и журналистских целей, начиная с пропагандистских и популяризаторских, и заканчивая организационными, которые обеспечивают участие индивида в социальном творчестве и социальном преобразовании.
Журналистика в идеале должна информационно обеспечивать прогрессивные преобразования в обществе, включая улучшение социальной практики и...
подробнее
Медиакоммуникация в 21 веке
Коммерческая схема распространения информации в 20 веке была достаточно простой. Газета печаталась в определенное время, затем тираж развозился по точкам продажи или доставлялся подписчикам. Теле- и радиопрограммы выходили в эфир в определенное время. В 21 веке картина стала сложнее. Сейчас каждый может стать издателем, и каждый в определенной степени журналист, и в производстве информации это ста...
подробнее
Кольцов - политический журналист
Киевский период публицистической деятельности М.Е.Кольцова является одним из этапов формирования его как политического журналиста. Но в политическую журналистику Кольцов пришел раньше, когда, оказавшись очевидцем событий Февральской революции, он стремился выразить свое мнение в печати. Будучи студентом, в 1916-1917-х годах он принимал участие в выпуске журнала «Путь студенчества». В этом журнале ...
подробнее
Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания
Процесс редакционно-издательской подготовки рекламных материалов включает в себя:
Процесс рекламной коммуникации включает в четырех участников: рекламодатель (инициатор коммуникации), СМИ (носитель рекламных сообщений), потребитель рекламы, рекламное агентство.
В редакционно-издательском процессе подготовки рекламного материала участие принимает заказчик и изготовитель рекламного продукта. На разли...
подробнее
Редактирование журналистского контента
Контент – это средство для осуществления всего спектра публицистических и журналистских целей, начиная с пропагандистских и популяризаторских, и заканчивая организационными, которые обеспечивают участие индивида в социальном творчестве и социальном преобразовании.
Журналистика в идеале должна информационно обеспечивать прогрессивные преобразования в обществе, включая улучшение социальной практики и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы