Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
АНАЛИЗ СПРОСА НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ ИХ ПРОДВИЖЕНИЯ
Создан заказ №6495113
7 апреля 2021

АНАЛИЗ СПРОСА НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ ИХ ПРОДВИЖЕНИЯ

Как заказчик описал требования к работе:
Работа включает следующую структуру: 1. Конкурентный анализ 2. Описание потребителей услуг, выявление спроса, опрос по критериям выбора услуг с помощью google-формы 3. Разработка вариантов продвижения услуг и позиционирования
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
АНАЛИЗ СПРОСА НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ ИХ ПРОДВИЖЕНИЯ.docx
2021-04-11 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо за работу! работа сделана на отлично. при том что были изменены требования в процессе преподавателем, автор их сделал без доплаты. спасибо за отношение, качество и и выдержанные сроки!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии рекламы в сети Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Ситуационный анализ компании Estel
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая информационная система
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа на тему «открытые вопросы»,
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция продукта в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по маркетинговому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности Forma fitness Краснодар
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Устойчивый маркетинг, описательная статистика
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг Контрольная работа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стимулирование сбыта на предприятии
Любая компания, планируя производить определенную продукцию, должна выявить потребность в ней. Для этого проводятся маркетинговые исследования спроса на рынке. Изучаются сегменты рынка и в итоге осваиваются ниши с неудовлетворенным спросом.
Предприятия используют стимулирование сбыта, когда выпускают новую продукцию или, когда потребитель потерял интерес к старому товару. Одной рекламы недостаточно...
подробнее
Разработка маркетингового плана
В маркетинговом плане содержится описание комплекса решений и мероприятий в области маркетинга, которые будут реализованы в четко определенной перспективе. Чаще всего он оформляется в виде отдельного документа, который вместе с другими планами (производственным, финансовым и пр.) входит в основной бизнес-план развития компании. По большому счету маркетинговый план служит финальной точкой стратегич...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка сыра
Сыр представляет собой продукт, производимый путем переработки молока (коровьего, овечьего, козьего, буйволиного), отличающийся высоким содержанием витаминов, кальция и протеина. В настоящее время сыры считаются одним из наиболее калорийных и питательных пищевых продуктов. Их пищевая ценность определяется, прежде всего, высоким уровнем концентрации жиров и белков, а также содержанием в сырах незам...
подробнее
Виды рекламных продуктов, специфика их производства и реализации
Иначе говоря, рекламный продукт может быть определен в качестве рекламного обращения, с которым компания обращается к своим клиентам и при помощи которого она рассчитывает убедить их в необходимости вступления в деловые отношения, совершения покупки. Таким образом, рекламные сообщения включают в себя все то, что потенциальные потребители видят по телевидению, слышат по радио, читаются в газетах и ...
подробнее
Стимулирование сбыта на предприятии
Любая компания, планируя производить определенную продукцию, должна выявить потребность в ней. Для этого проводятся маркетинговые исследования спроса на рынке. Изучаются сегменты рынка и в итоге осваиваются ниши с неудовлетворенным спросом.
Предприятия используют стимулирование сбыта, когда выпускают новую продукцию или, когда потребитель потерял интерес к старому товару. Одной рекламы недостаточно...
подробнее
Разработка маркетингового плана
В маркетинговом плане содержится описание комплекса решений и мероприятий в области маркетинга, которые будут реализованы в четко определенной перспективе. Чаще всего он оформляется в виде отдельного документа, который вместе с другими планами (производственным, финансовым и пр.) входит в основной бизнес-план развития компании. По большому счету маркетинговый план служит финальной точкой стратегич...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка сыра
Сыр представляет собой продукт, производимый путем переработки молока (коровьего, овечьего, козьего, буйволиного), отличающийся высоким содержанием витаминов, кальция и протеина. В настоящее время сыры считаются одним из наиболее калорийных и питательных пищевых продуктов. Их пищевая ценность определяется, прежде всего, высоким уровнем концентрации жиров и белков, а также содержанием в сырах незам...
подробнее
Виды рекламных продуктов, специфика их производства и реализации
Иначе говоря, рекламный продукт может быть определен в качестве рекламного обращения, с которым компания обращается к своим клиентам и при помощи которого она рассчитывает убедить их в необходимости вступления в деловые отношения, совершения покупки. Таким образом, рекламные сообщения включают в себя все то, что потенциальные потребители видят по телевидению, слышат по радио, читаются в газетах и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы