Создан заказ №6495593
7 апреля 2021
Социальные сети как инструмент взаимодействия с аудиторией бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Название предмета - "Управление брендом средствами рекламы и связей с общественностью"
Желательно предоставлять работу по частям на согласование.
Обязательно прислать план курсовой работы на согласование до 19.04.2021г. до 11:00 по МСК.
Тема курсовой работы должна быть полностью раскрыта в раб
оте. На примере конкретного ОДНОГО бренда ( бренд не должен быть сильно популярен, т.е. явно не "Mercedes-Benz") нужно показать как социальные сети : Инстаграм, Тик-Ток и facebook являются инструментом взаимодействия с аудиторией бренда, аудитория бренда должна быть обширной, чтобы задействовать вышеперечисленные социальные сети.
Необходимо провести аналитику аудитории,
- рекомендуемое использование не только российских, но и
зарубежных источников по теме исследования (печатных и размещенных в сети
Интернет);
- проведение анализа российских и зарубежных статистических
данных, эмпирических исследований (в зависимости от темы исследования);
- разработка, доказательство и научное обоснование авторских
выводов, рекомендаций, предложений;
- описание возможности использования результатов исследования в
профессиональной сфере;
Ниже прикрепляю методичку, которой необходимо руководствоваться:
Оригинальность работы - не менее 85% на АнтиплагиатВУЗ, приветствуется задействование цитат
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальные сети как инструмент взаимодействия с аудиторией бренда.docx
2021-04-13 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, по всем требованиям. Автор был на связи, при первой просьбе внести коррективы по замечаниям преподавателя сразу приступил к работе. Рекомендую.