Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальные сети как инструмент взаимодействия с аудиторией бренда
Создан заказ №6495593
7 апреля 2021

Социальные сети как инструмент взаимодействия с аудиторией бренда

Как заказчик описал требования к работе:
Название предмета - "Управление брендом средствами рекламы и связей с общественностью" Желательно предоставлять работу по частям на согласование. Обязательно прислать план курсовой работы на согласование до 19.04.2021г. до 11:00 по МСК. Тема курсовой работы должна быть полностью раскрыта в раб оте. На примере конкретного ОДНОГО бренда ( бренд не должен быть сильно популярен, т.е. явно не "Mercedes-Benz") нужно показать как социальные сети : Инстаграм, Тик-Ток и facebook являются инструментом взаимодействия с аудиторией бренда, аудитория бренда должна быть обширной, чтобы задействовать вышеперечисленные социальные сети. Необходимо провести аналитику аудитории, - рекомендуемое использование не только российских, но и зарубежных источников по теме исследования (печатных и размещенных в сети Интернет); - проведение анализа российских и зарубежных статистических данных, эмпирических исследований (в зависимости от темы исследования); - разработка, доказательство и научное обоснование авторских выводов, рекомендаций, предложений; - описание возможности использования результатов исследования в профессиональной сфере; Ниже прикрепляю методичку, которой необходимо руководствоваться: Оригинальность работы - не менее 85% на АнтиплагиатВУЗ, приветствуется задействование цитат
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Социальные сети как инструмент взаимодействия с аудиторией бренда.docx
2021-04-13 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, по всем требованиям. Автор был на связи, при первой просьбе внести коррективы по замечаниям преподавателя сразу приступил к работе. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коллаборации как инструмент продвижения бренда (на примере H&M)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема:Имидж политика как средство психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рейтинг телепрограмм как компас для рекламодателя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Альберт Ласкер и чикагская школа рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исторические образы в современной отечественной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Проблема, объект и предмет маркетингового исследования"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ имиджевых статей в бизнес-сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль PR- специалиста в кризисных ситуациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная компания "Ароматный мир"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Классификация рекламы
Без рекламы сейчас никуда. Она везде. Включаешь телевизор – реклама, слушаешь радио в машине – реклама, ищешь информацию в интернете – снова реклама.
По сути реклама является инструментом распространения информации о товаре или услуге, компании или бренде для поддержания интереса и продвижения на рынке.
Поэтому объектами рекламы являются:
Реклама является методом личной презентации и продвижения тов...
подробнее
Роль текста в рекламе
Реклама представляет собой особую форму коммуникаций, в структуре которой выделяют отправителя сообщения, само сообщение, получателя данного сообщения, а также совокупность отношений между двумя субъектами.
Рекламное сообщение может состоять только из текста, из текста и изображений или одной иллюстрации.
Когда потребитель видит рекламу, она его заинтересовывает, он начинает вникать в ее суть. В эт...
подробнее
Целевая общественность в бизнес-PR
Для того, чтобы разобраться в сущности целевой общественности в бизнес-PR, необходимо обратиться к самому понятию бизнес-PR. В общем смысле под данным термином принято понимать PR, реализуемый в бизнес-среде, то есть в сфере функционирования организаций, относящихся к коммерческому сектору экономики. Как правило, бизнес-PR ориентирован на построение рыночной репутации фирмы и управление ею, а такж...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Классификация рекламы
Без рекламы сейчас никуда. Она везде. Включаешь телевизор – реклама, слушаешь радио в машине – реклама, ищешь информацию в интернете – снова реклама.
По сути реклама является инструментом распространения информации о товаре или услуге, компании или бренде для поддержания интереса и продвижения на рынке.
Поэтому объектами рекламы являются:
Реклама является методом личной презентации и продвижения тов...
подробнее
Роль текста в рекламе
Реклама представляет собой особую форму коммуникаций, в структуре которой выделяют отправителя сообщения, само сообщение, получателя данного сообщения, а также совокупность отношений между двумя субъектами.
Рекламное сообщение может состоять только из текста, из текста и изображений или одной иллюстрации.
Когда потребитель видит рекламу, она его заинтересовывает, он начинает вникать в ее суть. В эт...
подробнее
Целевая общественность в бизнес-PR
Для того, чтобы разобраться в сущности целевой общественности в бизнес-PR, необходимо обратиться к самому понятию бизнес-PR. В общем смысле под данным термином принято понимать PR, реализуемый в бизнес-среде, то есть в сфере функционирования организаций, относящихся к коммерческому сектору экономики. Как правило, бизнес-PR ориентирован на построение рыночной репутации фирмы и управление ею, а такж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы