Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальные сети как инструмент взаимодействия с аудиторией бренда
Создан заказ №6495604
7 апреля 2021

Социальные сети как инструмент взаимодействия с аудиторией бренда

Как заказчик описал требования к работе:
Название предмета - "Управление брендом средствами рекламы и связей с общественностью" Желательно предоставлять работу по частям на согласование. Обязательно прислать план курсовой работы на согласование до 19.04.2021г. до 11:00 по МСК. Тема курсовой работы должна быть полностью раскрыта в раб оте. На примере конкретного ОДНОГО бренда ( бренд не должен быть сильно популярен, т.е. явно не "Mercedes-Benz") нужно показать как социальные сети : Инстаграм, Тик-Ток и facebook являются инструментом взаимодействия с аудиторией бренда, аудитория бренда должна быть обширной, чтобы задействовать вышеперечисленные социальные сети. Необходимо провести аналитику аудитории, - рекомендуемое использование не только российских, но и зарубежных источников по теме исследования (печатных и размещенных в сети Интернет); - проведение анализа российских и зарубежных статистических данных, эмпирических исследований (в зависимости от темы исследования); - разработка, доказательство и научное обоснование авторских выводов, рекомендаций, предложений; - описание возможности использования результатов исследования в профессиональной сфере; Ниже прикрепляю методичку, которой необходимо руководствоваться: Оригинальность работы - не менее 85% на АнтиплагиатВУЗ, приветствуется задействование цитат
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Социальные сети как инструмент взаимодействия с аудиторией бренда.docx
2021-04-24 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работу сделал хорошо, но дедлайн просрочил на несколько дней. Автором довольна, исправил оригинальность. Сделал все как нужно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы бизнеса в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эпатажная реклама и ее характеристики
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции продвижения в индустрии красоты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативность политической рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Идеология и современная культура( Дж.Томпсон)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эпатаж как способ «взрыва» установок аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Экзамен по рекламе ПМ.01 Разработка и создание рекламной продукции
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности применения скрытой рекламы на телевидении
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить работу по Реклама и связи. С-02218
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в научно-технической деятельности опорного вуза
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование корпоративной культуры в организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Британская реклама Джона Хегарти (агенство ВВН)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать 3 и 4 главу по уже имеющемуся примеру
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность рекламного агентства «Pushkin»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Законодательные акты, имеющие отношение к рекламной деятельности
Для понимания общего порядка регулирования рекламной деятельности необходимо, прежде всего, определить, что же следует понимать под этой самой «рекламной деятельностью». В общем смысле под рекламной деятельностью следует понимать процессы производства, размещения и распространения рекламы.
Основными участниками (субъектами) рекламной деятельности выступают:
В рекламной деятельности участие могут пр...
подробнее
Метод конкурентного паритета для подсчета рекламного бюджета
Любой субъект хозяйствования, будь то организация, фирма или предприятие, ведет свою деятельность в условиях постоянно меняющейся внешней среды. Одним из ее составных компонентов выступает конкурентная среда.
Залогом устойчивости любого бизнеса и успешности его развития в долгосрочной перспективе выступает поддержание высокого уровня конкурентоспособности. Его важной составляющей выступает маркетин...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Законодательные акты, имеющие отношение к рекламной деятельности
Для понимания общего порядка регулирования рекламной деятельности необходимо, прежде всего, определить, что же следует понимать под этой самой «рекламной деятельностью». В общем смысле под рекламной деятельностью следует понимать процессы производства, размещения и распространения рекламы.
Основными участниками (субъектами) рекламной деятельности выступают:
В рекламной деятельности участие могут пр...
подробнее
Метод конкурентного паритета для подсчета рекламного бюджета
Любой субъект хозяйствования, будь то организация, фирма или предприятие, ведет свою деятельность в условиях постоянно меняющейся внешней среды. Одним из ее составных компонентов выступает конкурентная среда.
Залогом устойчивости любого бизнеса и успешности его развития в долгосрочной перспективе выступает поддержание высокого уровня конкурентоспособности. Его важной составляющей выступает маркетин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы