Создан заказ №649679
28 мая 2015
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по увеличению эффективности рекламной деятельности предприятия ООО «СК Аркада».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В условиях рыночной экономики особую актуальность приобретают вопросы, связанные с эффективным функционированием бизнеса. Одним из перспективных направлений повышения экономической эффективности предприятия является осуществление рекламной деятельности.
Управление рекламной деятельностью является чрезвычайно актуальным направлением в экономической науке, ведь оно решает проблему развития предприятия и обеспечивает потребителей необходимой информацией.
Рекламная деятельность имеет особое значение в условиях жесткой конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама оказывает целенаправленное воздействие на рынок, является инструментом формирования потребностей.
В настоящее время наблюдается тенденция постоянного роста расходов на рекламную деятельность, что, прежде всего, обусловлено увеличением тарифов на размещение рекламы и ростом активности рекламодателей. Поэтому особую актуальность приобретают вопросы оценки ее эффективности.
Рекламная деятельность становится предметом анализа многих отечественных и зарубежных ученых. Вопросам рекламы посвящены многие работы известных отечественных специалистов: Г.Л. Багиева, Л.Ю. Гермогеновой, E.H. Голубковой, П.С. Завьялова, B.JI. Музыканта, Е.В. Попова, И.Я. Рожкова, Е.В. Ромата. Из зарубежных авторов научных работ по рекламе наиболее известны: У. Арене, Дж. Бернет, К. Бове, А. Дейан, А. Джульер, Ж. Дрю, Ф. Котлер, С. Мориарти, Дж. Рассел, Ч. Сендидж, У. Уэллс.
Реклама является предметом анализа и для социологов. В частности в работах российских исследователей A.B. Балабанова, В.И. Ильина, И.В. Крылова рассматривается специфика потребительского поведения российского населения, особенности восприятия им рекламы зарубежных и отечественных производителей.
Однако данная проблема в современных трудах, как правило, рассматривается в общем контексте рекламной деятельности, фундаментальных исследований о методах оценки эффективности рекламы крайне мало. На сегодняшний день нет прочного научного базиса, однозначных показателей и непротиворечивых методик оценки эффективности рекламной деятельности. Все это определило выбор темы, цель и задачи дипломной работы.
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по увеличению эффективности рекламной деятельности предприятия ООО «СК Аркада».
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по увеличению эффективности рекламной деятельности предприятия ООО «СК Аркада»..docx
2020-02-19 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Делала корректировку у автора , после другого автора по маркетинговым исследованием , работу зачли , все хорошо, спасибо большое ! Все было сделано в сроки.