Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Доверие туристов к социальным медиа как инструмент продвижения турпродукта
Создан заказ №6499924
7 апреля 2021

Доверие туристов к социальным медиа как инструмент продвижения турпродукта

Как заказчик описал требования к работе:
Необходим реферат, примерно 20 страниц, оригинальность не менее 75% на тему доверия к каналам социальных медиа в туристической отрасли Комментарии преподавателя: 1. Не нужно длинного введения (максимум страница) 2. Не требуется описывать феномен доверия 3. Необходимо написать работу в узкой направ ленности, а именно: - про доверие к социальным медиа (в целом) - про доверие потребителей к туризму и туристическим фирмам (к турпродукту как к бренду) - также в целом - про доверие к социальным медиа в туризме + можно обозначит современные тенденции 4. Сноски указывать внизу страницы. *Социальные медиа - это не только социальные сети, сюда относятся различные форумы, платформы, соц сети в том числе, блоги и пр
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Доверие туристов к социальным медиа как инструмент продвижения турпродукта.docx
2021-04-11 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа в целом хорошая, только автор со сроком задержался, буквально на 25 минут, ну ничего страшного, а так все замечательно) Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие коммуникационной роли
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Работа по Маршруту в городе Уфа
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработать тур продукт
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
анимационная деятельность в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Детский туризм
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Основные цели и задачи коммерческой службы гостиничного предприятия
Коммерческая служба имеется в любой системе гостиничного бизнеса и представлена службой маркетинга. Данная служба определяет доходную часть, придерживаясь важнейших организационных моментов и действий. Основная задача данной службы – это увеличение доходов предприятия от реализации услуг для потенциальных клиентов. Коммерческая служба должна материализовать систему сервисной деятельности, определя...
подробнее
Проектирование туристско-экскурсионных программ в городском туризме
Значение культурно-познавательного туризма в современном мире очень велико. Он реализуется как в материальной, так и в нематериальной среде, подстраиваясь под изменения рынка. В рамках формирования туристского продукта необходимо использовать специфическую методику проектирования экскурсий, которые пользуются на сегодняшний день особой популярностью.
Суть обзорной экскурсии строится на показе разли...
подробнее
Особенности формирования корпоративной культуры в турфирме
Корпоративная культура представляет собой сложную систему взаимосвязанных методов управления, которые фирмы или компании применяют в своей деятельности для привития общих ценности и правил поведения всем своим сотрудникам. В дальнейшем подобная тактика мотивирует сотрудников на более качественную работу. Изучение основ формирования корпоративной культуры, её основных правил в настоящее время являе...
подробнее
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Основные цели и задачи коммерческой службы гостиничного предприятия
Коммерческая служба имеется в любой системе гостиничного бизнеса и представлена службой маркетинга. Данная служба определяет доходную часть, придерживаясь важнейших организационных моментов и действий. Основная задача данной службы – это увеличение доходов предприятия от реализации услуг для потенциальных клиентов. Коммерческая служба должна материализовать систему сервисной деятельности, определя...
подробнее
Проектирование туристско-экскурсионных программ в городском туризме
Значение культурно-познавательного туризма в современном мире очень велико. Он реализуется как в материальной, так и в нематериальной среде, подстраиваясь под изменения рынка. В рамках формирования туристского продукта необходимо использовать специфическую методику проектирования экскурсий, которые пользуются на сегодняшний день особой популярностью.
Суть обзорной экскурсии строится на показе разли...
подробнее
Особенности формирования корпоративной культуры в турфирме
Корпоративная культура представляет собой сложную систему взаимосвязанных методов управления, которые фирмы или компании применяют в своей деятельности для привития общих ценности и правил поведения всем своим сотрудникам. В дальнейшем подобная тактика мотивирует сотрудников на более качественную работу. Изучение основ формирования корпоративной культуры, её основных правил в настоящее время являе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы