Создан заказ №6499924
7 апреля 2021
Доверие туристов к социальным медиа как инструмент продвижения турпродукта
Как заказчик описал требования к работе:
Необходим реферат, примерно 20 страниц, оригинальность не менее 75% на тему доверия к каналам социальных медиа в туристической отрасли
Комментарии преподавателя:
1. Не нужно длинного введения (максимум страница)
2. Не требуется описывать феномен доверия
3. Необходимо написать работу в узкой направ
ленности, а именно:
- про доверие к социальным медиа (в целом)
- про доверие потребителей к туризму и туристическим фирмам (к турпродукту как к бренду) - также в целом
- про доверие к социальным медиа в туризме
+ можно обозначит современные тенденции
4. Сноски указывать внизу страницы.
*Социальные медиа - это не только социальные сети, сюда относятся различные форумы, платформы, соц сети в том числе, блоги и пр
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Доверие туристов к социальным медиа как инструмент продвижения турпродукта.docx
2021-04-11 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа в целом хорошая, только автор со сроком задержался, буквально на 25 минут, ну ничего страшного, а так все замечательно) Рекомендую!