Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
PR- как инструмент конкурентной борьбы в авиационной отрасли
Создан заказ №650205
28 мая 2015

PR- как инструмент конкурентной борьбы в авиационной отрасли

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. PR - как инструмент конкурентной борьбы в авиационной отрасли 1.1 понятие и субъекты авиационной отрасли (роль каждого субъекта,понятия) 1.2 анализ конкурентной среды в авиационной отрасли ( параметры конкуренции в авиационной отрасли (цена, безопасность,сервис), разновидность конкуренции) 1.3 задачи PR-деятельности в авиационной отрасли (имидж, приверженность) Глава 2. Анализ pR-деятельности в авиационной отрасли 2.1 PR-деятельность в кампании "Аэрофлот" 2.2 в кампании "Трансаэро" 2.3 в кампании "Сибирь" ( какие конкурсы проводят, канал на ютуб, приверженность представителей, которые занимаются этим) Антиплагиат 80%
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
PR- как инструмент конкурентной борьбы в авиационной отрасли.docx
2016-04-13 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор предоставила работу очень высокого качества. Всем, кому нужна помощь по направлениям PR и реклама - очень советую! Профессионально, уровень на высоте, браво!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение - Актуальность выбранной темы - Цель и задачи исследования - Объект и предмет исследования - Методология исследования 2. Теоретическая часть - Определение понятий PR и конкурентная борьба в авиационной отрасли - Роль PR-инструментов в конкурентной борьбе 3. Практическая часть - Анализ использования PR-инструментов в авиационной отрасли - Примеры успешной PR-стратегии авиакомпаний 4. Результаты и обсуждение - Оценка эффективности PR-инструментов в конкурентной борьбе авиационных компаний - Проблемы и риски, связанные с использованием PR в авиационной отрасли 5. Заключение - Выводы по исследованию - Рекомендации для авиационных компаний 6. Список использованных источников Введение: Современная авиационная отрасль является одной из самых конкурентных и динамичных в мире. Для авиакомпаний важно не только предоставлять качественные услуги, но и уметь привлекать и удерживать клиентов в условиях жесткой конкуренции. PR (Public Relations) является эффективным инструментом в конкурентной борьбе, позволяющим улучшать имидж компании, формировать положительное восприятие у клиентов и общественности, а также укреплять лояльность. В данной работе будут рассмотрены возможности использования PR-инструментов в авиационной отрасли с целью повышения конкурентоспособности компаний. Анализируя успешные PR-стратегии различных авиакомпаний, будет оценена эффективность данных инструментов и их роль в конкурентной борьбе. Также будут выявлены проблемы и риски, связанные с использованием PR в авиационной отрасли. Результаты исследования позволят сделать выводы о важности PR в конкурентной борьбе в авиационной отрасли и дать рекомендации по его использованию для авиакомпаний.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социально-психологические механизмы "прямого маркетинга"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организационно-творческие вопросы распространения продукции СМИ
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
особенности интернета в формировании pr деятельности организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
B2B И B2C: ОСОБЕННОСТИ PR-КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Радио России»:история создания и сегодняшний день.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные маркетинговые возможности в продвижении услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по предмету креативный практикум
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии разработки бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Средства эмоционального воздействия в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама: взаимодействие текста и изображения.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы