Создан заказ №650205
28 мая 2015
PR- как инструмент конкурентной борьбы в авиационной отрасли
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. PR - как инструмент конкурентной борьбы в авиационной отрасли
1.1 понятие и субъекты авиационной отрасли (роль каждого субъекта,понятия)
1.2 анализ конкурентной среды в авиационной отрасли ( параметры конкуренции в авиационной отрасли (цена, безопасность,сервис), разновидность конкуренции)
1.3 задачи PR-деятельности в авиационной отрасли (имидж, приверженность)
Глава 2. Анализ pR-деятельности в авиационной отрасли
2.1 PR-деятельность в кампании "Аэрофлот"
2.2 в кампании "Трансаэро"
2.3 в кампании "Сибирь"
( какие конкурсы проводят, канал на ютуб, приверженность представителей, которые занимаются этим)
Антиплагиат 80%
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

PR- как инструмент конкурентной борьбы в авиационной отрасли.docx
2016-04-13 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор предоставила работу очень высокого качества. Всем, кому нужна помощь по направлениям PR и реклама - очень советую! Профессионально, уровень на высоте, браво!!