Создан заказ №650273
28 мая 2015
Цель работы - изучить особенности влияния художественной литературы на развитие выразительности речи детей старшего дошкольного возраста и проанализировать педагогический опыт реализации методических решений, обеспечивающих богатство языковой среды.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогики как узел, в котором сходятся различные линии психического развития: мышления, воображения, памяти, эмоций. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения человека к ценностям, духовной культуре, а также необходимым условием воспитания и обучения.
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сензитивный период развития. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем.
Речевое воспитание рассматривается в исследовании как взаимодействие педагога и ребенка, овладевающего родным языком. Эта проблема тесно связана с обучением родному языку, то есть педагогическим процессом, в ходе которого осуществляется формирование у ребенка речевых умений и навыков. На этой основе происходит развитие его речи: понимание смысла слова и обогащение словаря, усвоение системы языковых понятий и закономерностей в области морфологии, словообразования, синтаксиса, овладение звуковой культурой речи, формирование связной речи.
Общеизвестно воздействие художественной литературы на умственное и эстетическое развитие ребенка. Велика ее роль и в развитии речи дошкольника. «Литературное произведение выступает перед ребенком в единстве содержания и художественной формы. Восприятие литературного произведения будет полноценным только при условии, если ребенок к нему подготовлен.
Таким образом, проблемой исследования является существующее противоречие между необходимостью развития выразительности речи и малой долей специально организованной педагогической работы по овладению детьми выразительными средствами речи.
Цель работы - изучить особенности влияния художественной литературы на развитие выразительности речи детей старшего дошкольного возраста и проанализировать педагогический опыт реализации методических решений, обеспечивающих богатство языковой среды.
Объект исследования: процесс развития монологической связной речи детей.
Предмет исследования: процесс формирования, выразительности монологической связной речи детей старшего дошкольного возраста
Гипотеза исследования: если в системе педагогической работы, направленной на формирование выразительной речи детей старшей группы, активно использовать художественную литературу, театрализованные представления, игры - драматизации, то это повысит уровень выразительности речи.
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Проанализировать систему психолого-педагогических условий по развитию речи с использованием художественной литературы.
3. Выявить уровни развития речи детей.
4. Составить конспекты занятий по развитию выразительности речи детей старшего дошкольного возраста и проанализировать их проведение.
5. Провести диагностику уровня развития выразительности речи детей, изучая продукты их творческой деятельности.
Выполняемая выпускная работа является практической работой: изучение теоретических взглядов и закономерностей влияния художественной литературы на развитие речи старшего дошкольного возраста дополняется анализом внедрения методики Ушаковой О.С. и Струниной Е.М. «Методика развития речи детей дошкольного возраста» («Знакомство с художественной литературой»).
Работа выполнялась в течение полугода в Дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) №6 Октябрьского района г. Красноярска в старшей группе детского сада (19 детей в возрасте пяти - шести лет)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - изучить особенности влияния художественной литературы на развитие выразительности речи детей старшего дошкольного возраста и проанализировать педагогический опыт реализации методических решений, обеспечивающих богатство языковой среды..docx
2015-06-03 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал великолепную работу! Большое спасибо! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.