Создан заказ №650419
28 мая 2015
Целью работы является анализ понятия «товарный фетишизм».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Объем и структура потребления являются важнейшими индикаторами социально-экономического развития, которые отражают изменения, происходящие не только во всех сферах общественного воспроизводства, но и общественных институтах. Потребительские расходы оказывают влияние на структуру экономики, состояние отраслевых рынков, динамику занятости населении и уровень инфляции. Актуальность исследований факторов демонстративного потребления заключается в том, что в настоящее время в России сформировалось общество потребления с преобладанием института демонстративного потребления, при этом социальные группы, получившие в управление капиталы, не обладают традиционными навыками культуры богатства, что приводит к резкой социальной дифференциации, возрастанию социальных контрастов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основным мотивом демонстративного потребления является демонстрация своего высокого социального положения, прежде всего социально-экономического, поэтому его характеризуют как показное, престижное (потребление в целях завоевания престижа), статусное (цель - демонстрация высокого статуса).
Для современной России демонстративное потребление является относительно новым феноменом, который отражает существенные изменения в характере потребления, происшедшие за последние двадцать лет реформ. Факторы формирования демонстративного потребления – рост доходов населения, развитие рекламного рынка и индустрии моды привели к тому, что российская потребительская практика стала во многом копировать практику потребления стран с развитой рыночной экономикой. Современный конкурентный рынок предоставил свободу выбора потребителям, усилил индивидуальную и символическую составляющие в процессе потребления. Новые сценарии потребления отражают возрастание постмодернистских тенденций, когда российские потребители, забыв времена дефицита, могут покупать дорогие товары класса люкс и товары роскоши, демонстрируя статус и положение в обществе. Исследование факторов демонстративного потребления позволяет более глубоко осмыслить суть происходящих социально- экономических процессов, определить индикаторы структурных изменений во всех фазах общественного воспроизводства.
Этим и обусловлена актуальность настоящего исследования.
Объект исследования – «товарный фетишизм» как социологическое понятие.
Предмет исследования – работы К. Маркса, а также статьи, монографии и другие труды иных исследователей, анализировавших понятие «товарный фетишизм», в том числе и современных.
Целью работы является анализ понятия «товарный фетишизм».
На основании данной цели можно сформулировать следующие задачи курсовой работы:
1. изучить особенности современной «постмодернистской» эпохи потребления;
2. рассмотреть понятие «товарный фетишизм» как одно из понятий социологии Маркса;
3. проанализировать товарный фетишизм как ключевой фактор современного потребительского поведения.
Структура данного исследования обуславливается целью и задачами ее написания. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка литературы.
При написании работы были использованы: учебные пособия и материалы периодических изданий.
Методологическую основу исследования составляет диалектический метод научного познания, а также различные частно-научные методы: сравнительно-правовой, конкретно-социологический, анализ документов и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ понятия «товарный фетишизм»..docx
2018-04-25 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Работе сделана очень хорошо и в сроки. Всегда на связи. Даже после окончания сроков заказа не отказывает в помощи