Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследования современных инструментов продвижения бизнеса в условиях цифровизации экономики.
Создан заказ №6504998
8 апреля 2021

Исследования современных инструментов продвижения бизнеса в условиях цифровизации экономики.

Как заказчик описал требования к работе:
Исследования современных инструментов продвижения бизнеса в условиях цифровизации экономики. На основании ООО “ШОП АВД” ИНН 7723931117 Введение 1 Глава 2 Глава 3 Глава Заключение Список литературы Найти на сайте ГУУ требования к ВКР Глава 1: Параграф 1: Характеристика компании. Чем занимается ко мпания, вид деятельности, где располагается, спектр обслуживания, кто клиенты, штатная численность персонала (состав). Анализ деятельности компании, что является продуктом или услугой, какими ресурсами обладает компания. Организационная структура и бизнес процессы. Расчёты: внутренние расчеты, SWOT, STEP анализ. Параграф 2: Анализ конкурентного окружения компании. Описать стратегию развития компании, которая осуществляется сейчас для её развития. Стратегический анализ. Компания видит своё развитие в завоевании большей доли рынка путем удовлетворения платежеспособного спроса конкурентноспособной продукции или услуги за счёт использования их продвижения в условиях цифровизации экономики (на основе цифровизации технологий). Расчёты: анализ макроокружения, сегментирование, динамика цен, динамика стоимости, связать с конкурентами. Глава 2: Анализ цифровых решений, используемых в продвижении бизнеса не применительно к компании (объекту исследования). Какие ресурсы должны быть, стоимость, сроки внедрения. Обобщить все пути развития бизнеса. Сравнить все варианты и выбрать наиболее подходящие для компании (объекта исследования). Параграф 1: Цифровые решения в маркетинге, как места размещения рекламы. Параграф 2: Цифровые решения в операционной деятельности. ЭДО, приём заказов через call-центр (бот) и т.д. Параграф 3: Цифровые решения в постпродажном обслуживании клиентов. Глава 3: Параграф 1: Оценка эффективности введения цифрового решения (технологии) в деятельности компании. Рассчитать показатели эффективности выбранных методов. Обоснование внедрения цифровых инструментов в деятельности компании. Расчёты: Чистый дисконтированный доход, внутренняя норма доходности, срок окупаемости. Параграф 2: Оценка рисков, предлагаемого решения. Расчёты: Оценка рисков, предлагаемого решения. (Матрица БКГ, матрица Мак-Кинси, расчёты по формулам. Информация по матрицам и формулам в доп. файлах). Статистические данные за последние 3 года У меня уже есть статья написанная по теме работы, её нужно будет интегрировать в выпускную квалификационную работу (ВКР). Вышлю Вам лично. 90 страниц текста из них: 10 страниц введение, заключение, список литературы 80 страниц чистый текст работы 75% уникальность текста Антиплагиат ВУЗ Полные требования к работе в прикрепленном файле.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Исследования современных инструментов продвижения бизнеса в условиях цифровизации экономики..docx
2021-05-26 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
По моему мнению, это лучший автор на данном ресурсе. Качество исполнения всегда на самом высшем уровне. Все точно в срок. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие инновационного потенциала организации.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) от теории к практике
Статья
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление разработкой, внедрение и создание новшеств.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития инноваций деятельности в туристском сервисе
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Аутсорсинговые технологии кадровой работы
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Иновационный рынок: становление и развитие
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проф. и соц. ответственность / Управление интеграцией проекта)
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы стабилизации грунта при строительстве.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ инновационного развития хозяйственных систем
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции управления инновационной деятельностью
Содержанием инновационного менеджмента считается состав функций и методов, способами проведения различных инновационных мероприятий.
Рассмотрим более подробно функции управления инновационной деятельности.
Планирование – это обоснованное формирование самых основных направлений, а также пропорций инновационной деятельности в соответствии с целями развития, которые были установлены, а также возможно...
подробнее
Инновации как объект классического менеджмента
Инновация в классическом менеджменте рассматривается как процесс внесения новшества в различные аспекты жизнедеятельности предприятия. В связи с существенным развитием рынка информационных систем и технологий, инновацией также принято называть разработку высокой точности или программный продукт. Рынок инновации развивается очень быстро. Практическое внедрение и осваивание новшеств происходит во вс...
подробнее
Предмет инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент воспринимается как процесс непосредственного управления инновационными продуктами, товарами и услугами. Новшество, появляясь в организации, изменяет сам процесс жизнедеятельности предприятия. Инновационный менеджмент управляет не только инновациями, но и специалистами, отделами. Эффективный руководитель внедряет инновации для того, чтобы его предприятие было более конкурен...
подробнее
Возникновение инновационного менеджмента
Цели инновационного менеджмента могут быть:
Появление инновационного менеджмента отмечается за последние десятилетия XX века. Так как в этот период стали развиваться технологическая и техническая базы по производству товаров и услуг. Произошло формирование глобального общемирового рынка. Стала возрастать доля наукоемкой продукции в общем объеме всей продукции.
То есть, произошло столкновение традици...
подробнее
Функции управления инновационной деятельностью
Содержанием инновационного менеджмента считается состав функций и методов, способами проведения различных инновационных мероприятий.
Рассмотрим более подробно функции управления инновационной деятельности.
Планирование – это обоснованное формирование самых основных направлений, а также пропорций инновационной деятельности в соответствии с целями развития, которые были установлены, а также возможно...
подробнее
Инновации как объект классического менеджмента
Инновация в классическом менеджменте рассматривается как процесс внесения новшества в различные аспекты жизнедеятельности предприятия. В связи с существенным развитием рынка информационных систем и технологий, инновацией также принято называть разработку высокой точности или программный продукт. Рынок инновации развивается очень быстро. Практическое внедрение и осваивание новшеств происходит во вс...
подробнее
Предмет инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент воспринимается как процесс непосредственного управления инновационными продуктами, товарами и услугами. Новшество, появляясь в организации, изменяет сам процесс жизнедеятельности предприятия. Инновационный менеджмент управляет не только инновациями, но и специалистами, отделами. Эффективный руководитель внедряет инновации для того, чтобы его предприятие было более конкурен...
подробнее
Возникновение инновационного менеджмента
Цели инновационного менеджмента могут быть:
Появление инновационного менеджмента отмечается за последние десятилетия XX века. Так как в этот период стали развиваться технологическая и техническая базы по производству товаров и услуг. Произошло формирование глобального общемирового рынка. Стала возрастать доля наукоемкой продукции в общем объеме всей продукции.
То есть, произошло столкновение традици...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы