Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа на тему «процесс сегментации рынка»
Создан заказ №6505170
10 апреля 2021

Курсовая работа на тему «процесс сегментации рынка»

Как заказчик описал требования к работе:
Всего 30 страниц. Важно первым делом написать содержание курсовой и отправить мне для согласования, после этого можно будет продолжить писать саму курсовую. Есть определённые параметры оформления, я прикреплю методичку, чтобы было яснее. Оригинальность работы не ниже 30%. 14 шрифт, полуторный инт ервал.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Курсовая работа на тему «процесс сегментации рынка».docx
2021-04-14 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прошел тест молниеносно , уже через 2 часа , как выложил заказ он был выполнен! Оценка 4, но и тест не из простых!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление качеством товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка ресторанного бизнеса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по предмету Интернет маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы по маркетингу
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Финансовый анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность в общем смысле подразумевает под собой всякую деятельность фирмы, направленную на решение стоящих перед ней задач в области маркетинга. Ее основной целью выступает достижение коммерческой эффективности деятельности фирмы.
Маркетинговая деятельность требует не только контроля, но также анализа и оценки эффективности ее реализации.
Анализ и оценка маркетинговой деятельности...
подробнее
Бренды NESTLE - маркетинговый обзор
Начало формированию корпорации «Nestle» было положено в 1886 году, когда на территории Европы англо-швейцарской компанией был открыт первый завод по производству сгущенки. Год спустя основатель компании Генри Нестле осуществил разработку детской смеси, и уже в 1905 году ими была образована совместная группа компаний под названием «Nestle». Штаб-квартира компании расположена в Швейцарии (город Вева...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в научной сфере
Маркетинг в научной сфере в значительной степени опосредован структурой научной деятельности, составными элементами которой выступают:
Научная сфера, а вместе с ней и маркетинг, в ней реализуемый, в современном мире выполняют ряд важнейших функций культурно-мировоззренческого, познавательно-объяснительного, прогностического, производственного и социально-преобразующего порядка.
Маркетинг в научной с...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Финансовый анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность в общем смысле подразумевает под собой всякую деятельность фирмы, направленную на решение стоящих перед ней задач в области маркетинга. Ее основной целью выступает достижение коммерческой эффективности деятельности фирмы.
Маркетинговая деятельность требует не только контроля, но также анализа и оценки эффективности ее реализации.
Анализ и оценка маркетинговой деятельности...
подробнее
Бренды NESTLE - маркетинговый обзор
Начало формированию корпорации «Nestle» было положено в 1886 году, когда на территории Европы англо-швейцарской компанией был открыт первый завод по производству сгущенки. Год спустя основатель компании Генри Нестле осуществил разработку детской смеси, и уже в 1905 году ими была образована совместная группа компаний под названием «Nestle». Штаб-квартира компании расположена в Швейцарии (город Вева...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в научной сфере
Маркетинг в научной сфере в значительной степени опосредован структурой научной деятельности, составными элементами которой выступают:
Научная сфера, а вместе с ней и маркетинг, в ней реализуемый, в современном мире выполняют ряд важнейших функций культурно-мировоззренческого, познавательно-объяснительного, прогностического, производственного и социально-преобразующего порядка.
Маркетинг в научной с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы