Создан заказ №6505395
8 апреля 2021
Проведение маркетинговых исследований на предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
1. глава.
Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований на предприятии.
1.1. Маркетинговое исследование : основные понятия, цели, задачи.
1.2.характеристика маркетинговой информации
1.3. Основные этапы проведения маркетингового исследования
2. глава.
Анализ маркетинговой деятельности н
а предприятии
2.1. Организационно-экономические характеристики предприятия
2.2. Маркетинговый анализ деятельности предприятия(SWOT анализ, PEST анализ и анализ концепции управления маркетинга на предприятии
2.3. Анализ маркетингового исследования на предприятии
3.глава.
Совершенствование процесса проведения маркетинговых исследований на предприятии.
Курсовая работа выполняется индивидуально по материалам реально существующего предприятия.
Работу нужно написать по столовой ООО "Газпром питание".
не менее 40 стр
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/247/794359.jpg?1675766353)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Проведение маркетинговых исследований на предприятии.docx
2021-04-14 19:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа была предоставлена согласно всем требованиям и в срок, большое спасибо автору!)