Создан заказ №6508403
9 апреля 2021
Формирование стратегии маркетинга в сфере инновационной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Формирование стратегии маркетинга в сфере инновационной деятельности. План: Введение
Глава 1. Формирование стратегии маркетинга
1.1. Понятие, характеристики, принципы маркетинговых стратегий
1.2. Методы выбора стратегии
1.3. Способы формирования стратегии маркетинга в сфере инноваций
Глава 2.
Характеристика инновационной деятельности АО «Конти-рус»
2.1. Общая характеристика организации АО «Конти-рус»
2.2. Анализ экономической деятельности организации АО «Конти-рус»
2.3. Предложения по совершенствованию инновационной деятельности АО «Конти-рус»
Заключение
Список литературы
Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование стратегии маркетинга в сфере инновационной деятельности.docx
2021-04-15 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу. Были недочеты, но автор внесла корректировки, все было сделано своевременно. Работа выполнена на твердую "4".