Создан заказ №650909
4 июня 2015
Применение моделей маркетинга услуг в сфере сервиса (на примере Национального музея РТ)
Как заказчик описал требования к работе:
Желательно использовать модель Сервакшн - Эйглие и Ланжеара. И в 3 главе дополнительно к модели использовать метод (на выбор: метод диаграммного проектирования, метод точек соприкосновения, метод потребительского сценария или метод реинжиниринга
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение моделей маркетинга услуг в сфере сервиса (на примере Национального музея РТ).docx
2020-05-22 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена достойно, на оценку отлично. Автор Сдал работу раньше срока, всем советую