Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломной работы – разработка рекомендаций по развитию экспортного маркетинга на предприятии ОАО «Метровагонмаш».
Создан заказ №650955
29 мая 2015

Цель дипломной работы – разработка рекомендаций по развитию экспортного маркетинга на предприятии ОАО «Метровагонмаш».

Как заказчик описал требования к работе:
Артем, здравствуйте. я готова с вами сотрудничать, только если вы внимательно оцените все требования, так как предыдущий автор недооценил сложность работы и не смог ее выполнить
Фрагмент выполненной работы:
Введение Из общего числа субъектов внешнеэкономической деятельности главенствующее положение занимают промышленные предприятия, обеспечивающие выпуск экспортной продукции. Являясь производителем и одновременно владельцем экспортной продукции, предприятие самостоятельно реализует ее на внешнем рынке, становясь также собственником валютных средств, полученных в результате экспортных операций, которые оцениваются исходя из контрактных цен. В соответствии с действующим законодательством предприятию предоставлена полная самостоятельность в выборе иностранного партнера, номенклатуры товара для экспортно-импортных сделок, в определении цены и стоимости контракта, объемов и сроков поставок и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д. Предприятие самостоятельно осуществляет внешнеторговую деятельность, участвует в производственной кооперации, инвестиционных, валютных и финансово -кредитных операциях. Формирование и использование экспортного потенциала предприятия находится в прямой зависимости от уровня его конкурентоспособности. Согласованное развитие экспортной деятельности и конкурентоспособности предприятия - явления двойственное. С одной стороны, под воздействием иностранных конкурентов, производящих аналогичную продукцию, путем использования своего производственного потенциала предприятие «подтягивает» уровень качества своей продукции до требований мировых стандартов, обеспечивая себе возможность участия во внешней торговле. С другой стороны, экспортная деятельность может осуществляться только при наличии конкурентоспособной продукции и эффективной рыночной стратегии предприятия. Маркетинг — это система управления производственно-сбытовой и научно-исследовательской деятельностью предприятия, направленная на достижение поставленной коммерческой цели путем продажи потребителю товаров или услуг, наиболее полно удовлетворяющих его потребности. Это определение понятия «маркетинг» является одним из классических, однако в чистом виде оно не всегда применимо в России. В маркетинге, как известно, существует четкая градация между рынком b-2-b (busness-to-business) и рынком b-2-c (business-to-consumer). Под первым понимается рынок продукции, ориентированной на корпоративных пользователей, либо совокупность юридических лиц, потенциально являющихся потребителями определенной продукции. Рынком b-2-c, соответственно, можно считать рынок продукции, рассчитанной на частных пользователей либо совокупность физических лиц, рассматривающихся как потенциальные потребители данной продукции. Машиностроительный комплекс должен занимать особое место в промышленной политике России. Страна не может стать лидером в современной глобальной экономике, если она не имеет «машиностроительного ядра саморазвития» — машиностроительных и строительных отраслей, обладающих способностью, с одной стороны, воспроизводить самих себя, с другой — создавать орудия труда для других отраслей машиностроения, в том числе для ВПК, для остальных отраслей народного хозяйства. Поэтому претензии России на глобальную роль в мировой экономике могут стать реальными только при наличии технологически передового «машиностроительного ядра», даже если оно будет недостаточно эффективным с точки зрения сравнительных конкурентных преимуществ. Цель дипломной работы – разработка рекомендаций по развитию экспортного маркетинга на предприятии ОАО «Метровагонмаш». Для достижения целей необходимо решит следующие задачи: Рассмотреть основные подходы, цели и задачи маркетинга; Выявить сущность и содержание экспортного маркетинга и оценки эффективности маркетинговой деятельности; Дать оценку экспортного потенциала машиностроения, приборостроения и вагоностроения; Рассмотреть организационно-экономическую характеристику ОАО «МЕТРОВАГОНМАШ»; Осуществить анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятия ОАО «МЕТРОВАГОНМАШ»; Провести оценку маркетинговой деятельности предприятия ОАО «МЕТРОВАГОНМАШ»; Выявить основные направления развития экспортного маркетинга на предприятии ОАО «МЕТРОВАГОНМАШ»; Рассчитать социально-экономическую эффективность предложенных мероприятий ОАО «МЕТРОВАГОНМАШ». Объектом исследования выступает ОАО «Метровагонмаш». Предмет исследования: комплекс маркетинга ОАО «Метровагонмаш». В ходе работы были использованы работы ведущих маркетологов и экономистов России и стран зарубежья. К таким авторам относятся следующие:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Цель дипломной работы – разработка рекомендаций по развитию экспортного маркетинга на предприятии ОАО «Метровагонмаш»..docx
2016-06-28 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всем рекомендую данного автора. Всегда была на связи и все замечания и корректировки выполняла быстро. Руководитель в отзыве поставил за работу 5, а я защетила на 4(.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ проекта развития отрасли молочного скотоводства в сельскохозяйственном предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
совершенствование финансовой стратегии на примере
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по производственной практике к завтра
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Модели организации и планирования производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Виды движения заготовок в производстве
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
задачи по теме Производственная мощность! срочно!
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Процессные инновации. Эволюция и практика повышения эффективности управления.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
производственная практика по должности маркетолога
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка и внедрение методов контроллинга на конкретном промышленном предприятии.
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании ветеринарной клиники Беланта
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
совершенствование финансовой стратегии на примере
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Аутсорсинг как форма управления партнерскими отношениями
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг в сфере искусства (2 часть )+практика
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
ВКР
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка мероприятий по увеличению степени удовлетв. потребителей
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проведение социологического исследования
В социологических исследованиях изучается общественное мнение в буквальном смысле этого слова. Это общественное мнение является отражением обыденного сознания респондентов, формируется не только на основе собственного жизненного опыта, но и под влиянием других членов общества и средств массовой информации. Поэтому специалисты обыденное сознание представляют в виде двух областей - так называемых зо...
подробнее
Оценка конкурентоспособности компании
Левицкая А.А. систематизирует в группы все количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
Перейдем к более детальному рассмотрению указанных выше групп методов оценки.
Матричные методы основываются на «оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий». Таким образом проводится анализ матрицы, которую строят с учетом ...
подробнее
Частные случаи маркетинга
Наиболее ярким случаем маркетинга является процесс создания новой среды маркетинга в виде Интернета. Свойства Интернета создают специфическую, отличную от реальной, макромаркетинговой среды, в которой традиционные факторы значительно трансформируются или вообще отсутствуют, например, отсутствует природный фактор. Наибольшее значение приобретает технологический фактор, благодаря которому и формируе...
подробнее
Смешанная производственная структура
Производственная структура предприятия представляет собой взаимосвязанные элементы, которые участвуют в создании нового продукта или услуги. Если производство — единственный вид деятельности предприятия, то структура отражает эффективность работы персонала и использования материальных ресурсов, сырья. Важную роль играет в этом процессе техника и инновационные технологии, а также географическое пол...
подробнее
Проведение социологического исследования
В социологических исследованиях изучается общественное мнение в буквальном смысле этого слова. Это общественное мнение является отражением обыденного сознания респондентов, формируется не только на основе собственного жизненного опыта, но и под влиянием других членов общества и средств массовой информации. Поэтому специалисты обыденное сознание представляют в виде двух областей - так называемых зо...
подробнее
Оценка конкурентоспособности компании
Левицкая А.А. систематизирует в группы все количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
Перейдем к более детальному рассмотрению указанных выше групп методов оценки.
Матричные методы основываются на «оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий». Таким образом проводится анализ матрицы, которую строят с учетом ...
подробнее
Частные случаи маркетинга
Наиболее ярким случаем маркетинга является процесс создания новой среды маркетинга в виде Интернета. Свойства Интернета создают специфическую, отличную от реальной, макромаркетинговой среды, в которой традиционные факторы значительно трансформируются или вообще отсутствуют, например, отсутствует природный фактор. Наибольшее значение приобретает технологический фактор, благодаря которому и формируе...
подробнее
Смешанная производственная структура
Производственная структура предприятия представляет собой взаимосвязанные элементы, которые участвуют в создании нового продукта или услуги. Если производство — единственный вид деятельности предприятия, то структура отражает эффективность работы персонала и использования материальных ресурсов, сырья. Важную роль играет в этом процессе техника и инновационные технологии, а также географическое пол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы