Создан заказ №650955
29 мая 2015
Цель дипломной работы – разработка рекомендаций по развитию экспортного маркетинга на предприятии ОАО «Метровагонмаш».
Как заказчик описал требования к работе:
Артем, здравствуйте. я готова с вами сотрудничать, только если вы внимательно оцените все требования, так как предыдущий автор недооценил сложность работы и не смог ее выполнить
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Из общего числа субъектов внешнеэкономической деятельности главенствующее положение занимают промышленные предприятия, обеспечивающие выпуск экспортной продукции. Являясь производителем и одновременно владельцем экспортной продукции, предприятие самостоятельно реализует ее на внешнем рынке, становясь также собственником валютных средств, полученных в результате экспортных операций, которые оцениваются исходя из контрактных цен.
В соответствии с действующим законодательством предприятию предоставлена полная самостоятельность в выборе иностранного партнера, номенклатуры товара для экспортно-импортных сделок, в определении цены и стоимости контракта, объемов и сроков поставок и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д. Предприятие самостоятельно осуществляет внешнеторговую деятельность, участвует в производственной кооперации, инвестиционных, валютных и финансово -кредитных операциях.
Формирование и использование экспортного потенциала предприятия находится в прямой зависимости от уровня его конкурентоспособности. Согласованное развитие экспортной деятельности и конкурентоспособности предприятия - явления двойственное. С одной стороны, под воздействием иностранных конкурентов, производящих аналогичную продукцию, путем использования своего производственного потенциала предприятие «подтягивает» уровень качества своей продукции до требований мировых стандартов, обеспечивая себе возможность участия во внешней торговле. С другой стороны, экспортная деятельность может осуществляться только при наличии конкурентоспособной продукции и эффективной рыночной стратегии предприятия.
Маркетинг — это система управления производственно-сбытовой и научно-исследовательской деятельностью предприятия, направленная на достижение поставленной коммерческой цели путем продажи потребителю товаров или услуг, наиболее полно удовлетворяющих его потребности. Это определение понятия «маркетинг» является одним из классических, однако в чистом виде оно не всегда применимо в России.
В маркетинге, как известно, существует четкая градация между рынком b-2-b (busness-to-business) и рынком b-2-c (business-to-consumer). Под первым понимается рынок продукции, ориентированной на корпоративных пользователей, либо совокупность юридических лиц, потенциально являющихся потребителями определенной продукции. Рынком b-2-c, соответственно, можно считать рынок продукции, рассчитанной на частных пользователей либо совокупность физических лиц, рассматривающихся как потенциальные потребители данной продукции.
Машиностроительный комплекс должен занимать особое место в промышленной политике России. Страна не может стать лидером в современной глобальной экономике, если она не имеет «машиностроительного ядра саморазвития» — машиностроительных и строительных отраслей, обладающих способностью, с одной стороны, воспроизводить самих себя, с другой — создавать орудия труда для других отраслей машиностроения, в том числе для ВПК, для остальных отраслей народного хозяйства. Поэтому претензии России на глобальную роль в мировой экономике могут стать реальными только при наличии технологически передового «машиностроительного ядра», даже если оно будет недостаточно эффективным с точки зрения сравнительных конкурентных преимуществ.
Цель дипломной работы – разработка рекомендаций по развитию экспортного маркетинга на предприятии ОАО «Метровагонмаш».
Для достижения целей необходимо решит следующие задачи:
Рассмотреть основные подходы, цели и задачи маркетинга;
Выявить сущность и содержание экспортного маркетинга и оценки эффективности маркетинговой деятельности;
Дать оценку экспортного потенциала машиностроения, приборостроения и вагоностроения;
Рассмотреть организационно-экономическую характеристику ОАО «МЕТРОВАГОНМАШ»;
Осуществить анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятия ОАО «МЕТРОВАГОНМАШ»;
Провести оценку маркетинговой деятельности предприятия ОАО «МЕТРОВАГОНМАШ»;
Выявить основные направления развития экспортного маркетинга на предприятии ОАО «МЕТРОВАГОНМАШ»;
Рассчитать социально-экономическую эффективность предложенных мероприятий ОАО «МЕТРОВАГОНМАШ».
Объектом исследования выступает ОАО «Метровагонмаш».
Предмет исследования: комплекс маркетинга ОАО «Метровагонмаш».
В ходе работы были использованы работы ведущих маркетологов и экономистов России и стран зарубежья. К таким авторам относятся следующие:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель дипломной работы – разработка рекомендаций по развитию экспортного маркетинга на предприятии ОАО «Метровагонмаш»..docx
2016-06-28 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Всем рекомендую данного автора. Всегда была на связи и все замечания и корректировки выполняла быстро. Руководитель в отзыве поставил за работу 5, а я защетила на 4(.