Создан заказ №650982
29 мая 2015
Современные средства оценивания учебных достижений учащихся основной школы
Как заказчик описал требования к работе:
Введение написано и одобрено преподавателем (см.прикреплённый документ. Глава 1 1) Раскрыть сущность и содержание понятия «учебные достижения школьников» - 3-5 стр.
2) Определить возрастные особенности подросткового возраста - 3-5 стр.
3)Примеры современных средств оценивания учебных достижений учащ
ихся основной школы - 3-5 стр.
Глава 2 -Рекомендации по использованию средств оценивания учебных достижению учащихся основной школы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Система оценки достижения планируемых результатов является одним из инструментов реализации требований Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования к результатам освоения основной образовательной программы и направлена на обеспечение качества образования. ФГОС второго поколения предполагает реализацию деятельностной парадигмы образования, это положение отражено и в форме предъявления планируемых результатов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реализация деятельностного подхода в образовании требует внесения изменений в учебный процесс, в том числе и в систему оценивания.Имеет смысл определить, различия понятий «оценка» и «отметка». В словаре С.И. Ожегова даются следующие определения: «оценка» - мнение о ценности, уровне или значении кого-чего-нибудь; «отметка» - обозначение оценки знаний учащихся. А Ш. Амонашвили, анализируя рассматриваемые понятия в своих работах, отмечает: «оценка – это процесс, деятельность (или действие) оценивания, осуществляемая человеком; отметка же является результатом этого процесса, этой деятельности (или действия), их условно-формальным отражением». На основе оценки определяется отметка как ее формально-логический результат.
Таким образом, отметка является количественным выражением оценки, она условно выражает количественную оценку знаний, умений и навыков учащихся в цифрах или баллах.Однако, современный уровень развития образования требует отказа от привычной ориентации на «среднего ученика» и перехода к индивидуализированным методам, формам и средствам контроля, использованию аутентичной оценки, предполагающей выставление значимых для учащихся оценок по результатам выполнения ситуационных заданий и широкую проверку комплексных умений; изменение практики разовых выборочных проверок на отслеживание динамики изменения личностных достижений каждого ученика, на оценку комплекса работ, выполненных за определенный период.
Основные направления модернизации средств оценивания не отменяют и не заменяют достойные традиционные формы и методы оценивания, они лишь способствуют эффективной организации многоступенчатого и многофункционального контрольно-оценочного процесса для доведения его характеристик до уровня, адекватного современным задачам модернизации образования. Введение новых оценочных процедур должно сопровождаться разумным сокращением традиционных и приводить к созданию гибкой современной системы оценивания учебных достижений учащихся. При этом созданная система должна работать в режиме постоянной коррекции и обновления, учитывающего, с одной стороны, реальную педагогическую практику (иначе учитель будет поставлен в невыполнимые условия), а с другой, потребности общественного развития (иначе мы обречем себя на застой). Таким образом проблема исследования – это поиск эффективной системы оценивания учебных достижений учащихся основной школы.Цель исследования: разработка и экспериментальное подтверждение эффективности использования средств оценивания учащихся основной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Современные средства оценивания учебных достижений учащихся основной школы.docx
2020-10-04 02:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору. Несмотря на очень вьедливую преподавательницу получил зачёт. Доработки по требованию преподавателя были сделаны автором в кратчайший срок и без увеличения количества страниц безвозмездно