Создан заказ №6510425
9 апреля 2021
Средства маркетинга как инструмента эффективной деятельности торговой организации
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа из теоретической части, практическая часть и выводы, список литераторы. 1-2 включает себя 2-3 параграфа. Логически взаимодсвязаны между собой :
1. Актуальность (отвечает на вопрос "почему сегодня этой темой надо занимаеться? ", 2 обзаца)
2. Практическая значимость
3. Исследовательс
кая база(книги и авторы, автор название и ссылка)
4. Цель (итог, желаемый результат)
5. Предмет исследования и объект исследования (ООО " ТД Челны-хлеб)
6. Задачи формируются в точности по параграфу
7. Методы исследования( практическая значимость и структура курсовой работы)
После каждого параграфа, делается вывод
Каждый параграф начинается с актуальности
(Где выделено желтым, надо удалить). То что скинула, это пример, как надо курсовую сделать
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Средства маркетинга как инструмента эффективной деятельности торговой организации .docx
2021-04-15 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо за работу. Автор был очень внимательным к замечаниям. Работа была выполнена в срок. Все методические указания были соблюдены.
Спасибо за работу, осталась очень давольной.