Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль эмоций в творческом процессе.
Создан заказ №651141
29 мая 2015

Роль эмоций в творческом процессе.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо согласование на этапах постановки целей-задач и оглавления. Оформление классическое государственного образца. Титульный лист высылаю.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Каждый взрослый человек знает, что такое эмоции, так как неоднократно их испытывал с самого раннего детства. Однако когда просят описать какую-нибудь эмоцию, объяснить, что это такое, как правило, человек испытывает большие затруднения. Переживания, ощущения, сопровождающие эмоции, с трудом поддаются формальному описанию. Несмотря на это, об эмоциях написано очень много как в художественной, так ив научной литературе, они вызывают интерес у философов, физиологов, психологов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако и до сих пор проблема эмоций остается загадочной и во многом неясной. А между тем роль эмоций в управлении поведением человека велика, и не случайно практически все авторы, пишущие об эмоциях, отмечают их мотивирующую роль, связывают эмоции с потребностями и их удовлетворением Эмоции выполняют различные функции, участвуют в управлении поведением человека в качестве непроизвольного компонента, вмешиваясь в него как на стадии осознания потребности и оценки ситуации, так и на стадии принятия решения и оценке достигнутого результата. Поэтому понимание механизмов управления поведением требует понимания и эмоциональной сферы человека, ее роли в этом управлении. От чего зависит уверенность человека в своих силах? В первую очередь, от его самооценки. Именно этот психологический фактор позволяет оказывать регулирующее воздействие на личностные параметры умственной деятельности. Подобная саморегуляция осуществляется через различные эмоции, а также уровень притязаний. Эмоции уверенности-сомнения выполняют еще одну важную функцию - они служат показателями творческого прогноза, который делает человек, решающий задачу. Целью данной работы, является рассмотрение роли эмоций в творчестве. Поставленная цель привела к решению следующих задач: 1. Рассмотреть основные характеристики эмоций. 2. Раскрыть особенности творческого мышления. 3. Рассмотреть роль эмоций в творческом мышлении. Гипотеза работы: если у человека творческой профессии наблюдается сильное расхождение между уровнем притязаний, его ожиданием от жизни и реальными возможностями, то это может приводить к эмоциональным срывам. Объектом работы являются эмоции человека. Предметом работы являются особенности проявления эмоция в творческом процессе. Структура работы включает введение, основную часть, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Роль эмоций в творческом процессе..docx
2021-05-02 07:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор, всегда идет на помощь, отвечает на любые вопросы, если куратор хочет что то по своему то Алекс быстро доделывает под хотелки куратора. Всем рекомендую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Природа и виды мышления. Операции и процессы мышления»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Условия эффективной совместной деятельности»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Русская психологическая мысль в предреволюционный период
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Социальное развитие детей младшего дошкольного возраста"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие социальных эмоций в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология стресса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Копинг-поведение подростков в стрессовых ситуациях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Взаимосвязь черт личности и типов привязанности».
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отношения подростков и юношей с родителями, практическая часть
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты созависимости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды внимания
В качестве критериев внимания могут выступать:
Внимание, как и прочие психические процессы, выполняет определенные функции. К ним традиционно относятся:
Различают несколько классификаций видов внимания. Наиболее традиционной является классификация по признаку произвольности. В данном аспекте выделяют произвольное, непроизвольное и послепроизвольное внимание.
Главная особенность непроизвольного внима...
подробнее
Психология успеха
Успех человека в социальной среде связан с его естественной природой и проявлениями его индивидуальных личностных качеств. Гармоничное развитие человека возможно при уравновешивании двух противоположных жизненных процессов: включённость в социальную среду и выделение из нее, то есть потребность вливаться в социум, стать единым с ним, и потребность выделяться, проявлять свои уникальные качества. Бл...
подробнее
Константин Александрович Москаленко, ученый-педагог-новатор

Константин Александрович Москаленко (1917—1984), ученый-педагог-новатор
Родился в 1917 году в городе Воронеж. Закончил среднюю школу, некоторое время работал на заводе. Решил связать свой жизненный путь с профессией педагога, поэтому поступил учиться на курсы учителей, которые закончил в 1938 году.
После получения педагогического образования, работал в Россошанском районе (Воронежская область) в кач...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Виды внимания
В качестве критериев внимания могут выступать:
Внимание, как и прочие психические процессы, выполняет определенные функции. К ним традиционно относятся:
Различают несколько классификаций видов внимания. Наиболее традиционной является классификация по признаку произвольности. В данном аспекте выделяют произвольное, непроизвольное и послепроизвольное внимание.
Главная особенность непроизвольного внима...
подробнее
Психология успеха
Успех человека в социальной среде связан с его естественной природой и проявлениями его индивидуальных личностных качеств. Гармоничное развитие человека возможно при уравновешивании двух противоположных жизненных процессов: включённость в социальную среду и выделение из нее, то есть потребность вливаться в социум, стать единым с ним, и потребность выделяться, проявлять свои уникальные качества. Бл...
подробнее
Константин Александрович Москаленко, ученый-педагог-новатор

Константин Александрович Москаленко (1917—1984), ученый-педагог-новатор
Родился в 1917 году в городе Воронеж. Закончил среднюю школу, некоторое время работал на заводе. Решил связать свой жизненный путь с профессией педагога, поэтому поступил учиться на курсы учителей, которые закончил в 1938 году.
После получения педагогического образования, работал в Россошанском районе (Воронежская область) в кач...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы