Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика функционирования связей с общественностью в сфере торговли
Создан заказ №651167
29 мая 2015

Специфика функционирования связей с общественностью в сфере торговли

Как заказчик описал требования к работе:
Специфика функционирования связей с общественностью в сфере торговли: понятие, характеристика, используемые технологии (на примере сети ювелирных магазинов «Сибирское золото» г.Нижневартовска и Нижневартовского района). Глава 1. Теоретические основы формирования связей с общественностью 1.1 Цели и составные элементы процесса СсО: понятие, характеристика, используемые технологии 1.2 Место и роль СсО в повышении эффективности конкурентоспособности торговых предприятий Глава 2. Организационные проблемы реализации ПР-деятельности в сфере услуг 2.1. Использование ПР в формировании имиджа и деловой репутации в сети ювелирных магазинов «Сибирское золото» 2.2. Особенности организации ПР-деятельности магазинов «Сибирское золото». Глава 3. Практические рекомендации по формированию общественных связей в сфере услуг 3.1. Рекомендации по совершенствованию организационного взаимодействия предприятий сферы торговли в области отраслевого ПР
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Специфика функционирования связей с общественностью в сфере торговли.docx
2020-06-09 01:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все понравилось: работа была написана раньше срока сдачи, предоставлен процент оригинальности, автор отвечает сразу. Если будет нужным, обращусь еще раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Значение фольклора и постфольклора в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корректировка диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Становление и развитие современной рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой и рекламной деятельности
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы и PR. тема на выбор из списка.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-кампания в СМИ:стратегия и тактика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
создание комнаты в 3D max
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нейромаркетинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Цели и основные составляющие PR кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы