Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработка различных видов активных методов обучения физики и демонстрация их возможностей в учебном процессе.
Создан заказ №651188
29 мая 2015

Цель работы – разработка различных видов активных методов обучения физики и демонстрация их возможностей в учебном процессе.

Как заказчик описал требования к работе:
4. Содержание и структура курсовых работ (проектов) 4.1. Курсовая работа (проект) должна содержать элементы новизны, наряду с фундаментальным аспектом должен быть проведен анализ совре- менного состояния изучаемой проблемы, а также включенность в региональ- ную проблематику. Задание по курсовой раб оте (проекту) необходимо инди- видуализировать с учетом интересов и способностей студентов. 4.2. Курсовая работа (проект) должна состоять из введения, теоретиче- ской части, эмпирической (практической, расчетно-графической) части, за- ключения, списка литературы и приложения. В отдельных случаях, в соответ- ствии с тематикой работы (проекта), эмпирическая часть может отсутство- вать. 4.2.1. Титульный лист оформляется в соответствии с Приложением 2. 4.2.2. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы ис- следования; отражаются объект, предмет, задачи, цели, методы, новизна, тео- ретическая и практическая значимость исследования. 4.2.3. Теоретическая часть должна содержать анализ состояния изучае- мой проблемы на основе обзора научной, научно-информационной, справоч- ной литературы. Представленный материал должен быть логически связан с целью исследования. В параграфах теоретической части необходимо отра- жать отдельные компоненты проблемы и завершать их выводами. 4.2.4. Эмпирическая (практическая, расчетно-графическая) часть (при наличии) включает описание системы экспериментального исследования, обоснование методов исследования, анализ результатов экспериментального исследования, схемы, графические и математические способы интерпретации полученных данных, выводы. 4.2.5. Заключение содержит выводы, подтверждающие или опроверга- ющие первоначальные предположения (гипотезы), перспективы дальнейшего изучения проблемы, связь с практикой, анализ реализации целей и задач ис- следования. 4.2.6. Список литературы должен быть составлен в соответствии с тре- бованиями ГОСТа к оформлению библиографии.5 4.2.7. Приложение содержит весь фактический материал эксперимен- тальных исследований (анкеты, опросники, схемы, чертежи, расчетные мате- риалы, карты, рисунки, ответы респондентов и т.д.). 4.3. Курсовую работу (проект) рекомендуется представлять в объеме 1– 2 печатных листа. Текст работы должен быть напечатан через 1,5 интервала на одной стороне стандартного листа белой бумаги (A-4). Текст и другие от- печатанные элементы работы должны быть черными, контуры букв и знаков – четкими, без ореола и затенения. Шрифт Times New Roman, кегель 14. Названия глав и параграфов выделяются полужирным шрифтом. Лист с тек- стом должен иметь поля: слева – 30 мм, справа – 10 мм, сверху – 20 мм, снизу – 20 мм. Нумерация страниц текста делается в правом нижнем углу листа. Проставлять номер страницы необходимо со страницы, где печатается «Вве- дение», на которой ставится цифра «3». После этого нумеруются все страни- цы, включая приложения. 4.4. Между названием главы и названием параграфа этой главы ставит- ся пробел равный двум интервалам, а название параграфа не должно отде- ляться от текста этого параграфа пробелом. Названия параграфов отделяются от текста предыдущего параграфа пробелом, равным двум интервалам. Каж- дая глава, а также введение, выводы, приложения и список использованной литературы начинаются с новой страницы. Слово «Глава» не пишется. Главы имеют порядковые номера в пределах всей работы, обозначаемые арабскими цифрами (например: 1, 2, 3), после которых ставится точка. Слово «пара- граф» или значок параграфа в названии не ставятся. Параграфы имеют по- рядковые номера в пределах глав, обозначаемые арабскими цифрами (напри- мер: 1.1. и 1.2.). Заголовки глав и параграфов в тексте работы должны распо- лагаться по центру, точку в конце названия главы и параграфа не ставят. Не допускается переносить часть слова в заголовке. 4.5. Нумерация таблиц и рисунков может быть сквозной или соотно- ситься с номером главы и параграфа. Например, если таблица или рисунок включены в текст первого параграфа второй главы, нумерация следующая: Таблица 2.1.1., рис. 2.1.1. Последняя цифра означает порядковый номер таб- лицы (или рисунка) в данном параграфе. Таблица помещается в качестве сле- дующей страницы после первого упоминания о ней в тексте. 4.6. Для технических специальностей рекомендуется пояснительные записки к курсовым проектам оформлять в соответствии с требованиями ГОСТа и Единой системы конструкторской документации
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важными задачами современного образования являются всестороннее развитие личности ребенка, его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья. Однако сложность образовательного процесса заключается в том, что он, занимая значительное место в жизни человека, не дает ощутимо зримого конкретного результата сразу по его завершении. Результатом образования (конечно, с учетом воздействия и других факторов, в частности, наследственности, семейного воспитания, самовоспитания и др.) является все последующее поведение, деятельность, образ жизни человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И если человек, окончив школу и вуз, все равно самостоятельно будет продолжать свое образование и развитие, будет стремиться к новым знаниям, иметь исследовательский интерес к окружающему миру, то это и будет лучшим результатом образования.При организации процесса обучения учитель должен стремиться выбирать такие формы и методы обучения, которые оказывают влияние на развитие интереса к учебе, как к процессу получения новых знаний, который может и должен продолжаться всю жизнь. Нужно понимать, что обучение - это процесс, построенный на преодолении трудностей. И активные методы обучения – это тоже преодоление трудностей. Но они позволяют уменьшить воздействие таких «трудностей» как: трудности восприятия, трудности концентрации внимания и сфокусироваться именно на трудностях обучения.В данной работе рассмотрены различные классификации методов обучения, выделены активные методы обучения и подробно рассмотрены некоторые из них. Цель работы – разработка различных видов активных методов обучения физики и демонстрация их возможностей в учебном процессе. Задачи исследования: 1) анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по теме исследования; 2) рассмотрение возможностей применения в процессе обучения физики активных методов обучения; 3) Наполнение активных методов обучения: лабораторные работы, дидактические игры, игры-разминки, мозговые штурмы. Объект исследования - активные методы обучения.Предмет исследования – активные методы обучения на уроках физики в школе.Гипотеза – я считаю что, использование на уроке различных активных методов, подобранных в соответствии с целями урока, возрастными особенностями детей и уровнем их подготовленности способствует развитию мыслительной деятельности, повышению качества знаний, а главное, поддерживает интерес к предмету и активизирует учащихся к практической работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель работы – разработка различных видов активных методов обучения физики и демонстрация их возможностей в учебном процессе..docx
2020-06-16 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Советую.Автор относится к работе серьёзно,отвечает сразу ,выполнил работу в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика обучения и воспитания-Тема 6
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Рейтинговая работа по общей педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Народная игрушка как средство развития детей раннего возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Художественное чтение дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
метод проектов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме "Культура современного урока"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Планировка детского сада
Детские сады являются важными объектами обслуживания населения. Детские сады, преимущественно размещают в центральной части жилого массива на хорошо проветриваемых, освещенных и сухих местах с естественным стоком поверхностных вод в пределах нормы.
Участок, как правило, должен иметь прямоугольную форму и быть огорожен изгородью высотой 2 метра. Игровые площадки оборудуются отдельно для каждой гру...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Дистанционное обучение детей
Под дистанционным обучением детей понимают процесс обучения ребенка на расстоянии посредством интернет-технологий.
Суть дистанционного обучения заключается в том, что ребенок получает возможность смотреть видео-уроки, изучать методические и учебные материалы, а также ему доступно онлайн-общение с педагогом, находясь дома, с помощью ПК (ноутбук, планшет и т.д.). В процессе изучения нового материала ...
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Планировка детского сада
Детские сады являются важными объектами обслуживания населения. Детские сады, преимущественно размещают в центральной части жилого массива на хорошо проветриваемых, освещенных и сухих местах с естественным стоком поверхностных вод в пределах нормы.
Участок, как правило, должен иметь прямоугольную форму и быть огорожен изгородью высотой 2 метра. Игровые площадки оборудуются отдельно для каждой гру...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Дистанционное обучение детей
Под дистанционным обучением детей понимают процесс обучения ребенка на расстоянии посредством интернет-технологий.
Суть дистанционного обучения заключается в том, что ребенок получает возможность смотреть видео-уроки, изучать методические и учебные материалы, а также ему доступно онлайн-общение с педагогом, находясь дома, с помощью ПК (ноутбук, планшет и т.д.). В процессе изучения нового материала ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы