Создан заказ №651188
29 мая 2015
Цель работы – разработка различных видов активных методов обучения физики и демонстрация их возможностей в учебном процессе.
Как заказчик описал требования к работе:
4. Содержание и структура курсовых работ (проектов)
4.1. Курсовая работа (проект) должна содержать элементы новизны,
наряду с фундаментальным аспектом должен быть проведен анализ совре-
менного состояния изучаемой проблемы, а также включенность в региональ-
ную проблематику. Задание по курсовой раб
оте (проекту) необходимо инди-
видуализировать с учетом интересов и способностей студентов.
4.2. Курсовая работа (проект) должна состоять из введения, теоретиче-
ской части, эмпирической (практической, расчетно-графической) части, за-
ключения, списка литературы и приложения. В отдельных случаях, в соответ-
ствии с тематикой работы (проекта), эмпирическая часть может отсутство-
вать.
4.2.1. Титульный лист оформляется в соответствии с Приложением 2.
4.2.2. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы ис-
следования; отражаются объект, предмет, задачи, цели, методы, новизна, тео-
ретическая и практическая значимость исследования.
4.2.3. Теоретическая часть должна содержать анализ состояния изучае-
мой проблемы на основе обзора научной, научно-информационной, справоч-
ной литературы. Представленный материал должен быть логически связан с
целью исследования. В параграфах теоретической части необходимо отра-
жать отдельные компоненты проблемы и завершать их выводами.
4.2.4. Эмпирическая (практическая, расчетно-графическая) часть (при
наличии) включает описание системы экспериментального исследования,
обоснование методов исследования, анализ результатов экспериментального
исследования, схемы, графические и математические способы интерпретации
полученных данных, выводы.
4.2.5. Заключение содержит выводы, подтверждающие или опроверга-
ющие первоначальные предположения (гипотезы), перспективы дальнейшего
изучения проблемы, связь с практикой, анализ реализации целей и задач ис-
следования.
4.2.6. Список литературы должен быть составлен в соответствии с тре-
бованиями ГОСТа к оформлению библиографии.5
4.2.7. Приложение содержит весь фактический материал эксперимен-
тальных исследований (анкеты, опросники, схемы, чертежи, расчетные мате-
риалы, карты, рисунки, ответы респондентов и т.д.).
4.3. Курсовую работу (проект) рекомендуется представлять в объеме 1–
2 печатных листа. Текст работы должен быть напечатан через 1,5 интервала
на одной стороне стандартного листа белой бумаги (A-4). Текст и другие от-
печатанные элементы работы должны быть черными, контуры букв и знаков
– четкими, без ореола и затенения. Шрифт Times New Roman, кегель 14.
Названия глав и параграфов выделяются полужирным шрифтом. Лист с тек-
стом должен иметь поля: слева – 30 мм, справа – 10 мм, сверху – 20 мм, снизу
– 20 мм. Нумерация страниц текста делается в правом нижнем углу листа.
Проставлять номер страницы необходимо со страницы, где печатается «Вве-
дение», на которой ставится цифра «3». После этого нумеруются все страни-
цы, включая приложения.
4.4. Между названием главы и названием параграфа этой главы ставит-
ся пробел равный двум интервалам, а название параграфа не должно отде-
ляться от текста этого параграфа пробелом. Названия параграфов отделяются
от текста предыдущего параграфа пробелом, равным двум интервалам. Каж-
дая глава, а также введение, выводы, приложения и список использованной
литературы начинаются с новой страницы. Слово «Глава» не пишется. Главы
имеют порядковые номера в пределах всей работы, обозначаемые арабскими
цифрами (например: 1, 2, 3), после которых ставится точка. Слово «пара-
граф» или значок параграфа в названии не ставятся. Параграфы имеют по-
рядковые номера в пределах глав, обозначаемые арабскими цифрами (напри-
мер: 1.1. и 1.2.). Заголовки глав и параграфов в тексте работы должны распо-
лагаться по центру, точку в конце названия главы и параграфа не ставят. Не
допускается переносить часть слова в заголовке.
4.5. Нумерация таблиц и рисунков может быть сквозной или соотно-
ситься с номером главы и параграфа. Например, если таблица или рисунок
включены в текст первого параграфа второй главы, нумерация следующая:
Таблица 2.1.1., рис. 2.1.1. Последняя цифра означает порядковый номер таб-
лицы (или рисунка) в данном параграфе. Таблица помещается в качестве сле-
дующей страницы после первого упоминания о ней в тексте.
4.6. Для технических специальностей рекомендуется пояснительные
записки к курсовым проектам оформлять в соответствии с требованиями
ГОСТа и Единой системы конструкторской документации
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важными задачами современного образования являются всестороннее развитие личности ребенка, его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья. Однако сложность образовательного процесса заключается в том, что он, занимая значительное место в жизни человека, не дает ощутимо зримого конкретного результата сразу по его завершении. Результатом образования (конечно, с учетом воздействия и других факторов, в частности, наследственности, семейного воспитания, самовоспитания и др.) является все последующее поведение, деятельность, образ жизни человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И если человек, окончив школу и вуз, все равно самостоятельно будет продолжать свое образование и развитие, будет стремиться к новым знаниям, иметь исследовательский интерес к окружающему миру, то это и будет лучшим результатом образования.При организации процесса обучения учитель должен стремиться выбирать такие формы и методы обучения, которые оказывают влияние на развитие интереса к учебе, как к процессу получения новых знаний, который может и должен продолжаться всю жизнь. Нужно понимать, что обучение - это процесс, построенный на преодолении трудностей.
И активные методы обучения – это тоже преодоление трудностей. Но они позволяют уменьшить воздействие таких «трудностей» как: трудности восприятия, трудности концентрации внимания и сфокусироваться именно на трудностях обучения.В данной работе рассмотрены различные классификации методов обучения, выделены активные методы обучения и подробно рассмотрены некоторые из них.
Цель работы – разработка различных видов активных методов обучения физики и демонстрация их возможностей в учебном процессе.
Задачи исследования:
1) анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по теме исследования;
2) рассмотрение возможностей применения в процессе обучения физики активных методов обучения;
3) Наполнение активных методов обучения: лабораторные работы, дидактические игры, игры-разминки, мозговые штурмы.
Объект исследования - активные методы обучения.Предмет исследования – активные методы обучения на уроках физики в школе.Гипотеза – я считаю что, использование на уроке различных активных методов, подобранных в соответствии с целями урока, возрастными особенностями детей и уровнем их подготовленности способствует развитию мыслительной деятельности, повышению качества знаний, а главное, поддерживает интерес к предмету и активизирует учащихся к практической работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разработка различных видов активных методов обучения физики и демонстрация их возможностей в учебном процессе..docx
2020-06-16 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Советую.Автор относится к работе серьёзно,отвечает сразу ,выполнил работу в срок.