Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
" Понимание Бога в философии С.Л Франка "
Создан заказ №651294
29 мая 2015

" Понимание Бога в философии С.Л Франка "

Как заказчик описал требования к работе:
ссылка на материал http://azbyka.ru/library/frank_realnost_i_chelovek_11-all.shtml
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее время всё более и более возрастает интерес к духовно-нравственному развитию личности. Именно духовно-нравственное воспитание и образование призваны сформировать то ценностное ядро без которого немыслима духовная целостность человека. А что есть духовно-нравственное воспитание, как не развитие духовного центра человеческого существа – личности. Для того чтобы хоть немного приблизиться к пониманию данной категории, необходимо обратиться к разработкам этой проблематики в религиозной, прежде всего христианской, философии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из авторитетнейших философов в этой области является Семён Людвигович Франк. Человек участвует в объективной действительности через душевно-телесную природу, произрастающую из духовной жизни. Это более глубокий уровень – духовная жизнь, вводящая нас в мир сверхиндивидуальной абсолютной реальности, в мир, который является основой душевной жизни, её центром и сосредоточием. Именно на этом, по мнению Франка, базируется понимание христианской морали. Понимание же христианской морали глубже и представляет для нас особый интерес. Конечно же, уточняет философ, она не отвергает нормы поведения, являющиеся здесь чем-то второстепенным и производным: «Её истинный объект есть не поведение, а внутренний строй человеческой души; её цель есть чистота и совершенство самого существа человека, его сердце, она направлена не на действия, а на само бытие» [2, 578]. То есть, основой поведения является духовное состояние, а не боязнь наказания или жажда выгоды. Вне этого понимания и состояния моральное поведение обесценивается, прежде всего, для души самого человека, для его личности. Духовное развитие при этом останавливается и грозит перейти в деградацию. Если же, как отмечает Семён Людвигович, содержанием морали, которой следует человек, является всеобъемлющая любовь к Богу и самоотверженная любовь к ближнему – «то этим только указываются правильные, соответствующие истинному существу человеческой личности условия её совершенствования и охранения» [2, 579]. Бог определяет бытие человека как «свободное самобытие» и творит изнутри свободу человека. Из этого следует понимание творческой деятельности человека. В человеке как личности присутствует то стремление к творческой деятельности, которое осуществляет явления, имеющие собственную внутреннюю ценность. Личность творит сама себя своими действиями и через них выражает истинное бытие человека. Тот, кто обращается к духовному искусству, открывает для себя образ идеального бытия через символы, заложенные в нём. Обращаясь, в частности, к иконописи человек интуитивно соотносит себя и свою жизнь с теми образами и символами, которые приоткрывают идеальное бытие. Указывает Л.С. Франк, и на то, что всякая духовная сила имеет свой первоисточник в Боге. При вдохновении человек испытывает действие Бога только с одной стороны, как «творческое начало». В религиозном и мистическом опыте человек чувствует и осознаёт присутствие Бога и понимает себя как «тварь», как «нравственную личность, подчинённую верховной власти Бога» [3, 344]. А в творческом вдохновении «он сознаёт себя творцом и воспринимает своё сродство с творческим первоисточником жизни, своё соучастие в таинственном метафизическом процессе творчества» [3, 344]. Именно здесь просыпается осознание человеком себя как «образа и подобия Божьего». В этом смысле, как было сказано выше, человек-творец является соучастником Божественного творчества. Разработкой этой фундаментальной категории занимался не только С. Л. Франк, но и такие великие философы как В. О. Лосский, отец Павел Флоренский, В.И. Несмелов, Н.А. Бердяев, Б.П. Вышеславцев, В. С. Соловьёв и другие. Ведь для того, чтобы воспитать хоть одного человека нравственной личностью, необходимо самому не останавливаться в духовном развитии. Цель: представить понимание Бога в философии С.Л Франка. Объект исследования: религиозная философия С.Л Франка. Предмет исследования: понимание бога С.Л. Франком. Задачи: Представить русская религиозная философия в творческом наследии С.Л. Франка; Показать проблема существования зла в философии религии С.Л. Франка; Выявить соотношение Бога, человека и природы в философии С.Л. Франка; Проанализировать познание Бога, как проблема философии религии С.Л. Франка. Методологической основой работы является деятельностный и герменевтический подходы, которые позволяют достаточно полно раскрыть понимание Бога в философии С.Л Франка. Исследование базируется на комплексном подходе, включающем в себя гармоничное сочетание деятельностного и антропоцентрического подходов, благодаря чему становится возможным целостное понимание Бога в философии С.Л ФранкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
" Понимание Бога в философии С.Л Франка ".docx
2019-11-10 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Высокий уровень уникальности, все сроки соблюдены, правки вносились в оговорённые сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Немецкая классическая философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
И. Ньютон и первая механистическая картина мира
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Теория «столкновения цивилизаций» С. Хантингтона
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Эссе. Что есть истина
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Характерные черты и многообразие форм научного познания
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Информационная война
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Античность в философии Ницше
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
особенности возникновения и развития античной философии
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
3 глава к работе
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Философская антропология Н.Н. Страхова
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Коммуникация в процессе управления: философский анализ
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Миф как символические формы
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Буддизм и его влияние на отечественную и мировую культуру
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Критика буддизма в танской мысли
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экзистенциализм. Философия экзистенциализма
Экзистенциализм в своих ранних проявлениях возник накануне Первой мировой войны в России (Бердяев, Шестов). Основное свое развитие он получил после войны в Германии и Франции. Главными деятелями философии экзистенциализма являются К. Ясперс, М. Хайдеггер, Ж.П. Сартр, А. Камю.
Своими предшественниками экзистенциалисты считали Достоевского, Ницше, Киркегора, Гуссерля. Важно заметить, что одной из ва...
подробнее
Теория "знания-власти" М. Фуко
Мишель Фуко ( 1926-1984 ) – французский философ, творчество которого исследователи относят к двум течениям философской мысли XX века: структурализму и постструктурализму. Его работы касаются проблематики культуры и отдельных вопросов социальных институтов и явлений: безумия, власти, насилия, сексуальности. В своей философии М. Фуко опирается на Ф. Ницше и М. Хайдеггера.
В данный период в работе...
подробнее
Эволюция представлений о бытии
Мыслители Древней Индии полагали основой бытия «Брахму» или священную силу, которая все созидает, поддерживает и хранит. Для мыслителей Древнего Китая такой основой было «Дао» путь, благодаря которому «все сущее рождается», Дао как начало и как конец, в нем возникает и все в него стремиться, оно само вечно и вездесуще.
Философы древней Греции, реагируя на вызовы своего времени, так же задавались во...
подробнее
Философские основания современного либерализма
Идеология либерализма зарождается в середине XVIII века, находит проявление во время революции во Франции, а после нее по всей Европе.
Центральным вопросом идеологии либерализма является антропологическая проблематика. С точки зрения либерализма человеческая личность является общественной ценностью. С такой точки зрения личность человека начинает рассматриваться с эпохи Возрождения, но особенно а...
подробнее
Экзистенциализм. Философия экзистенциализма
Экзистенциализм в своих ранних проявлениях возник накануне Первой мировой войны в России (Бердяев, Шестов). Основное свое развитие он получил после войны в Германии и Франции. Главными деятелями философии экзистенциализма являются К. Ясперс, М. Хайдеггер, Ж.П. Сартр, А. Камю.
Своими предшественниками экзистенциалисты считали Достоевского, Ницше, Киркегора, Гуссерля. Важно заметить, что одной из ва...
подробнее
Теория "знания-власти" М. Фуко
Мишель Фуко ( 1926-1984 ) – французский философ, творчество которого исследователи относят к двум течениям философской мысли XX века: структурализму и постструктурализму. Его работы касаются проблематики культуры и отдельных вопросов социальных институтов и явлений: безумия, власти, насилия, сексуальности. В своей философии М. Фуко опирается на Ф. Ницше и М. Хайдеггера.
В данный период в работе...
подробнее
Эволюция представлений о бытии
Мыслители Древней Индии полагали основой бытия «Брахму» или священную силу, которая все созидает, поддерживает и хранит. Для мыслителей Древнего Китая такой основой было «Дао» путь, благодаря которому «все сущее рождается», Дао как начало и как конец, в нем возникает и все в него стремиться, оно само вечно и вездесуще.
Философы древней Греции, реагируя на вызовы своего времени, так же задавались во...
подробнее
Философские основания современного либерализма
Идеология либерализма зарождается в середине XVIII века, находит проявление во время революции во Франции, а после нее по всей Европе.
Центральным вопросом идеологии либерализма является антропологическая проблематика. С точки зрения либерализма человеческая личность является общественной ценностью. С такой точки зрения личность человека начинает рассматриваться с эпохи Возрождения, но особенно а...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы