Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование ценностных установок молодых людей на территории Надымского района через муниципальные СМИ
Создан заказ №6513031
10 апреля 2021

Формирование ценностных установок молодых людей на территории Надымского района через муниципальные СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Написать дипломную работу по предоставленному содержанию. Кроме того, предоставлю наработки, которые помогут написать дипломную работу. Методичку по написанию диплома также предоставлю.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Формирование ценностных установок молодых людей на территории Надымского района через муниципальные СМИ.docx
2021-04-20 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Глядя на работы своих одногруппников, заказанные и нет, хочется сказать Екатерине огромное спасибо за качественную и быструю дипломную работу. А так же за оперативные поправки! Я очень довольна, и всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цель и задачи работы 1.3. Объект и предмет исследования 1.4. Научная новизна и практическая значимость 1.5. Методология и методы исследования 1.6. Структура работы 2. Теоретический обзор литературы 2.1. Понятие ценностей и их роль в формировании мировоззрения 2.2. Влияние медиа на формирование ценностей молодежи 2.3. Роль муниципальных СМИ в социализации молодых людей 3. Методология исследования 3.1. Выбор методов и техник исследования 3.2. Описание выборки исследования 3.3. Проведение эмпирического исследования 4. Результаты исследования 4.1. Анализ собранных данных 4.2. Раскрытие влияния муниципальных СМИ на формирование ценностных установок молодежи в Надымском районе 5. Выводы и рекомендации 5.1. Сводные результаты исследования 5.2. Рекомендации по регулированию и развитию муниципальных СМИ для формирования ценностных установок молодых людей 6. Заключение 6.1. Основные результаты работы 6.2. Перспективы дальнейших исследований Введение: Актуальность данной темы обусловлена необходимостью изучения влияния муниципальных СМИ на формирование ценностных установок молодых людей. Молодежь является активным субъектом социализации и ее мировоззрение определяет тенденции развития общества в целом. В современном информационном обществе роль СМИ, в том числе муниципальных, в формировании ценностных ориентаций молодежи становится все более значимой. Однако, малоизученным остается влияние именно муниципальных СМИ на формирование ценностей молодежи на региональном уровне. Поэтому, целью данной работы является выявление взаимосвязи между муниципальными СМИ и формированием ценностных установок молодой аудитории Надымского района, лежащего в Ямало-Ненецком автономном округе. Для достижения данной цели будут рассмотрены основные понятия и теоретические подходы к изучению ценностей, обозначена роль СМИ в формировании ценностей молодежи, а также будет проведено эмпирическое исследование среди молодых людей Надымского района. Полученные результаты позволят выявить актуальные ценностные ориентации молодежи и определить роль муниципальных СМИ в процессе их формирования. Работа имеет научную новизну, так как затрагивает малоисследованную проблему влияния муниципальных СМИ на ценностные ориентации молодежи на региональном уровне. Результаты исследования могут быть использованы в практике работы с молодежью и при разработке программ социальной поддержки и развития молодежи в Надымском районе.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этика отношений редактора и автора
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-модели скандинавских СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Научная журналистика и история популяризации науки в России
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Журналистика как социальный институт
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская практика для магистров
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что такое "Творчество" и "Психология творчества"
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ ЖУРНАЛЫ В СИСТЕМЕ РОССИЙСКИХ СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Послевоенная журналистика Ульяновской области (40е-70е годы)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Технология и этапы создания телевизионного очерка
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Визуальные новеллы как издательский феномен
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Образ коллекционера Щукина на тв и современных СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
специфика гендероориентированных глянцевых журналов
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Аудитория региональных средств массовой информации: пути изучения
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Проверка дипломной работы на грамматические ошибки
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Отличительные качества журналистов из стран Европы друг от друга
Объективно классифицировать качества, необходимые журналисту, можно при помощи качественного анализа политики, экономики, культуры отдельной страны. Сегодня можно выделить четыре основных качества, присущих всем без исключений журналистам стран мира:
Сама по себе журналистика относится к такому роду деятельности, где с одной стороны находится общественно – политическое значение, а с другой творческ...
подробнее
Интернет-издание Медуза как канал коммуникации
Проект Медуза изначально был разработан в качестве новостного агрегатора, однако в первый же год работы стало понятно, что редакция может создавать собственные материалы, и это позволило им отойти от этого формата. Однако, несмотря на все усилия редакции и упорный труд Медузу нельзя отнести к успешным стартапам в финансовом плане. Издание убыточно и держится во многом на доходах от нативной реклам...
подробнее
Анализ нарушений профессиональной этики в отношениях "журналист-журналист"
Журналист при работе с аудиторией должен задаваться такими вопросами:
Журналист не должен проявлять себя в качестве поучающего и высокомерного человека. Разговор с аудиторией должен быть доступным для каждого и максимально честным.
Каждый журналист должен обладать определенными навыками общения со своей аудиторией и уметь вести за собой. Чтобы быть понятым и услышанным, журналист должен получать об...
подробнее
Поэтическая журналистика как новый феномен СМИ
Поэтическая журналистика – новый феномен современных медиа. К поэтической журналистике можно отнести поэтические фельетоны Л. Каганова, Д. Быкова, И. Иртеньева. Такие произведения вписываются в информационное пространство средств массовой информации, сближаясь и конкурируя в нем с традиционным жанрами публицистики – репликой и комментарием.
Как отмечает Б. В. Дубин, поэзия постепенно становится пр...
подробнее
Отличительные качества журналистов из стран Европы друг от друга
Объективно классифицировать качества, необходимые журналисту, можно при помощи качественного анализа политики, экономики, культуры отдельной страны. Сегодня можно выделить четыре основных качества, присущих всем без исключений журналистам стран мира:
Сама по себе журналистика относится к такому роду деятельности, где с одной стороны находится общественно – политическое значение, а с другой творческ...
подробнее
Интернет-издание Медуза как канал коммуникации
Проект Медуза изначально был разработан в качестве новостного агрегатора, однако в первый же год работы стало понятно, что редакция может создавать собственные материалы, и это позволило им отойти от этого формата. Однако, несмотря на все усилия редакции и упорный труд Медузу нельзя отнести к успешным стартапам в финансовом плане. Издание убыточно и держится во многом на доходах от нативной реклам...
подробнее
Анализ нарушений профессиональной этики в отношениях "журналист-журналист"
Журналист при работе с аудиторией должен задаваться такими вопросами:
Журналист не должен проявлять себя в качестве поучающего и высокомерного человека. Разговор с аудиторией должен быть доступным для каждого и максимально честным.
Каждый журналист должен обладать определенными навыками общения со своей аудиторией и уметь вести за собой. Чтобы быть понятым и услышанным, журналист должен получать об...
подробнее
Поэтическая журналистика как новый феномен СМИ
Поэтическая журналистика – новый феномен современных медиа. К поэтической журналистике можно отнести поэтические фельетоны Л. Каганова, Д. Быкова, И. Иртеньева. Такие произведения вписываются в информационное пространство средств массовой информации, сближаясь и конкурируя в нем с традиционным жанрами публицистики – репликой и комментарием.
Как отмечает Б. В. Дубин, поэзия постепенно становится пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы