Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы.
Создан заказ №6513343
10 апреля 2021

Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы должен составлять 25-30 страниц машинописного текста, без учета титульного листа, оглавления, списка литературы, приложения. Картинки, схемы, таблицы, диаграммы…. должны быть выведены из текста работы и зафиксированы в приложении. Текст пишется 14 шрифтом, TimesNew Roman, 1,5 интервалом , с отступами по полям – 3х1,5х1,5х1, с выравниванием по ширине, нумерацией в левом нижнем углу страницы, постраничными сносками, началом каждой главы с новой страницы. Структура курсовой работы. Введение - это структурная часть основного текста работы, в которой дается оценка современного состояния решаемой проблемы, обосновывается актуальность темы, дается краткий обзор публикаций по рассматриваемой проблеме, определяются гипотеза (она всегда одна), цель (всегда одна) и задачи исследования (количество зависит от цели). По объему, введение составляет 1-1,5 стр. Принято считать, что любую работу следует начинать с составления подробного плана. Однако на начальном этапе очень сложно определить весь спектр подлежащих анализу вопросов. Поэтому целесообразно, уяснив цель работы, определить и зафиксировать в предварительном варианте плана общие направления исследования, обязательно согласовав их с научным руководителем, а по мере изучения литературы план детализировать. Поэтому мы советуем начать писать работу с понимания цели, объекта и предмета исследования (если предполагается гипотеза, то гипотезы), которые зададут вектор общей работы, а только после этого, когда будет завершена черновая работа над текстом, приступить к написанию самого введения. Это позволит лучше отразить в нем содержание вашей работы. Итак, структура введения включает в себя: Актуальность исследования. Степень научной разработанности. Теоретико-методологические основания исследования темы. Гипотеза. Цель. Объект, предмет. Задачи. Практическая значимость. Структура работы. Основная часть отражает сущность и результаты исследования. Она состоит из логически связанных между собой элементов – глав, параграфов, выводов. Названия глав и параграфов не должны выходить за пределы выбранной темы, но должны иметь лаконичную форму и раскрывать их суть. Специфика выбранной студентом темы будет предопределять логику структуры основной части курсовой работы. Она может содержать 2 или 3 главы - историческую, теоретическую, практическую, в зависимости от темы и цели исследования. Поскольку в главах количество параграфов определяется задачами курсовой работы (не менее 2-х), то принцип синхронности соблюдать не обязательно. При этом необходимо уделять внимание четкости в раскрытии сущности проблемы, ее теоретических аспектов (концепций, подходов, школ…), интерпретации терминов, выводам. В этой связи рекомендуется анализировать широкий спектр материала, представленного различными источниками. Необходимо помнить, что анализу и освоению теоретических основ коммуникации в рамках данного курса придается особое значение, так как они являются базой как для всего комплекса коммуникативных дисциплин по профессии, так и написания в будущем курсовых работ, ВКР и магистерских диссертаций. Итак, структура основной части включает в себя: Глава 1. (10-14 стр.) 1.1 1.2 1.3…… Глава 2. (10-14 стр.) 2.1 2.2 2.3….. Заключение - сжатая форма изложения итогов проделанной работы в соответствии с поставленной целью и задачами. В нем объясняются полученные результаты в виде выводов, оценивается их значение. Его можно представить в форме прямо вытекающих из работы выводов или как простое перечисление положений, которые автор считает нужными представить в виде конечных результатов. Формулировки выводов должны быть четкими и определяться либо структурой работы, либо степенью важности каждого из них. Объем заключения должен быть представлен в 2-3 страницы текста. Список использованной литературы содержит библиографическое описание источников информации со всеми выходными данными. Их количество не может быть менее 15-20 источников. Приложение - это раздел, куда выносятся материалы, дополняющие и иллюстрирующие основной текст: схемы, таблицы, справочные материалы и т.д. В силу этого он без ограничений в количестве страниц. Оригинальность не менее 60-65
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы..docx
2021-04-16 10:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо, на первый раз было не совсем то, что мне нужно, но автор все быстро исправила. очень вежливая, быстро отвечает на сообщения.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корпоративная социальная ответственность в сфере культуры и кинобизнеса
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь и аналогия связей с общественностью
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
преддипломная производственная практика практика
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Ситуативный кейс «Ошибки внутрикорпоративных коммуникаций» Вариант2 – кейс № 2, 4, 6, 8, 10
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доминирующие и рецессивные фреймы
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
На выбор из списка в файле
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему "Традиционные СМИ в условиях "инетрнетизации"
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Разработка брифа на рекламу
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Периодизация системы средств массовых коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR кампании в сфере он-лайн банкинга на примере банка Тинькофф
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблема независимости СМИ в истории России и в наши дни
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности использования манипуляций в психологии массовых коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Благотворительность и спонсорство в PR-деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль отдела по связям с общественностью и рекламы в государственных структурах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изобразительные жанры рекламы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Работа современной пресс службы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы