Создан заказ №6514212
10 апреля 2021
Укажите методологические ошибки в отрывке текста
Как заказчик описал требования к работе:
рочитайте ниже приведенный отрывок. Укажите методологические ошибки (в формулировках цели, задач, предмета, объекта и т.д, а также в определении методов исследования). Найдите стилистические ошибки. Предложите исправленные варианты. Предложите и перечислите методы статистической (количественной) об
работки результатов данного исследования.
«Представление детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи о своей семье»
Целью данного исследования явилось изучение представлений детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи о своей семье.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
1. Изучение современного состояния проблемы в психолого-педагогической литературе.
2. Подбор психодиагностических процедур, адекватных цели исследования.
3. Изучение особенностей представлений о своей семье детей с общим недоразвитием речи.
4. Изучение особенностей представлений о своей семье детей с нормальным речевым развитием.
5. Анализ полученных результатов, формирование заключения.
Объект исследования: воспитанники подготовительных групп ДОУ комбинированного вида г. Санкт-Петербурга. В количестве 50 человек (25 человек – группа детей с ОНР в возрасте 6-7 лет, 25 человек – группа детей с нормальным речевым развитием), в возрасте 6-7 лет.
Предмет исследования: особенности представлений детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи о своей семье.
Гипотеза исследования: у детей дошкольного возраста с ОНР прослеживается более конфликтный характер представлений о своей семье, чем у детей с НРР.
Методы исследования:
Для изучения показателей представлений о своей семье у дошкольников были применены следующие психодиагностические методы и методики.
· Биографический метод исследования – получение данных о раннем этапе развития детей с помощью изучения анамнеза.
· Метод наблюдения – получение сведений об объекте и предмете исследования.
· Метод беседы – установление психологического контакта с обследываемыми детьми, сбор дополнительных данных о ребенке.
· Метод тестов (анкетирование) – изучение позиций, мнений, родительско-детских отношений.
· Метод эксперимента – предполагает сбор фактического материала в специально смоделированных условиях, обеспечивающих активное проявление изучаемых явлений.
Методики:
1. Методика Рене Жиля (адаптированный вариант), она предназначена для исследования сферы межличностных отношений ребенка с окружающими людьми.
2.Методика PARI предназначена для изучения отношения родителей (прежде всего, матерей) к разным сторонам семейной жизни. Авторы – американские психологи Е.С. Шефер и Р.К.Белл, в нашей стране адаптирована Т.В. Нещерет.
3. Тест тревожности для детей дошкольного возраста автор Р.Тэммл, М.Дорки и В.Амен. Тест предназначен для определения тревожности у детей в возрасте 3,5 – 7 лет с нормальным развитием и с психическими отклонени
4. Тест «Рисунок семьи», который помогает выявить особенности внутрисемейных отношенийями.
5. Методика определения готовности к школе, автор Л.А.Ясюков
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Укажите методологические ошибки в отрывке текста.docx
2021-04-14 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо за работу!Рекомендую автора, работа сделала просто супер!И при этом раньше срока!