Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая среда. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга
Создан заказ №6514874
10 апреля 2021

Маркетинговая среда. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Заполните схему (рис.1), подставив подходящие элементы: а) Возвращение капиталовложений; Оплата труда персонала; Социальные обязанности перед обществом. б) Рыночная экономика; Покупатели; Конкуренты; Товары. в) Финансовая технологическая среда; Организационно-структу рная среда; Кадровая среда. г) Удовлетворение требований потребителя; Достижение превосходства над конкурентами; Завоевание доли рынка; Обеспечение роста продаж. д) Ценовая политика; Система формирования спроса и стимулирования сбыта; Место торговли. е) Экономика, правовое регулирование, политика; Социальная сфера; Международные отношения. ж) Планирование новых товаров; Выбор рынка (рынков); Управление производством товара; Прогнозирование рынков.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Маркетинговая среда. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга.jpg
2021-04-14 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала практическую часть для курсовой. Работа получилась отличная,автор успел все сделать точно в срок за 3 дня!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
концепции 4Р и 4С на примере реально существующей фирмы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта по продвижению продукта (бренда)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии роста как залог успеха малых и средних фирм
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
предмет: Управление продажами
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выходите на сайт Fullscreen Communications Agency. Изучаете все направ
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
маркетинговая деятельность и маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Методы оценки стоимости бренда
Каждый бренд обладает определенной стоимостью. В общем смысле под ней принято понимать ту премию, которую держатель бренда получает от покупателей, этому бренду приверженных и согласных за него платить. Стоимость бренда подлежит аналитической оценке, практическим результатом которой выступает оценка цены, которая может быть получена в случае продажи бренда. Принято считать, что он цена бренда служ...
подробнее
SMM в формировании бренда компании
В общем смысле под термином «SMM» сегодня принято понимать некий комплекс мер, необходимых для получения целевых визитов на сайт и, в конечном счете, продаж. Иначе говоря, это инструмент для привлечения клиентов и обеспечения продаж из социальных сетей.
На самом деле понятие «SMM» весьма обширно, оно включает в себя продвижение страниц, блогов и групп в социальных сетях. Так или иначе, SMM ориенти...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Методы оценки стоимости бренда
Каждый бренд обладает определенной стоимостью. В общем смысле под ней принято понимать ту премию, которую держатель бренда получает от покупателей, этому бренду приверженных и согласных за него платить. Стоимость бренда подлежит аналитической оценке, практическим результатом которой выступает оценка цены, которая может быть получена в случае продажи бренда. Принято считать, что он цена бренда служ...
подробнее
SMM в формировании бренда компании
В общем смысле под термином «SMM» сегодня принято понимать некий комплекс мер, необходимых для получения целевых визитов на сайт и, в конечном счете, продаж. Иначе говоря, это инструмент для привлечения клиентов и обеспечения продаж из социальных сетей.
На самом деле понятие «SMM» весьма обширно, оно включает в себя продвижение страниц, блогов и групп в социальных сетях. Так или иначе, SMM ориенти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы