Создан заказ №6515513
10 апреля 2021
Методы внутренней оценки качества на предприятиях индустрии гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы курсовой работы: Методы внутренней оценки качества на предприятиях индустрии гостеприимства: самоаудит, измерение удовлетворенности потребителей.
Определить объект, предмет и задачи исследования.
Введение, две главы (теоретическая и практическая на примере одного из отелей сет
и Marriott, предпочтительно Aurora), заключение и библиографический список.
Текст читабельным и понятным языком
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методы внутренней оценки качества на предприятиях индустрии гостеприимства.docx
2021-04-16 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор! Прекрасная работа, качественно сделана и выполнена раньше срока. Спасибо!