Создан заказ №651589
29 мая 2015
Игра в резиночку как средство развития навыка прыжков у детей старшего дошк.воз-та
Как заказчик описал требования к работе:
Мне сделали дипломную работу , мой руководитель написала то что надо исправить . Девочка перестала отвечать на звонки. Собственно ищу того кто мне быстро и КАЧЕСТВЕННО исправит работу .Нужна она к 9.06. Отсканированные листы где написаны замечая могу сбросить в личку , кто заинтересуется .Огромная п
росьба !!!!Ребят если не уверенны что нормально сделайте,пожалуйста не беритесь за работу !
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка, развития у него физических навыков и умений является дошкольное детство. Федеральные Государственные Образовательные Стандарты нацеливают содержание образовательной области «Физическое развитие» на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих задач:
- развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
К сожалению, образ жизни и здоровье современных дошкольников отражают негативные влияния цивилизованного мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основной приметой настоящего времени стала гипокинезия - низкая двигательная активность детей, не обеспечивающая полноценное развитие физиологических функций и укрепление защитных сил растущего организма.
Невысокий уровень развития физических качеств дошкольников заключается в низком уровне состояния здоровья и снижении интереса к традиционным занятиям физической культурой. Поэтому приоритетной задачей, стоящей перед физической культурой, является поиск эффективных путей и средств комплексного воздействия на физическое развитие, укрепление здоровья, мотивационно-эмоциональную сферу, которая оказывает положительное влияние на формирование у детей устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями.
Одним из эффективных средств, обладающих возможностью решать в комплексе вышеперечисленные задачи, является формирование навыков прыжковой деятельности.
Упражнения на развитие навыков прыжка, создают оздоровительный эффект, который подтверждается опытом работы педагогов и дошкольных работников. В работах Овчинникова, Т.С., Потапчук A.A., Тихомирова И.В., Левченкова Т.В., Сверчкова О.Ю., позволяют решать различные задачи в комплексе за счет включения одновременно двигательного, вестибулярного, слухового, зрительного, тактильного и обонятельного анализаторов. Тем самым позитивно влияют на физическое и психоэмоциональное состояние занимающихся и вызывают большой интерес у детей.
В педагогической, психологической и методической литературе вопрос о развитии навыков прыжков у детей 5 года жизни, в процессе организации подвижных игр представлен в работах таких авторов, как Вильчковский Э.С., Вавилова Е.Н., Ушинский К.Д., Змановский Ю.Ф., Осокина Т.И., Макаренко А.С., Шишкина В.А., Доскин В. А., Голубева Л. Г., Кенеман А.В., Хухлаева Д.В., Крупская Н.К., Лесгафт П. Ф. и др.
Игра в резиночку, распространенная у девочек дошкольного и младшего школьного возраста, является одной из таких игр. Данная игра становится достаточно сложным с точки зрения координации действием, выполнение условий данной игры требует от ребенка внимания и сосредоточенности, что позволяет развивать его физические качества. Игры в резиночку дают уникальную возможность воздействовать на мышцы спины и позвоночника.
Вышесказанное позволило определить проблему исследования, которая заключается в научно-теоретическом обосновании разработанной методики комплексного воздействия упражнений игры в резиночку и на развитие физических качеств, преимущественно навыков прыжка, улучшение состояния здоровья, регуляцию эмоционального состояния формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой.
Цель исследования теоретически обосновать и предложить формы, методы и приемы работы по развитию навыков прыжков у детей 5 года жизни, в процессе организации игр в резиночку.
Объектом исследования является педагогический процесс в ДОУ, направленный на развитие основных движений у детей старшего дошкольного возраста.
Предметом исследования является развитие навыков прыжков у детей 5 года жизни в процессе организации подвижных игр.
Гипотеза исследования: развитие навыков прыжков у детей старшего дошкольного возраста, в процессе организации игр в резиночку будет успешным и эффективным, если:
- вести регулярную работу по диагностике развития навыков прыжков у;
- учитывать возрастные, психологические и индивидуальные особенности детей дошкольного возраста;
- разработать содержание, формы, методы и приемы работы по развитию навыков прыжков у дошкольников, в процессе организации игр в резиночку;
- создать развивающую среду в группе, вести просветительскую работу среди работников ДО.
Задачи исследования:
1. дать анализ психолого-педагогической литературы о развитии навыков прыжков у детей 5 года жизни, в процессе организации подвижных игр;
2. выявить особенности развитию навыков прыжков у детей 5 года жизни;
3. раскрыть содержание разнообразных методов и приемов работы по обучению прыжкам детей 5 года жизни;
4. провести диагностику
5. экспериментально изучить особенности развития навыков прыжков у детей 5 года жизни, в процессе организации подвижных игр;
6. проанализировать результаты опытно-экспериментальной работы по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игра в резиночку как средство развития навыка прыжков у детей старшего дошк.воз-та.docx
2017-03-05 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Александра в 3 раз помогает на отлично выполнить работу, а главное всегда в срок и даже раньше! Огромное вам спасибо!