Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка плана себестоимости продукции предприятия Хлебзавода №24.
Создан заказ №6516107
10 апреля 2021

Разработка плана себестоимости продукции предприятия Хлебзавода №24.

Как заказчик описал требования к работе:
30-40 страниц, оригинальность через антиплагиат не является очень важной. Главное, чтобы информация была полной и актуальной. Так же в третьей части обязательно присутствие расчётов
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Разработка плана себестоимости продукции предприятия Хлебзавода №24..docx
2021-04-16 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень хорошая. Задержка была небольшая(пару часов) и не критичная. Автор сразу об этом предупредил, так как брал несколько работ у нашей группы и все нужно было выполнить в кратчайшие сроки, а объём был большой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка проекта открытия нового салона сети оптики
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика в турфирме
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Методы анализа и совершенствования организационной структуры российских предприятий
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
управленческая деятельность
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое управление
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Нужна сегодня онлайн помощь по производственному менеджменту
Помощь on-line
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент промышленного производства
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
«Экономическая эффективность внедрения новой техники на примере хлебопекарной промышленности»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ценовая политика в системе реализации услуг
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия Сбербанк
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Миссия и видение организации и их роль в определении стратегии компании
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование положительного имиджа компании на примере АО "НИИВС "Спектр"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Можно выбрать любую из списка в комментариях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные методы анализа рынка и их назначение
Одной из главных задач в исследовании рынка является определение емкости рынка, что предполагает анализ и прогноз объема и структуры спроса на продукцию. Знание емкости рынка позволяет представителям отрасли сформировать правильную стратегию завоевания ниши рынка или создать обоснованную программу для достижения лидирующей позиции на данном рынке. определение емкости региональных рынков необходимо...
подробнее
Маркетинговый анализ
Маркетинговый анализ является одним из самых сложных видов маркетинговой деятельности, поскольку всегда содержит в себе элемент предвидения непростого и противоречивого социально-экономического объекта - рынка. Из этого следует, что содержание и формы маркетингового анализа деятельности предприятия зависят прежде всего от вида рынка, на котором оно работает, а также от внешних и внутренних условий...
подробнее
Управление инновационными процессами
Традиционно управление инновационным процессом должно заниматься обеспечением выполнения определенных главных функций, таких как:
В организациях, инновационные процессы обязаны содержать:
Помимо этого, при организации инновационных процессов необходимо брать во внимание экономическую, управленческую, социальную, а также культурную деятельность.
Наряду с этим, основным в организации инновационного пр...
подробнее
Личность в системе производственного менеджмента
Организация управления становится более сложным делом, поскольку постоянно увеличивается количество людей, которые задействованы в процессе управления. Менеджмент предприятия и его организация в рыночной среде предъявляет требования к профессионализму управленческого персонала.
Человеческий фактор в настоящее время становится стратегическим фактором и одним из важнейших аспектов выживания предприя...
подробнее
Основные методы анализа рынка и их назначение
Одной из главных задач в исследовании рынка является определение емкости рынка, что предполагает анализ и прогноз объема и структуры спроса на продукцию. Знание емкости рынка позволяет представителям отрасли сформировать правильную стратегию завоевания ниши рынка или создать обоснованную программу для достижения лидирующей позиции на данном рынке. определение емкости региональных рынков необходимо...
подробнее
Маркетинговый анализ
Маркетинговый анализ является одним из самых сложных видов маркетинговой деятельности, поскольку всегда содержит в себе элемент предвидения непростого и противоречивого социально-экономического объекта - рынка. Из этого следует, что содержание и формы маркетингового анализа деятельности предприятия зависят прежде всего от вида рынка, на котором оно работает, а также от внешних и внутренних условий...
подробнее
Управление инновационными процессами
Традиционно управление инновационным процессом должно заниматься обеспечением выполнения определенных главных функций, таких как:
В организациях, инновационные процессы обязаны содержать:
Помимо этого, при организации инновационных процессов необходимо брать во внимание экономическую, управленческую, социальную, а также культурную деятельность.
Наряду с этим, основным в организации инновационного пр...
подробнее
Личность в системе производственного менеджмента
Организация управления становится более сложным делом, поскольку постоянно увеличивается количество людей, которые задействованы в процессе управления. Менеджмент предприятия и его организация в рыночной среде предъявляет требования к профессионализму управленческого персонала.
Человеческий фактор в настоящее время становится стратегическим фактором и одним из важнейших аспектов выживания предприя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы