Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание №2. Составьте блок-схему, имея следующие этапы максимизации (активного развития) маркетинга:
Создан заказ №6516322
10 апреля 2021

Задание №2. Составьте блок-схему, имея следующие этапы максимизации (активного развития) маркетинга:

Как заказчик описал требования к работе:
Задание №2. Составьте блок-схему, имея следующие этапы максимизации (активного развития) маркетинга: Информирование потребителя. Дальнейшее и постоянное совершенствование всего того, что имеет отношение к маркетингу. Убеждение потребителя. Составление баз данных о потребителях, торговых агентах и т .п. Налаживание диалога с потребителем
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Задание №2. Составьте блок-схему, имея следующие этапы максимизации (активного развития) маркетинга:.jpg
2021-04-14 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Умничка!Сделала работу раньше срока!Ещё не раз обращусь к данному автору!советую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление продажами на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
5) Модель Дюпона и модель Z счета Альтмана и их использование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
пути повышения конкурентоспособности ресторана ООО "Аир"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
сегментирование рынка и выбор целевых рынков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить 10 задач по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
маркетинг (бизнес-кейс)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
письенная работа маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Кейс в экселе ценообразование, конкуренты, рынок.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Cпециалистов по маркетингу поощрение творчеству
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сегментирование и позиционирование в маркетинге
Успех компании на рынке зависит от учета индивидуальных предпочтений различных потребителей. Бизнес требует ориентироваться на более перспективные сегменты рынка, что позволяет сконцентрироваться на удовлетворении потребностей целевой аудитории, обслуживание которых приносит максимальную прибыль компании.
Рынок – это совокупность покупателей, которые отличаются друг от друга потребностями, доходами...
подробнее
Установление неокругляемых и стандартных цен
Неокругляемые и стандартные цены довольно часто используются в маркетинге. Первые покупатели склонны воспринимать в качестве свидетельства тщательного анализа компанией своих цен и стремления к их минимизации. Вторые носят долгосрочный характер.
Методика установления неокругляемых цен ориентирована на максимизацию получаемой фирмой прибыли посредством незначительных изменений в структуре цен. В ее ...
подробнее
Фандрайзинг. Волонтерская деятельность
Сам термин «фандайзинг» имеет американское происхождение. В переводе с английского словосочетание «to raise fund», от которого и пошло слово фандайзинг, означает «привлечение средств». В широком смысле под фандайзингом понимают методику поиска источников финансирования и ресурсов для обеспечения какой-либо деятельности. Данный термин часто употребляется и в средствах массовой информации (СМИ), при...
подробнее
Маркетинг впечатлений в развитии современной фирмы
Понятие «маркетинг впечатлений» в русский язык пришло от английского «experiential marketing»; иначе его принято называть эмпирическим, т.е. основанным на опыте. Фундаментальную основу его практической реализации составляют чувства и впечатления потенциальных клиентов, связанных с фирмой. Эти чувства и впечатления могут носить различный характер, быть негативными, позитивными или нейтральными.
Сего...
подробнее
Сегментирование и позиционирование в маркетинге
Успех компании на рынке зависит от учета индивидуальных предпочтений различных потребителей. Бизнес требует ориентироваться на более перспективные сегменты рынка, что позволяет сконцентрироваться на удовлетворении потребностей целевой аудитории, обслуживание которых приносит максимальную прибыль компании.
Рынок – это совокупность покупателей, которые отличаются друг от друга потребностями, доходами...
подробнее
Установление неокругляемых и стандартных цен
Неокругляемые и стандартные цены довольно часто используются в маркетинге. Первые покупатели склонны воспринимать в качестве свидетельства тщательного анализа компанией своих цен и стремления к их минимизации. Вторые носят долгосрочный характер.
Методика установления неокругляемых цен ориентирована на максимизацию получаемой фирмой прибыли посредством незначительных изменений в структуре цен. В ее ...
подробнее
Фандрайзинг. Волонтерская деятельность
Сам термин «фандайзинг» имеет американское происхождение. В переводе с английского словосочетание «to raise fund», от которого и пошло слово фандайзинг, означает «привлечение средств». В широком смысле под фандайзингом понимают методику поиска источников финансирования и ресурсов для обеспечения какой-либо деятельности. Данный термин часто употребляется и в средствах массовой информации (СМИ), при...
подробнее
Маркетинг впечатлений в развитии современной фирмы
Понятие «маркетинг впечатлений» в русский язык пришло от английского «experiential marketing»; иначе его принято называть эмпирическим, т.е. основанным на опыте. Фундаментальную основу его практической реализации составляют чувства и впечатления потенциальных клиентов, связанных с фирмой. Эти чувства и впечатления могут носить различный характер, быть негативными, позитивными или нейтральными.
Сего...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы