Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить взаимосвязь между успеваемостью и творческими способностями учащихся младшего подросткового возраста.
Создан заказ №651796
29 мая 2015

Цель исследования: выявить взаимосвязь между успеваемостью и творческими способностями учащихся младшего подросткового возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена качественными изменениями потребностей общества в подготовке к жизни и труду в нем творчески мыслящих людей. Успешность личности в психологическом, социальном, профессиональном плане в современном мире во многом обусловлена ее способностями актуализировать свой творческий потенциал. Это приводит к изменению ценностно-целевых ориентиров образования. Главной целью общеобразовательной школы становится формирование человека-созидателя, гражданина, способного успешно реализовывать свои творческие возможности. Изучение отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературы по рассматриваемой проблеме позволило установить уровень достигнутого знания в исследуемой области. Изученность вопроса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблемы развития творческого потенциала личности нашли свое отражение в исследованиях В.И. Андреева, Л.К. Веретенниковой, Р.Р. Главатских, С.Г. Глуховой, Е.А. Глуховской, Е.В. Гришиной, М.В. Копосовой, В.Г. Рындак, А.И. Санниковой, А.К. Уразовой, А.И. Щетинской, Е.Л. Яковлевой и других. Рассмотрению условий развития творческого потенциала младших подростков посвящены труды Г.Ю. Алексеевой, С.Г. Глуховой, Т.В. Доржиевой, И.Е. Садовниковой, В.А. Сухомлинского и др. Методологической основой исследовательской работы по данной проблематике являются труды Л.К. Веретенниковой, В.Г. Рындак, А.И. Санниковой, А.И. Щетинской. Психологические исследования особенностей творческого потенциала, качества творческой личности освещены в трудах В.И. Андреева, Ю.Д. Бабаевой, Д.Б. Богоявленской, А.В. Брушлинского, Г.А. Глотовой, Н.М. Гнатко, В.Н. Дружинина, А.Н. Лука и других. Подчеркнем, что имеется большое количество исследований в области креативной педагогики и психологии. Тем не менее, следует отметить, что проблемы формирования творческого потенциала учащихся подросткового возраста, а также детерминанты их развития изучены недостаточно. С одной стороны, практически все современные теоретические концепции подчеркивают роль личностных факторов, как одного из важнейших компонентов творческой одаренности, а с другой — «ориентированы на когнитивное развитие: творческость отождествляется с продуктивностью и оценивается по конечному творческому продукту, а в качестве его выступает решение поставленной задачи» [19, с. 21]. Творческое развитие учащихся считалось побочным продуктом обучения, стихийно возникающим и практически неуправляемым. Проблема управления развитием творческих способностей учащихся до недавнего времени не выделялась как особая задача педагогики. Понятие «творческие способности» больше относили к физиологии и психологии, нежели к педагогике. Проблема целенаправленного, интенсивного развития и управления творческим развитием учащихся стала в последнее время одной из центральных задач обучения, проблемой теории и практики, ее «цель — повысить осознанное управление процессом творческого развития (мышления) и тем самым — усилить интеллектуальный компонент креативности в любой сфере деятельности подростков». Сложность ее заключена, прежде всего, в самой сущности явления. У психологов и у педагогов разные точки зрения о природе способностей и о самом понятии «творчество», применительно к интеллектуальному развитию ученика. Ученым видятся основные факторы, обеспечивающие творческую активность: креативность, творческий потенциал, интеллектуальная активность. В процессе творческой деятельности, что особенно важно, изменяется сам человек: формы и способы мышления, личностные качества, «творческий потенциал – это не только способность к созданию нового, но и нестандартность отношений к самому себе, своему труду, общению, взаимодействию с другими людьми». В контексте нашей работы творческие способности рассматриваются применительно к понятию общие интеллектуальные способности, под которыми мы «понимаем высокоразвитые умственные способности общего характера, образующие основу достижения наилучших учебных результатов при изучении различных учебных дисциплин, занятий в системе общего образования, которые способствуют гармоничному развитию личности». Мы считаем верным утверждение Р.У. Богданова, что «общие творческие способности - это то, что не сводится к знаниям, умениям, навыкам, но объясняет и обеспечивает их быстрое приобретение, закрепление и использование на практике» [8, c. 125]. В связи с этим выбор темы исследования: «Изучение творческих способностей ребенка младшего подросткового возраста», является актуальным. Объект исследования: учащиеся младшего подросткового возраста в количестве 46 человек. Предмет исследования: успеваемость и творческие способности учащихся младшего подросткового возраста. Цель исследования: выявить взаимосвязь между успеваемостью и творческими способностями учащихся младшего подросткового возраста. Гипотеза: мы предполагаем, что между творческими способностями учащихся и их успеваемостью существуют взаимосвязи. Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач: Проанализировать психологическую литературу по теме исследования; Подобрать методики согласно цели исследования; Провести эмпирическое изучение взаимосвязи творческого потенциала младших подростков и их успеваемости. В процессе работы над темой использовались следующие основные методы исследования: теоретические — анализ и синтез, интерпретация; эмпирические — тестирование; методы статической обработки полученных качественно-количественных данных. Данная работа имеет как теоретическую, так и практическую значимость. Теоретическая значимость заключается в систематизации и обобщении теоретических положений по изучаемой тематике. Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования как в процессе преподавания при изучении соответствующих вопросов, так и в использовании при проведении научных исследований подобной тематики или практическом консультированииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель исследования: выявить взаимосвязь между успеваемостью и творческими способностями учащихся младшего подросткового возраста..docx
2016-06-06 23:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Были задержки с присыланием промежуточных вариантов работы, а в целом все хорошо!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль картинки в обогащении словаря детей раннего возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Двигательный режим в детском саду. Модель его построения.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая деятельность ( заполнение рабочей тетради)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
принципы реабилитации лиц с умственной отсталостью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология выполнения игрушек-забав как сувениров
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы