Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика педагогического общения
Создан заказ №6518286
11 апреля 2021

Специфика педагогического общения

Как заказчик описал требования к работе:
Специфика педагогического общения Ориентируясь на учебную литературу по курсу «Педагогическая риторика» (в частности на учебник под редакцией доктора педагогических наук, профессора Н.А. Ипполитовой), подготовьте ответы на следующие вопросы: А. К какому типу профессий относится профессия учителя? Воспользуемся классификацией Е. А. Климова, выделившего пять типов профессии: «человек—природа», «человек- техника», «человек—художественный образ», «человек—знаковая система», «человек—человек». В каких профессиях особенно велик удельный вес речевой деятельности человека? Почему эти сферы деятельности принято называть сферами «повышенной речевой ответственности»? Правомерен ли тезис-вывод: форма взаимодействия людей обусловлена особенностями профессиональной сферы общения? Дайте обоснование этому тезису. В чем своеобразие речевого поведения учителя в классе? Б. Обоснуйте синонимичность употребления двух терминов, обозначающих функцию общения: информационно-коммуникативную и гностическую. Ознакомьтесь с суждением педагога-классика А. Дистерверга: «...знания в собственном смысле слова сообщить невозможно. Можно человеку предложить, подсказать, но овладеть ими он должен путем собственной деятельности... Он должен самодеятельно все охватить, усвоить, переработать». Прокомментируйте свое понимание этого тезиса. В. Вот фрагмент начала урока: Мельников. Садитесь. Ну-ка потише... (Снял с руки часы, положил перед собой). В прошлый раз мы говорили о манифесте семнадцатого октября... Говорили про обманчивую сладость этого государственного пряника... О том, как вскоре его заменили откровенным кнутом... О начале первой русской революции. Повторим это и пойдем дальше. Сыромятников! (Г. Полонский) Как такое начало урока организует предстоящую учебную работу? Прокомментируйте «подтекст» жеста. Что дает перечисление подтем материала предыдущего урока (форма постановки задания для проверки знаний учащихся)? Определите коммуникативное намерение учителя — его внешнее проявление («Повторим это и...») и внутренний смысл («Слушайте: я определяю план вашего ответа, будьте конкретны, не теряйте времени»). Г. Обратившись к словарям, сопоставьте смысловое значение слов «учитель», «наставник», «воспитатель». Подготовьте высказывание об органичности соединения всех функций общения в профессиональной деятельности учителя. Д. Чем отличается речевая система общения (знаковый механизм — язык) от невербальных знаковых систем? Охарактеризуйте некоторые из них, используя принятые условные обозначения: «язык пчел», «язык трафики», «язык жеста» и т. п. Какова коммуникативная значимость неязыковых знаков? Прокомментируйте определение: невербальные знаки — «маркеры отношений». Можно ли выделить профессионально значимые неязыковые знаки, используемые учителем
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ThisisEnglish
5
скачать
Специфика педагогического общения.jpg
2021-04-15 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Обращаюсь к автору уже со второй работой. Очень нравится, что работы выполняются в срок и всегда грамотно оформлены. На просьбы по корректировке работ (если понадобится) автор всегда откликается.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доделать работу по замечаниям преподавателя.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Начальные классы Решение задач
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
ситуации по логопедии
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
СРОЧНО! Задания по педагогике
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Решение педагогической ситуации
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Комплексная программа «Радуга»
Программа «Радуга» (далее Программа) прошла практическую апробацию в разных регионах России, она рекомендована к применению Минобразования РФ. В настоящее время используется переработанный вариант Программы, с учетом предложений, внесенных педагогами-практиками.
Содержание Программы представлено семью разделами:
Именно содержание и обусловило название Программы, подразумевающее, что каждый раздел – ...
подробнее
Методика освоения тождественных преобразований в основной школе в контексте дифференцированного обучения
Тождественные преобразования необходимы для понимания ребенком математической науки. Они лежат в основе всего курса математики, затрагивают алгебру и геометрию. Без них невозможно полноценное понимание основ математической науки, усвоение арифметических действий, алгебраических формул, анализа.
К тождественным преобразованиям относятся, практически любые действия с числами и множествами, например, ...
подробнее
Профессиональная этика учителя
Педагогическая этика предполагает наличие у педагога нравственных качеств и нравственных ориентиров поведения, освоения ими основ культурного поведения, навыков конструктивного поведения и умения строить взаимоотношения с детьми разных возрастов и особенностей развития.
Педагогическая этика включает в себя следующие компоненты:

Рисунок 1. Профессиональная этика учителя. Автор24 — интернет-биржа студ...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Комплексная программа «Радуга»
Программа «Радуга» (далее Программа) прошла практическую апробацию в разных регионах России, она рекомендована к применению Минобразования РФ. В настоящее время используется переработанный вариант Программы, с учетом предложений, внесенных педагогами-практиками.
Содержание Программы представлено семью разделами:
Именно содержание и обусловило название Программы, подразумевающее, что каждый раздел – ...
подробнее
Методика освоения тождественных преобразований в основной школе в контексте дифференцированного обучения
Тождественные преобразования необходимы для понимания ребенком математической науки. Они лежат в основе всего курса математики, затрагивают алгебру и геометрию. Без них невозможно полноценное понимание основ математической науки, усвоение арифметических действий, алгебраических формул, анализа.
К тождественным преобразованиям относятся, практически любые действия с числами и множествами, например, ...
подробнее
Профессиональная этика учителя
Педагогическая этика предполагает наличие у педагога нравственных качеств и нравственных ориентиров поведения, освоения ими основ культурного поведения, навыков конструктивного поведения и умения строить взаимоотношения с детьми разных возрастов и особенностей развития.
Педагогическая этика включает в себя следующие компоненты:

Рисунок 1. Профессиональная этика учителя. Автор24 — интернет-биржа студ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы