Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование рынка товаров и услуг на примере деятельности М.Видео
Создан заказ №6518716
11 апреля 2021

Маркетинговое исследование рынка товаров и услуг на примере деятельности М.Видео

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить необходимо строго в срок. Требуется выполнить неполный курсовой проект, всего 2 главы. Направляю для ознакомления образец и пример выполненной работы. В образце присутствует только тот материал, который необходимо выполнить. В примере выполненной работе необходимо смотреть лишь первые 2 гл авы. Также пример выполненной работы выполнялся профильными студентами (направление "Маркетинг"), поэтому в примере возможен излишние объём и детализация (моё направление - "Социология")
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Маркетинговое исследование рынка товаров и услуг на примере деятельности М.Видео.docx
2021-04-17 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор очень ответственный ,советую всем кто собрался заказывать выбрать этого автора и даже не сомневаться Он за очень короткий срок сделал огромную и качественную работу! Я ДОВОЛЕН! АВТОРУ 10 из 10)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ особенностей маркетинга в сфере туризма
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценка конкурентоспособности предприятия салона красоты
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
1 Глава диплома "История развития цифрового маркетинга"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и разработка брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Заказ №2501 Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности принятия решений в сфере маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка туристских услук
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование международной маркетинговой деятельности
В сфере международного маркетинга вопросам планирования, особенно стратегического, уделяется достаточно много внимания. Как правило, большая часть действий международных фирм ориентирована на долгосрочную перспективу, при этом они сопряжены с множеством специфических требований маркетинга.
Планирование международной маркетинговой деятельности направлено на анализ внешней и внутренней среды маркетин...
подробнее
Затраты на распределение товара, охват рынка и контроль
Произвести товар недостаточно, нужно его реализовать и довести до потребителя. Определяющую роль здесь играет распределение товарной продукции.
Под распределением товаров в общем смысле следует понимать совокупность мероприятий, предназначенных для перемещения товарной продукции от производителя к потребителю. В той или иной форме распределением товаров и услуг занимаются все товаропроизводители. П...
подробнее
Информационно-технологическая поддержка
Информационно-технологическая поддержка маркетинга состоит из двух самостоятельных, но в то же время неразрывно связанных между собой и органически дополняющих друг друга компонентов (рисунок 1). Вместе они позволяют добиться эффекта синергии.

Рисунок 1. Базовые составляющие информационно-технологической поддержки маркетинговой деятельности фирмы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Информац...
подробнее
Спортивная лига как субъект маркетинга
Иначе спортивная лига может быть определена в качестве группы спортивных команд, конкурирующих друг с другом в определенном виде профессионального спорта. Многие эксперты отождествляют спортивные лиги с особым типом спортивных организаций сумевших изменить облик спортивной индустрии. Их отличительной особенностью выступает профессиональный характер.
История становления спортивных лиг своими корнями...
подробнее
Планирование международной маркетинговой деятельности
В сфере международного маркетинга вопросам планирования, особенно стратегического, уделяется достаточно много внимания. Как правило, большая часть действий международных фирм ориентирована на долгосрочную перспективу, при этом они сопряжены с множеством специфических требований маркетинга.
Планирование международной маркетинговой деятельности направлено на анализ внешней и внутренней среды маркетин...
подробнее
Затраты на распределение товара, охват рынка и контроль
Произвести товар недостаточно, нужно его реализовать и довести до потребителя. Определяющую роль здесь играет распределение товарной продукции.
Под распределением товаров в общем смысле следует понимать совокупность мероприятий, предназначенных для перемещения товарной продукции от производителя к потребителю. В той или иной форме распределением товаров и услуг занимаются все товаропроизводители. П...
подробнее
Информационно-технологическая поддержка
Информационно-технологическая поддержка маркетинга состоит из двух самостоятельных, но в то же время неразрывно связанных между собой и органически дополняющих друг друга компонентов (рисунок 1). Вместе они позволяют добиться эффекта синергии.

Рисунок 1. Базовые составляющие информационно-технологической поддержки маркетинговой деятельности фирмы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Информац...
подробнее
Спортивная лига как субъект маркетинга
Иначе спортивная лига может быть определена в качестве группы спортивных команд, конкурирующих друг с другом в определенном виде профессионального спорта. Многие эксперты отождествляют спортивные лиги с особым типом спортивных организаций сумевших изменить облик спортивной индустрии. Их отличительной особенностью выступает профессиональный характер.
История становления спортивных лиг своими корнями...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы